mzs, многие как я понял, хотят того же. Их только мультяшная графа и анимки бесят
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, в Serious Sam у меня не вызвал чувства страха ни один монстр (за исключением Песчаного Кита).
Итак, я тут поразмыслил, взвесил все недостатки и достоинства Serious Sam 2, ещё раз сравнил его с другими частями серии. Я пришел к следующим выводам относительно SS 2 HD:
1) Сюжет. Суть должна остаться той же, но с весомыми изменениями, например Великий Совет Сириуса должен выглядеть реально, как трое самых великих лидеров во Вселенной, и никакого юмора они вносить не должны. Также этот Совет должен как можно подробнее и правильнее описать миссию Сэма (в Serious Sam 2 это сделано довольно неплохо, но все же недостаточно правильно). Далее, как и почему они связались с Сэмом? Можно предположить, что корабль, на котором герой отправился на Сириус (по логике, внутри ракеты из TSE должен быть корабль, ибо сами ракеты такого типа нужны лишь для преодоления атмосферы для благополучного выхода объекта в космос) будет атакован армией Ментала, и в результате Сэм вынужден совершить аварийную посадку, скажем, на Луне. Ситуация безнадёжная, и поэтому Совет решает вызвать Стоуна в свой центр и помочь ему в борьбе с Менталом.
2) NETRICSA 2.0 - новая, совершенная версия Нетриксы. Как она досталась Сэму? Её имплантировали лидеры Великого Совета Сириуса перед тем, как отправить его на выполнение первой части задания. Должны присутствовать все функции из The Second Encounter (подробнейшее описание локаций, оружия и врагов), а также кое что из Serious Sam 3, а именно возможность рассмотреть модели оружия, врагов и объектов максимально точно.
3) Оружие. По порядку: -Циркулярную пилу необходимо заменить на обычную Бензопилу, она лучше и эпичнее. -Вжик- ну бред же. Лучше заменить на что то более полезное.. -Кольты - добавить отдачу, как в TSE и убрать лазеры. -Шестиствольный дробовик - в принципе можно его оставить таким, как есть. -Двустволка - обязательно возвращение ей классической внешности из предыдущих частей игры. -Узи - оставить такими, какие есть, и точка. -Миниган - надеюсь, что он вновь будет шестиствольным, как в Пришествиях. -Ракетница - сделать небольшой редизайн и уменьшить скорострельность (по сравнению с SS2 - она там чуть ли ни как пулемёт стреляла) -Гранатомёт - то же самое, редезайн. И взрыв снарядов по цепочке, как в оригинальных Пришествиях. -Лазерная винтовка - дизайн можно оставить тот же, только изменить цвет плазмы на классический зелёный. -Снайперская винтовка - всё равно, можно оставить такой же. -Клюдовик - вырезать, только вырезать. Надеюсь, причину объяснять не нужно. -Пушка SBC - необходимо придать ей классический внешний вид. -Серьёзная бомба - всегда хотел видеть такой эффект, когда при взрыве мы видим гигантскую огненную стену, которая волной движется во все направления.
Не могу не отметить вырезанный из оригинального Serious Sam 2 Beam Gun, прототип Сирианской пушки из Serious Sam: Next Encounter. Очень надеюсь, что мы увидим наконец то этот экземпляр в игре. Заменить бы его на Клюдовика...
4) Локации. Всё оставить как есть, за исключением последних двух уровней планеты Магнор - их лучше заменить, либо просто удалить навсегда. На счёт всего остального: главное, чтобы Croteam удалось сохранить атмосферу, ту самую неповторимую, магическую атмосферу, которая была в Serious Sam 2. Например, Сириусополис. Там всё практически идеально. Единственное, чего не хватало - вертолётов на фоне ночного неба (Центр Сириусополиса). Черт, это же так красиво и атмосферно! Некоторые поймут меня.
5) Монстры. Ну тут вы сами всё понимаете - клоунов и ведьм удалить. Всех остальных просто переделать.
6) Саундтрек - он должен оставаться таким же, как в оригинале. Музыка там просто великолепна (многие со мной поспорят, но это моё ИМХО).
7) Транспорт. Турбины с сиденьем aka Антигравы необходимо заменить на какие нибудь танки или что то в этом роде. Турели из SS2 нареканий не вызывали, но возможность стрельбы от 1-го лица и парочка новых экземпляров никому бы не помешали.
8) Всё остальное - про графику, физику и прочее я говорить не буду - сами всё понимаете, это всё будет качественнее и красивее.
Ну вот, собственно, и всё. Может я что то упустил, хз, но вот таким я хочу увидеть Serious Sam 2 HD: BFM, и он был бы самой лучшей частью из всей серии.
Сообщение отредактировалSASHA-WRX - Воскресенье, 11.12.2011, 19:55
Я, конечно, сомневаюсь, что наши просьбы будут услышаны, но все, же напишу. 1) Отсутствие мультяшного идиотизма. 2) Хотелось бы нормальные уровни никаких джунглей, ни каких подобий вулканов, никаких замков с деревянными вертолетами без кавычек. И что это за город сверх космической державы подобие города Сколково. 3) Конечно же, монстры поближе к SS:TFE, SS:TSE и SS:BFE, но фишку типа для каждой местности свои монстры хотелось, что бы оставили. 4)Подчистись арсенал (УБРАТЬ ПОПУГАЯ !Свободу попугаям!) и фантастические пушки наподобие игры Mass Effect ну и немного земного, нашего. 5)Увеличить количество уровней и поделить их на отдельные игры, т.е. проходим дофига всяких уровней на одной планете убиваем финального босса ииии...... Конец первой части после собираемся и идем за следующей частью. 6) Кстати боссы. Хотелось бы, чтобы их количество выросло ну и чтобы они сами изменились. 7)Динамику как в SS:BFE или даже хлеще. 8)Вне земной транспорт. 9)И что бы не было в игре Ментала.
Почему не было бы Ментала, да потому что хотелось бы увидеть еще много игр о крутом Сэме, а если он его убьет, то продолжений не будет (Если только разработчики не придумают чем заполнить промежуток между ss:tse и ss2).
И еще добавить метал, больше метала вместо коричневого звука называемый охрененным саундтреком Serious Sam 2. "И возможность грабить корованы"
Сообщение отредактировалMedwed - Понедельник, 19.12.2011, 14:31
Как продолжение TSE и TFE, SS2 ну совершенно не смотрится, хотя в нем были приятные моменты. В качестве отдельной игры идет вполне.
Из врагов понравились почти все, кроме может быть, того же самого розового дракона и орков там всяких. Особенно запомнились быкодроиды и гарпии в масках.
Пушки - норм, особенно порадовал Клюдовик. Он добавляет игре своеобразного колорита. Правда, с некоторой точки зрения, Клюдовик - это читерство, т.к. он обладает возможностью самонаведения. Как подбираемый итем, он смотрится совершенно нереалистично. Вжик - это фигня, или бы он был мощнее, или скорострельнее. Но зачем он вообще нужен, когда и так есть револьверы? Циркулярная пила тоже в проигрыше - пила из второго пришествия смотрелась бы не в пример лучше. Ей место только вместо головы различных бехедедов (если к ним подойти вплотную, они еще Сэма пытаются ей пилить), и все. Остальные пушки обладают такими, мелочными недостатками, вроде скорострельности, мощности, и прочего, но это скорее вопрос баланса, а значит в кротим по-любому захотят что-то изменить.
Сюжет. Ну, тут по-любому неплохо было бы что-то изменить. Основными положительными моментами в сюжете можно считать путешествия по различным планетам, новости от лица телеведущего Джорджа Б.Гнаара, телешоу "Сэм или пропал", и некоторые другие.
Стилистика и дизайн. Если их поменять в сторону реализма, то часть оригинального юмора игры станет попросту неуместной. Например, принцесса, которую охранял Сесил, будет не такой уж и смешной. С изменением стилистики игры, немного неуместно будут смотреться разные NPC вроде симб с М'Дигбо, некоторые из оригинальных монстров, и многое разработчикам предстоит переделать. При упоре на реализм, нетрикса не будет выглядеть так же интересно и весело как в оригинале и вообще многое изменится, так что ремейк SS2 в HD уже не будет тем же SS2 каким он был раньше.
лично я думаю,что ремейк будет на уже существующем движке
По крайней мере никаких принципиальных отличий не будет. Может, добавят кое-каких шейдеров, оптимизируют, немного изменят рендерер, и все. Я все-таки надеюсь, что редактор материалов подкрутят до уровня Unreal Material editor, а луа-скрипты завернут в подобие Unreal Kismet. Если серьезно, то пусть хотя бы не делают движок и редактор настолько ограниченным - самые вкусняшки в SE3.5 зашиты в код игры и их нельзя ни отредактировать, ни воссоздать.
так что ремейк SS2 в HD уже не будет тем же SS2 каким он был раньше.
Потому хорваты и писали, что хотят сделать "нечто большее, чем просто ремейк в HD". А если учесть тот факт, что при разработке Serious Sam 2 градус "веселухи" у разработчиков в команде повысился до небес, да так, что от первоначальной идеи(со времен пререлиза) осталась только концепция планет, сейчас они должны быть поосторожнее, наученные горьким опытом второй части и осторожным выплыванием назад с третьей частью, и вернуться к корням. Может даже получится что-то наподобие "Второго пришествия".
1) Сюжет. Суть должна остаться той же, но с весомыми изменениями, например Великий Совет Сириуса должен выглядеть реально, как трое самых великих лидеров во Вселенной, и никакого юмора они вносить не должны. Также этот Совет должен как можно подробнее и правильнее описать миссию Сэма (в Serious Sam 2 это сделано довольно неплохо, но все же недостаточно правильно).
Лучше сделать как в ME. Это сразу погрузит игру в эпичность и серьезность. Без подкоса под СОD, как это было с 3 частью
Quote (SASHA-WRX)
Шестиствольный дробовик - в принципе можно его оставить таким, как есть.
Нет, лучше тот, что был в 3 части.
Quote (SASHA-WRX)
-Узи - оставить такими, какие есть, и точка.
Вообще вырезать. Сэм с узи, по мне, оскорбление эталона классики жанра.
Quote (SASHA-WRX)
-Серьёзная бомба - всегда хотел видеть такой эффект, когда при взрыве мы видим гигантскую огненную стену, которая волной движется во все направления.
+
Quote (SASHA-WRX)
7) Транспорт. Турбины с сиденьем aka Антигравы необходимо заменить на какие нибудь танки или что то в этом роде. Турели из SS2 нареканий не вызывали, но возможность стрельбы от 1-го лица и парочка новых экземпляров никому бы не помешали.
Цитата (SASHA-WRX) : -Узи - оставить такими, какие есть, и точка.
Вообще вырезать. Сэм с узи, по мне, оскорбление эталона классики жанра.
Если ведение огня сделают динамичным (хотя бы как в Next Encounter), то это оружие станет весьма интересным. Не знаю, лично мне уже наскучили обычные (ну, может не совсем обычные) автоматы и Томмиганы.
Psych, у каждого свои предпочтения. И что, кстати, несерьёзного в Узи? Для уничтожения всякой мелкоты вроде толп Орков они будут идеальным вариантом. А если нужно большое крупнокалиберное оружие - Миниган к вашим услугам.