Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Psych Воскресенье, 06.07.2014, 08:48 | Сообщение # 871


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата
* It will be released sometime after Serious Sam Revolution comes out.


Ясненько. Если кто-нибудь еще возьмет, да и прокачает его до возможностей современной графики - это будет вообще идеальный движок.

Жуткая простота, но в то же время функциональность и мощность первого SE,
Графон, потенциал и мосч последнего UE.

Это то, о чем я мечтал... ^w^


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 06.07.2014, 20:53 | Сообщение # 872


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я даже знаю, кто его прокачает.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ZIM Воскресенье, 06.07.2014, 21:16 | Сообщение # 873


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
SLAwww, :)

Minster20012 Воскресенье, 06.07.2014, 22:10 | Сообщение # 874


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Лишь бы, лишь бы, лишь быыы не забили на энто делоо

Как же я мечтал о СЕДе на мобильниках, оу-е


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
eugene Вторник, 15.07.2014, 08:48 | Сообщение # 875


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы при открывании двери был звук ?

CAHEK Вторник, 15.07.2014, 10:29 | Сообщение # 876


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
eugene,
1. Ставь у двери 3 "Sound Holer"
2. "Sound Holer 1" выбери звук открывания двери (только только начала открываться)
3. "Sound Holer 2" выбери цикличный звук открывания двери (движение двери)
4. "Sound Holer 3" выбери звук прекращения движения двери
5. У мовинг браша (двери) ищи графу "sound follow entity" и выбери "Sound Holer 2", затем в графе
"sound start entity" выбери "Sound Holer 1" а потом в графе "sound stop entity" выбери "Sound Holer 3"

Если звук открывания двери монолитен (единое целое) то:
1. Ставь у двери 1 "Sound Holer"
2. "Sound Holer" выбери звук открывания двери
3. У мовинг браша (двери) ищи графу "sound start entity" и выбери "Sound Holer"


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
eugene Вторник, 15.07.2014, 11:39 | Сообщение # 877


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CAHEK,Спасибо

vanya109 Вторник, 15.07.2014, 20:09 | Сообщение # 878


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы в секреты был виден в статистике, а то создал секреты а они в статистике не пишет

я
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 15.07.2014, 21:54 | Сообщение # 879


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
vanya109, ну ты же "крут", разберись сам

Мои работы
Andrey99 Вторник, 15.07.2014, 22:29 | Сообщение # 880


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Vanya109 , возьми другую карту там где есть секреты в статистике и посмотри в гро файлах как оно там записано , а потом создай свой гро файл со своей статистикой как в гро файле другой карты .

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 15.07.2014, 22:45 | Сообщение # 881


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Andrey99,


Мои работы
Andrey99 Вторник, 15.07.2014, 23:00 | Сообщение # 882


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-pinky
[spoiler]Думаю лучше ненадо


skymbriya Вторник, 15.07.2014, 23:49 | Сообщение # 883


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
извини pinky! но кто тебе давал право людей оскорблять?? какой он чмо? >(

Добавлено (15.07.2014, 23:45)
---------------------------------------------
администраторам не свойственно это :(

Добавлено (15.07.2014, 23:49)
---------------------------------------------
просто чмо - это оскорбление

All_Hail_Shadow Среда, 16.07.2014, 00:12 | Сообщение # 884


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата skymbriya ()
просто чмо - это оскорбление

Прозвучит грубо, но... это не оскорбление, а констатация факта.


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.07.2014, 00:29 | Сообщение # 885


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
skymbriya, во первых - это написано у меня в подписи. А во вторых - я не написал кто именно =Р

Мои работы
SLAwww Среда, 16.07.2014, 00:29 | Сообщение # 886


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ну ладно, хватит. Чтобы секрет считался в статистике, параметру Score у триггера нужно задать ненулевое значение, а ещё на уровне должен быть MusicHolder.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
All_Hail_Shadow Среда, 16.07.2014, 00:34 | Сообщение # 887


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
А во вторых - я не написал кто именно =Р

Ну да, сначала идёт пост с подписью, а затем идёт следующий пост с подписью к предыдущему посту.


skymbriya Среда, 16.07.2014, 16:01 | Сообщение # 888


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ок я понял)

All_Hail_Shadow Среда, 16.07.2014, 17:06 | Сообщение # 889


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Появились некоторые вопросы по SED 1:
- Если делать поезд, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при движении браша на больших скоростях Сэма не вдавливало в стены, т.е. чтобы внутри был эдакий вакуум?

- Трудно сформулировать вопрос... Как изменять что-либо на карте (если это возможно), когда на неё "возвращаешься"? Подобное было в Мобиосе. Допустим, есть лобби, открытый первый уровень, закрытый второй уровень. После прохождения первого уровня проход на первый закрывается, открывается на второй. И всё это на одной карте. Просмотр карт Мобиоса никаких толковых ответов не дало.


vanya109 Среда, 16.07.2014, 20:57 | Сообщение # 890


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Я сам разобрался, чтобы секрет было видно в статистике надо просто секрете тригеру поставить сколько SCORE при работе тригера, и тогда секрет заработает я сам разобрался поэтому я крут сам разбираюсь ХЫ

я
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.07.2014, 22:13 | Сообщение # 891


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
vanya109, молодец, сам смог! Какой молодец! Держи конфетку! А завтра мы будем учится ходить на горшочек!

Мои работы
BuIlDaLiBlE Четверг, 17.07.2014, 02:45 | Сообщение # 892


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, и читать :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
eugene Четверг, 17.07.2014, 05:59 | Сообщение # 893


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И как ещё сделать так, чтобы после волны монстров на поле появлялись оружие. здоровье, броня и тому подобное ? И так. чтобы после убийства последнего врага, а то у меня появляются раз за разом после каждого убийства.

Kadath Четверг, 17.07.2014, 07:43 | Сообщение # 894


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
eugene, чтобы после убийства n-врагов срабатывал триггер, то создай триггер, у него в параметрах поставь галочку на count use, там где count напиши число n врагов. А у самого врага ставь в параметрах чтоб при его смерти ссылался на этот триггер (death target => тот триггер, а event => trigger event)... И когда ты убъешь n врагов, этот триггер сработает, посредством увеличения счётчика после убийства каждого монстра в толпе до тех пор, пока он не достигнет поставленного в триггере значения. А сам триггер можно уже нацеливать как и куда угодно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
eugene Среда, 23.07.2014, 03:36 | Сообщение # 895


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо. Уже понял.

Добавлено (23.07.2014, 03:36)
---------------------------------------------
И вот ещё: что нужно сделать, чтобы монстры-стрелки(рептилоиды, арахноиды, зумб-улы и тому подобные) при спауне на вершинах башен и стен стояли на месте и стреляли, а не шли вперёд ?

CAHEK Среда, 23.07.2014, 07:46 | Сообщение # 896


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Sense range число по больше поставь.
Stop height поставь 0 или 1.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
dragonverh Среда, 23.07.2014, 18:52 | Сообщение # 897


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем,два воприсика.
Первый:что такое WatchPlayers?
Второй:как сделать Eruptor,наводящийся на игрока?Обезьян в подземных коробках не предлагать!


Мне снизят уровень замечаний?
CAHEK Среда, 23.07.2014, 22:25 | Сообщение # 898


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Что такое WatchPlayers? Он срабатывает как обычный триггер когда в его зоне никого из игроков нет.
Эруптор...
Так: создаешь тачфилд, нацеливаешь его на "триггер 1".
"Триггер 1" нацелен на "Триггер 2" и на эруптор (незабываем поменять тип сигнала нацеленный не эрептор. Обязательно установи Wait у любого из этих триггеров(это будет скорострельность). У эруптора ОБЯЗАТЕЛЬНО убери галку напротив ER Shoot in arc и в Er Angle поставь 180. Должен стрелять во всех направлениях прямо в игрока. Чтобы остановить это устройство, нужно просто деактивировать "Триггер 1" Вроде всё.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Среда, 23.07.2014, 22:29 | Сообщение # 899


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WatchPlayers не только как обычный триггер.
Он может срабатывать если в его зону попал кто-то, или наоборот, ушёл из неё. Многим неудобен, из-за своей сферической формы. Но только он нормально работает, если его подвинуть мувинг брашем к игроку, и так же нормально работает если из зоны его действия выйдет игрок (в отличие от того же Touch Field с его Exit Target).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Среда, 23.07.2014, 22:30



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Incurso Четверг, 24.07.2014, 09:18 | Сообщение # 900


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ребята, может кто-нибудь написать полную пошаговую инструкцию к параметру камеры "On Break", что бы при нажатии выстрела происходило мгновенное завершение уровня, а то при выстреле просто сбрасывается камера, а триггер назначенный на On Break не работает.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Поиск:

Статистика