Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: freeknik  
Какие изменения могут произойти с Serious Sam 2 в HD версии?
Serious-Sasha Среда, 07.12.2011, 18:18 | Сообщение # 91


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
MasterST, и ещё тогда адреналина в комплект :)



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
mzs Четверг, 08.12.2011, 11:11 | Сообщение # 92


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
тупо сменить графику а все оставить(а по мне и так норм)))я привык к мульт сэму 2 ,есле он будет HD то это уже будет не интересно)

Wynerros Пятница, 09.12.2011, 22:19 | Сообщение # 93


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
mzs, многие как я понял, хотят того же. Их только мультяшная графа и анимки бесят :D

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs Суббота, 10.12.2011, 10:43 | Сообщение # 94


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я бы конечно хотел увидить сэма 2 в HD но это уже будет не та веселая игра в которую все привыкли уже)

Sepulcher Суббота, 10.12.2011, 14:23 | Сообщение # 95


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
MasterST, в Serious Sam у меня не вызвал чувства страха ни один монстр (за исключением Песчаного Кита).

Итак, я тут поразмыслил, взвесил все недостатки и достоинства Serious Sam 2, ещё раз сравнил его с другими частями серии. Я пришел к следующим выводам относительно SS 2 HD:

1) Сюжет. Суть должна остаться той же, но с весомыми изменениями, например Великий Совет Сириуса должен выглядеть реально, как трое самых великих лидеров во Вселенной, и никакого юмора они вносить не должны. Также этот Совет должен как можно подробнее и правильнее описать миссию Сэма (в Serious Sam 2 это сделано довольно неплохо, но все же недостаточно правильно). Далее, как и почему они связались с Сэмом? Можно предположить, что корабль, на котором герой отправился на Сириус (по логике, внутри ракеты из TSE должен быть корабль, ибо сами ракеты такого типа нужны лишь для преодоления атмосферы для благополучного выхода объекта в космос) будет атакован армией Ментала, и в результате Сэм вынужден совершить аварийную посадку, скажем, на Луне. Ситуация безнадёжная, и поэтому Совет решает вызвать Стоуна в свой центр и помочь ему в борьбе с Менталом.

2) NETRICSA 2.0 - новая, совершенная версия Нетриксы. Как она досталась Сэму? Её имплантировали лидеры Великого Совета Сириуса перед тем, как отправить его на выполнение первой части задания. Должны присутствовать все функции из The Second Encounter (подробнейшее описание локаций, оружия и врагов), а также кое что из Serious Sam 3, а именно возможность рассмотреть модели оружия, врагов и объектов максимально точно.

3) Оружие. По порядку:
-Циркулярную пилу необходимо заменить на обычную Бензопилу, она лучше и эпичнее.
-Вжик- ну бред же. Лучше заменить на что то более полезное..
-Кольты - добавить отдачу, как в TSE и убрать лазеры. -Шестиствольный дробовик - в принципе можно его оставить таким, как есть.
-Двустволка - обязательно возвращение ей классической внешности из предыдущих частей игры.
-Узи - оставить такими, какие есть, и точка.
-Миниган - надеюсь, что он вновь будет шестиствольным, как в Пришествиях.
-Ракетница - сделать небольшой редизайн и уменьшить скорострельность (по сравнению с SS2 - она там чуть ли ни как пулемёт стреляла)
-Гранатомёт - то же самое, редезайн. И взрыв снарядов по цепочке, как в оригинальных Пришествиях.
-Лазерная винтовка - дизайн можно оставить тот же, только изменить цвет плазмы на классический зелёный.
-Снайперская винтовка - всё равно, можно оставить такой же.
-Клюдовик - вырезать, только вырезать. Надеюсь, причину объяснять не нужно.
-Пушка SBC - необходимо придать ей классический внешний вид.
-Серьёзная бомба - всегда хотел видеть такой эффект, когда при взрыве мы видим гигантскую огненную стену, которая волной движется во все направления.

Не могу не отметить вырезанный из оригинального Serious Sam 2 Beam Gun, прототип Сирианской пушки из Serious Sam: Next Encounter. Очень надеюсь, что мы увидим наконец то этот экземпляр в игре. Заменить бы его на Клюдовика...

4) Локации. Всё оставить как есть, за исключением последних двух уровней планеты Магнор - их лучше заменить, либо просто удалить навсегда. На счёт всего остального: главное, чтобы Croteam удалось сохранить атмосферу, ту самую неповторимую, магическую атмосферу, которая была в Serious Sam 2. Например, Сириусополис. Там всё практически идеально. Единственное, чего не хватало - вертолётов на фоне ночного неба (Центр Сириусополиса). Черт, это же так красиво и атмосферно! Некоторые поймут меня.

5) Монстры. Ну тут вы сами всё понимаете - клоунов и ведьм удалить. Всех остальных просто переделать.

6) Саундтрек - он должен оставаться таким же, как в оригинале. Музыка там просто великолепна (многие со мной поспорят, но это моё ИМХО).

7) Транспорт. Турбины с сиденьем aka Антигравы необходимо заменить на какие нибудь танки или что то в этом роде. Турели из SS2 нареканий не вызывали, но возможность стрельбы от 1-го лица и парочка новых экземпляров никому бы не помешали.

8) Всё остальное - про графику, физику и прочее я говорить не буду - сами всё понимаете, это всё будет качественнее и красивее.

Ну вот, собственно, и всё. Может я что то упустил, хз, но вот таким я хочу увидеть Serious Sam 2 HD: BFM, и он был бы самой лучшей частью из всей серии.
Сообщение отредактировал SASHA-WRX - Воскресенье, 11.12.2011, 19:55


wester Суббота, 10.12.2011, 16:08 | Сообщение # 96


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SASHA-WRX, я с вами согласен, вот только насчет лучшей части из серии... Вряд ли.

Здесь крайне не хватает жестких правил.
victor22 Воскресенье, 11.12.2011, 20:10 | Сообщение # 97


Сообщений: 358
Награды: 1
Замечания: 0%
 
игру даже официально не анонсировали
так что пока странно обсуждать что там будет

вот когда анонсируют тогда можно что-то предпологать







Sepulcher Воскресенье, 11.12.2011, 21:18 | Сообщение # 98


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
victor22, помечтать то можно.

Serious_Rumero Воскресенье, 18.12.2011, 21:47 | Сообщение # 99


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SASHA-WRX. Лучше вырезать Сириус полис, пусть это останется загадочной планетой

Sam I am
Medwed Понедельник, 19.12.2011, 14:24 | Сообщение # 100


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я, конечно, сомневаюсь, что наши просьбы будут услышаны, но все, же напишу.
1) Отсутствие мультяшного идиотизма.
2) Хотелось бы нормальные уровни никаких джунглей, ни каких подобий вулканов, никаких замков с деревянными вертолетами без кавычек. И что это за город сверх космической державы подобие города Сколково.
3) Конечно же, монстры поближе к SS:TFE, SS:TSE и SS:BFE,
но фишку типа для каждой местности свои монстры хотелось, что бы оставили.
4)Подчистись арсенал (УБРАТЬ ПОПУГАЯ !Свободу попугаям!) и фантастические пушки наподобие игры Mass Effect ну и немного земного, нашего.
5)Увеличить количество уровней и поделить их на отдельные игры, т.е. проходим дофига всяких уровней на одной планете
убиваем финального босса ииии...... Конец первой части после собираемся и идем за следующей частью.
6) Кстати боссы. Хотелось бы, чтобы их количество выросло ну и чтобы они сами изменились.
7)Динамику как в SS:BFE или даже хлеще.
8)Вне земной транспорт.
9)И что бы не было в игре Ментала.

Почему не было бы Ментала, да потому что хотелось бы увидеть еще много игр о крутом Сэме, а если он его убьет, то продолжений не будет (Если только разработчики не придумают чем заполнить промежуток между ss:tse и ss2).

И еще добавить метал, больше метала вместо коричневого звука называемый охрененным саундтреком Serious Sam 2.
"И возможность грабить корованы"
Сообщение отредактировал Medwed - Понедельник, 19.12.2011, 14:31


Xenotronix Пятница, 06.01.2012, 15:06 | Сообщение # 101


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как продолжение TSE и TFE, SS2 ну совершенно не смотрится, хотя в нем были приятные моменты. В качестве отдельной игры идет вполне.

Из врагов понравились почти все, кроме может быть, того же самого розового дракона и орков там всяких. Особенно запомнились быкодроиды и гарпии в масках.

Пушки - норм, особенно порадовал Клюдовик. Он добавляет игре своеобразного колорита. Правда, с некоторой точки зрения, Клюдовик - это читерство, т.к. он обладает возможностью самонаведения. Как подбираемый итем, он смотрится совершенно нереалистично. Вжик - это фигня, или бы он был мощнее, или скорострельнее. Но зачем он вообще нужен, когда и так есть револьверы? Циркулярная пила тоже в проигрыше - пила из второго пришествия смотрелась бы не в пример лучше. Ей место только вместо головы различных бехедедов (если к ним подойти вплотную, они еще Сэма пытаются ей пилить), и все. Остальные пушки обладают такими, мелочными недостатками, вроде скорострельности, мощности, и прочего, но это скорее вопрос баланса, а значит в кротим по-любому захотят что-то изменить.

Сюжет. Ну, тут по-любому неплохо было бы что-то изменить. Основными положительными моментами в сюжете можно считать путешествия по различным планетам, новости от лица телеведущего Джорджа Б.Гнаара, телешоу "Сэм или пропал", и некоторые другие.

Стилистика и дизайн. Если их поменять в сторону реализма, то часть оригинального юмора игры станет попросту неуместной. Например, принцесса, которую охранял Сесил, будет не такой уж и смешной. С изменением стилистики игры, немного неуместно будут смотреться разные NPC вроде симб с М'Дигбо, некоторые из оригинальных монстров, и многое разработчикам предстоит переделать. При упоре на реализм, нетрикса не будет выглядеть так же интересно и весело как в оригинале и вообще многое изменится, так что ремейк SS2 в HD уже не будет тем же SS2 каким он был раньше.


Serious_Rumero Суббота, 28.01.2012, 19:20 | Сообщение # 102


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Я думаю если они все почти будут переделывать то придется минимум год ждать <_<

Sam I am
Sepulcher Воскресенье, 29.01.2012, 12:37 | Сообщение # 103


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Serious_Rumero, нет нет. Сириус - моя любимая планета в Serious Sam 2, после M'Digbo.

victor22 Воскресенье, 29.01.2012, 20:02 | Сообщение # 104


Сообщений: 358
Награды: 1
Замечания: 0%
 
http://softry.ru/games/serious-sam-2-hd-will-be.html






Denil Суббота, 04.02.2012, 00:56 | Сообщение # 105


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
может они вернут прелилизные пушки O_o исломают границы 2к геёмз X_X :p Cool








victor22 Вторник, 15.05.2012, 19:24 | Сообщение # 106


Сообщений: 358
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (BD19071997)
исломают границы 2к геёмз

так они больше не издатели этой гамы))







KirillSe Среда, 16.05.2012, 05:34 | Сообщение # 107


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
victor22, ссылка нерабочая

Геймер
Technololz Суббота, 09.06.2012, 11:46 | Сообщение # 108


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
лично я думаю,что ремейк будет на уже существующем движке

Serious-nik-galix Вторник, 24.07.2012, 19:43 | Сообщение # 109


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ssmile1 Ssmile5
Я представляю эту картину =)


Artificia1 Пятница, 27.07.2012, 14:28 | Сообщение # 110


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Technololz)
лично я думаю,что ремейк будет на уже существующем движке

По крайней мере никаких принципиальных отличий не будет. Может, добавят кое-каких шейдеров, оптимизируют, немного изменят рендерер, и все.
Я все-таки надеюсь, что редактор материалов подкрутят до уровня Unreal Material editor, а луа-скрипты завернут в подобие Unreal Kismet. Ssmile1 Если серьезно, то пусть хотя бы не делают движок и редактор настолько ограниченным - самые вкусняшки в SE3.5 зашиты в код игры и их нельзя ни отредактировать, ни воссоздать.


GranMinigun Пятница, 27.07.2012, 15:18 | Сообщение # 111


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Artificia1, +1.

ZIM Среда, 08.08.2012, 16:25 | Сообщение # 112


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Artificia1, по поводу ограниченности плюсую, но вроде как обещали они SDK выпустить к 3.5 движку.

Free_Stalker Суббота, 06.10.2012, 20:30 | Сообщение # 113

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Хотелось бы новых эффектов, оружий и уровней

freeknik Вторник, 09.10.2012, 15:07 | Сообщение # 114


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote (Xenotronix)
так что ремейк SS2 в HD уже не будет тем же SS2 каким он был раньше.

Потому хорваты и писали, что хотят сделать "нечто большее, чем просто ремейк в HD". А если учесть тот факт, что при разработке Serious Sam 2 градус "веселухи" у разработчиков в команде повысился до небес, да так, что от первоначальной идеи(со времен пререлиза) осталась только концепция планет, сейчас они должны быть поосторожнее, наученные горьким опытом второй части и осторожным выплыванием назад с третьей частью, и вернуться к корням. Может даже получится что-то наподобие "Второго пришествия".


LLTM.
Psych Вторник, 09.10.2012, 15:18 | Сообщение # 115


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SASHA-WRX)
1) Сюжет. Суть должна остаться той же, но с весомыми изменениями, например Великий Совет Сириуса должен выглядеть реально, как трое самых великих лидеров во Вселенной, и никакого юмора они вносить не должны. Также этот Совет должен как можно подробнее и правильнее описать миссию Сэма (в Serious Sam 2 это сделано довольно неплохо, но все же недостаточно правильно).

Лучше сделать как в ME. Это сразу погрузит игру в эпичность и серьезность. Без подкоса под СОD, как это было с 3 частью
Quote (SASHA-WRX)
Шестиствольный дробовик - в принципе можно его оставить таким, как есть.

Нет, лучше тот, что был в 3 части.
Quote (SASHA-WRX)
-Узи - оставить такими, какие есть, и точка.

Вообще вырезать. Сэм с узи, по мне, оскорбление эталона классики жанра.
Quote (SASHA-WRX)
-Серьёзная бомба - всегда хотел видеть такой эффект, когда при взрыве мы видим гигантскую огненную стену, которая волной движется во все направления.

+
Quote (SASHA-WRX)
7) Транспорт. Турбины с сиденьем aka Антигравы необходимо заменить на какие нибудь танки или что то в этом роде. Турели из SS2 нареканий не вызывали, но возможность стрельбы от 1-го лица и парочка новых экземпляров никому бы не помешали.

+++


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Sepulcher Вторник, 09.10.2012, 20:10 | Сообщение # 116


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Цитата (SASHA-WRX) :
-Узи - оставить такими, какие есть, и точка.

Вообще вырезать. Сэм с узи, по мне, оскорбление эталона классики жанра.


Если ведение огня сделают динамичным (хотя бы как в Next Encounter), то это оружие станет весьма интересным. Не знаю, лично мне уже наскучили обычные (ну, может не совсем обычные) автоматы и Томмиганы.


Psych Вторник, 09.10.2012, 20:43 | Сообщение # 117


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Маленькие мелкокалиберные пулеметики в полтора пистолета размером? "Да это же несерьезно!" (с)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Sepulcher Вторник, 09.10.2012, 21:24 | Сообщение # 118


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Psych, у каждого свои предпочтения. И что, кстати, несерьёзного в Узи? Для уничтожения всякой мелкоты вроде толп Орков они будут идеальным вариантом. А если нужно большое крупнокалиберное оружие - Миниган к вашим услугам. :)

freeknik Вторник, 09.10.2012, 21:40 | Сообщение # 119


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote (SASHA-WRX)
мне уже наскучили обычные (ну, может не совсем обычные) автоматы и Томмиганы.

+1.
К тому же, УЗИ лучше всего подойдут под сеттинг ремейка.


LLTM.
victor22 Среда, 10.10.2012, 15:37 | Сообщение # 120


Сообщений: 358
Награды: 1
Замечания: 0%
 
изменения должны произойти самые что ни на есть серьезные!! :o






  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика