Это файл смерти для компа и для слабонервных людей, я не боюсь, ибо мой комп и так в скором времени опять сдохнет, а в мод я хочу поиграть, чтобы посмотреть: обосрусь ли я от страха или нет
Вроде из костей тех же людей, что и мозговые ткани. Мрачная картина вырисовывается. Меня, впрочем, больше обрадовали инциденты и "процедура Ноябрь-77".
Vadim595, и для других: объясню кто не знает- scp 087 b просто пугалка. Смысл таков спускаешься,спускаешься,спускаешься... и вот у видел СМАЙЛИК - маленький неожиданный испуг. Иногда находишь лабиринты. Можешь увидеть lookatme, mr. YLblBAka, и другие глюки.
1)НОЧЬЮ В 22:00 - 00:00 открываешь чудо-лестницу+ 2)FULLSCREEN (ВЕСЬ ЭКРАН)+ 3)КОЛОНКИ (НАУШНИКИ НА ВСЮ+ 4)ПОД РУКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУАЛЕТ =боязнь лестниц,смайлов, и кирпичей.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Файл - потому что цифровое изображение (К.О.), а смерти - потому что в годы создания оригинально плаката в РСФСР был страшный голод, от которого люди вымирали регионами; автор изобразил на плакате умирающего крестьянина, похожего на призрака.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я уже писал об этом в другой теме, но под впечатлением готов написать и в этой.
Decasia - фильм, полностью состоящий из фрагментов полуразложившихся киноплёнок начала 20-го века, название происходит от слова "decay" ("разрушение"). Под зловещую музыку мы наблюдаем призрачные, едва различимые тени давно почивших людей и забытых событий. Вот кусочек:
Можно было бы сочинить об этом какую-нибудь крутую крипи-стори а-ля suicidemouse.avi и впаривать её незнающему человеку.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Лол, при чем тут музыка Афекса? У него между прочим много хорошей, атмосферной музыки. Так что... Твой пример провалился. А у картинки сюжет такой... интересный... Чем то напомнило the scream of nature... чем то... отдаленно так.
Цитата (BlackCyber)
Ребят у меня остался файл смерти (хотя больше файл страха) и там то же типа лестницы.
Вообще смешно, в каком месте эта игрушка файл смерти? Я играл во все части scp, не одна из них не страшна... Куда интересней читать про объекты.
Цитата (SLAwww)
Можно было бы сочинить об этом какую-нибудь крутую крипи-стори а-ля suicidemouse.avi и впаривать её незнающему человеку.
Хм... думаешь оно такое неизвестное? Хотя если ты человек с богатой фантазией то можешь попытаться. Я б почитал... вообще люблю больше читать пасты чем смотреть... интересней, мне кажется. Хотя чисто мое мнение.
Он смотрит... И ждет. Он ждет вас? Нет. Он никого не ждет. Oubilette - так называется ролик. Переводится это как темница. Приблизительно так. На ролике ничто не движимо, кроме мелких деталей. На ролике показывается подвал, или какое то подземелье. Движима здесь лишь песня. Песня голосом уставшего человека. Уставшего от этой жизни. В переводе эта песня являет собой признание не павшего духом человека. Но весь ужас этого видео заключен в песне. Эта песня сама по себе ужасна. В самом конце происходит появление этого человека, после которого некоторые люди, что внимательно всматривались в ролик, сильно пугаются. В общем этот ролик только лишь треплет нервы... Но от него вполне реально заработать инфаркт и разрыв сердца. В общем, кто любит пощекотать нервы, должен посмотреть этот ролик.
Слышали вы когда-нибудь о старой компьютерной игре под названием "Театр"? Думаю, никогда. По большей части, потому что мало кто считает, что она вообще существует. Театр - древняя игра, выпущенная примерно в то же время, что и первые Думы. Если ее и возможно отыскать в настоящее время, то только на десятки раз переписанных дисках, которые, к тому же, зачастую и самой игры не содержат. "Легальные" копии (или просто выглядящие наиболее легальными) не имеют на себе никаких надписей и отметок, только спрайт того, что позже было названо игроками "Билетером". Билетер - это просто страшненько нарисованное пиксельное лицо кавказской наружности, лысый мужчина с красными губищами, одетый в бордовый жилет поверх белой рубашки и черных брюк. На его лице нет ничего, кроме вселенского равнодушия, хотя некоторые говорят, что если хорошенько шмякнуть диск обо что-нибудь, то его изображение станет более злым. Но это всего лишь молодежная байка, сказочка для особо впечатлительных. А вот что действительно в Театре интересно, так это, что ни названия компании разработчика, которое обычно в обязательном порядке украшает коробочку, ни краткой аннотации к игре нет. Просто Билетер с обеих ее сторон. С первых же минут игра запоминается тем, что установить корректно ее невозможно. Процесс установки немедленно прерывается блокировкой компьютера, как только дело доходит до лицензионного соглашения. Другая странная вещь в лицензионном соглашении, что во всем его тексте разработчик так и не обнаруживается: вместо названия только пустая строка. Но если бы дело кончалось уже при установке, столько фактов и слухов у людей бы не собралось, верно? Через некоторое время обладатели лицензий выяснили, что игру-таки можно поставить, ребутнув компьютер с диском внутри прямо на месте зависания. После этого можно спокойно соглашаться и продолжать установку. Игра запускается безо всяческих вступлений и логотипов, сразу в главном меню, фон которого содержит просто будку билетера. В меню всего три кнопки: "НОВАЯ ИГРА", "ЗАГРУЗКА", "ОПЦИИ". Выбор опций приводит к вылету из игры, Загрузки же вовсе не собираются нажиматься. Даже если сохраненная игра у вас уже есть, все равно ничего не произойдет. Итак, кроме Новой игры выбирать больше нечего. Игра от первого лица. Вы стоите в совершенно пустом холле, и ваше одиночество разбавляет только Билетер в самом конце, который только запускает непосредственно в сам театр. Больше ничего интересного здесь нет, разве что какие-то размытые постеры, разобрать которые невозможно из- за их низкого разрешения. Когда игрок проходит Билетера, проигрывается его монотонная реплика: "СПАСИБО, ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА", субтитр внизу экрана вещает то же самое. Затем вы проходите еще немного коридора, экран чернеет, знаменуя окончание локации, и вы оказываетесь снова в пустынном холле, повторяя уже проделанный путь снова и снова, и снова. Это может показаться настоящей игрой-кошмаром, когда произойдет парочка вещей, если упорно продолжать играть. Неизвестно, сколько раз перед этим надо повторить ритуал прохождения через Билетера. Скорее всего, число выбирается случайно, и произойти это может как в первый же раз, так и на тысячный. А вот что происходило, напрочь отбивало у игроков всякое желание пытать игру дальше. Первая штука происходит при очередном возвращении в холл. На этот раз Билетера там нет. Другого варианта действий у игрока все равно не появляется, кроме как пройти дальше. Речь и субтитр Билетера, тем не менее, по- прежнему есть. Но когда игрок проходит коридор, игра не прекращается. Все вокруг становится абсолютно черным, как и до этого, но звуки шагов игрока продолжают проигрываться, он идет дальше. Это поневоле заставляло чувствовать что-то не то в игре, весь путь ожидать чего- нибудь страшного. В конце концов игрок упирается в стену и больше не может продолжать путь вперед. Некоторое время ничего не меняется, а потом на стене появляется странный спрайт, который игроки описывали как: "Билетер, но со скрученным воронкой лицом". Те, кто встретил это в игре лично, говорили, что не могли пошевелиться и чувствовали тошноту, когда этот спрайт выскакивал (изображение в скором времени окрестили "Спиралеголовым мужиком"). Еще некоторое время игра дает полюбоваться Спиралеголовым. Потом раздается режущий уши скрежет, как если бы игра заглючила, и длится несколько минут. Внезапно все прекращается, и игрок оказывается снова в холле, со всеми звуками и графикой, какие там и должны быть. Игра продолжается нормально на протяжении нескольких следующих циклов прохождения мимо Билетера, и лишь изредка некоторые игроки упоминали о появляющемся на мгновение с характерным звуком где-нибудь в уголке экрана Спиралеголовом. После этого игрок может увидеть Билетера прогуливающимся взад- вперед (хотя анимации ходьбы нет - спрайт статичен и просто прыгает из стороны в сторону), его пиксельное лицо выражает беспокойство. Некоторые игроки отмечали, что постеры заменялись спрайтом Спиралеголового Мужика, что и заставляло их немедленно свернуть к Билетеру. После этого проигрывался другой, слишком искаженный звук, но субтитр не содержал ничего, кроме совершенно нечитаемых значков, что оставляло всякую надежду разобрать фразу. Вполне ожидаемо, что низкое качество звука только подогрело интерес к ней, и после долгих дебатов по поводу точного содержания фразы, игроки сошлись на варианте: "НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕШЬ ДРУГИХ УРОВНЕЙ". После экран вновь темнеет, и игрок возвращается на исходную. Но Билетера на его месте больше нет, а вход закрыт массивным спрайтом кирпичной стены. Прикосновение к стене заставляет игру в этот же момент вылететь, и ничего иного больше в ней увидеть нельзя. Никто не знает, ни что представляют из себя "другие уровни", ни как попасть на них, ни почему Спиралеголовый вселяет такой дикий страх в тех, кто видел его в игре. Все оригинальные копии Театра были уничтожены или потеряны. Но самое странное, что всех игроков, имевших лицензии, продолжал преследовать Билетер с искаженным воронкой лицом...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я теперь еще 66 ночей спать не буду... Прочитал 5 страниц историй. Завтра еще порыскаю на просторах интернета.
Добавлено (14.05.2013, 22:00) --------------------------------------------- Вот, нашел кое-что. История была написана сегодня, продолжения видимо ожидать надо завтра (судя по окончанию).
Как бы бредово не была рассказана эта история, она произошла на самом деле. Мы живем в многоэтажке, на последнем, 9 этаже. Ну, после работы я вернулся домой. Включил компьютер. Несмотря на возраст, я обожаю сидеть на одном сайте про Сэма. Я сразу зашел на сайт и проверил наличие новых карт и модов. Мой взгляд упал на странный мод: "Yt723cv986tq98". Я подумал, что это некий ребус. Убрал из названия цифры. Получилось "Ytcvtq". Тут пришла в голову мысль, что это транслит. "Перевел" на русский... И получилось "Не смей". Заголовок-ребус вызвал интерес к этому моду. Краткого описания у него не было. Я только нажал на название файла, и он без подтверждения сам начал скачиваться. Мне даже не пришлось запихивать его в папку с Сэмом. Мод запустился сам. Интро-роликов перед меню не было. Сразу видно - работа новичка. Одна половина фона меню красная, другая - синяя. И, как ни странно, в меню только 2 пункта: "Войти в кошмар" и "Одуматься", тобишь "Новая игра" и "Выход". Я нажал на первую кнопку. Первая же карта заставила меня ухмыльнуться. Череда коридоров и комнат, в которых появляются толпы монстров и красные рюкзаки. Наконец, я дошел до конца уровня. Загрузка. 2 уровень разительно отличался от первого. Я появился в абсолютной темноте. На ИНЕРТАН пришло сообщение: "Иди вперед". Я пошел вперед не вращая камеру. Внезапно, из темноты, прямо в экран с огромной скоростью выдвинулось лицо мертвеца, и был крик на несколько этажей, хотя я играл без звука. Я отпрянул от экрана, и свалился со стула. Когда снова посмотрел на экран, передо мной была мрачная комната. Началась кат-сцена. Камера подвинулась к стенке комнаты, так чтобы было видно героя, и внезапно появившегося собеседника. Собеседник представлял из себя летающее лицо того самого мертеца. Он заговорил с главным героем: Лицо: Ты не выберешься. Сэм: Что? Лицо не отвечает, просто смотрит на Сэма. Сэм: Я не понимаю... Внезапно Сэм обрывается на полуслове. Лицо поворачивается, и смотрит прямо на меня. Я прямо чувствую его взгляд на себе. Лицо начинает говорить со мной - со мной!!! - Ты не понимаешь, что ты натворил... Если закончишь игру - умрешь. Если погибнешь в игре - умрешь. Если победишь - выживешь. Но тебе не удастся победить. Я поглощу твою душу! Реальность смешалась... После этого кат-сцена окончилась, и начался следующий уровень. Я надолго запомнил этот взгляд, вперенный прямо в меня. Не в экран - в меня! Я продолжил играть из интереса. Дальше появился обычный зорг. Он выстрелил в Сэма, а я не успел среагировать. Выстрел Зорга попал Сэму в ногу. Тут же мою ногу пронзила острая боль. Я посмотрел на нее... И обомлел. Нога была ранена! Как будто выстрелил зорг... Следовало бы заняться раной, но, кажется, я сотворил ужасное. Я смешал реальности. Нельзя отходить от игры. Я должен победить... В следующих уровнях я побеждал толпы монстров, умудряясь не умирать. Раны, нанесенные Сэму, появлялись на моем реальном теле. Но когда я собирал аптечки, все раны заживали. Я пробивался сквозь толпы монстров... Пока компьютер не выключился. Я подумал, что я выиграл. Но тут на выключенном (!) компьютере засветился экран. Появилось лицо мертвеца. Оно сказало: - В этот раз ты победил. Я буду ждать тебя завтра. Если не придешь завтра в игру - погибнешь. Как и все другие... Экран погас. Я обледенел от страха. Мне страшно. Завтра я снова сяду за компьютер. Если выживу - напишу историю дальше. У меня просто нет другого выхода... А реальности по прежнему смешаны.
Вывод: Мне не очень понравилось, как-то все банально.
AsDOLG, смахивает на самую легкую версию дистимии. Но да, история действительно простенькая и короткая.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.