ПОЧИЩЕНО. Увижу тут еще оффтоп - начну выдавать замечания. А товарища Vadim595 предупреждаю - на этот раз я лично переведу тебя в школоту, еще что-нибудь тут напишешь. Предупрежден - вооружен.
Перезаполняю анкету, надеюсь возьмут 1.Меня зовут Михаил (имя в Steаm Апкурившаяся Кошка). 2.Я 99 года рождения. (13 лет уже исполнилось) 3.Есть весь пак Сэма Играю в HD В основном . 4.Я играю в left 4 dead 2 тоже, nitro family, NFS Most Wanted Black Ediotion, Gothic 3 Clive Barker's Jeriho, Samp, Team Fortress, Turok ну и другие игры. 5. нНадеюсь в этот раз получится
Цитата Аватар Чтобы вступить в клан необходимо заполнить анкету: 1. Настоящее имя. 2. Никнейм. 3. Возраст. (До 14 лет людей в клан не берём) 4. Навык игры.(во всех 2-х основных играх) 5. Какие серии игр,кроме Serious Sam играл. 6. Причина вступления в клан. 7. Имеются ли у вас друзья в клане?
1.Сергей 2.Бравый_Солдат 3.14 лет сегодня исполнилось 4.В сэма эйчди играю 3 года, в сэма 3 играю 1 год 5.Кроме сэма много во что играл, в последнее время играл в тим фортресс 2, вормс и трансформеров 6.Хочу вступить в клан потому что я очень люблю свою страну, а этот клан мне всегда будет придавать доблестныйй русский дух. 7.Есть два друга в клане
medmed,сравни то что у тебя,и то что надо написать.Даже количество отличается.А если у тебя со зрением плохо или с математикой,это уже не мои проблемы.
Бравый_Солдат, вот починишь,тогда говорить и будем.
1. Михаил. 2. Апкурившаяся Кошка. 3. 26.12.99 (13 лет) 4.В HD неплохо (КилМэну вон недавно 20\18 просрал) в 3-тем чуть хуже. 5. Я играю в left 4 dead 2 тоже, nitro family, NFS Most Wanted Black Ediotion, Gothic 3 Clive Barker's Jeriho, Samp, Team Fortress, Turok ну и другие игры. 6.Моя последняя попытка))) 7.Есть 4 "друга" в клане.