MasterST, Да, мне надо, чтобы видно/анимация+моделька руки с пушкой (что проще намного). То есть такая картина: игрок в начале игры пояаляется в локе, у него по дефолту нож и кольт, и если он поменяет кольт на нож, заходит в тачфилд то срабатывает триггер/таргет в триггере (ибо я в этом дуб дерево) с анимкой+моделью руки + кат-сцена, снимающая все это, где моделька - рука с ножом. А если же игрок оставил кольт, то все вышенаписанное, но с моделькой - рука с пистолем. Вот таков мой план.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Пичаль-бида.Лан, еще вопрос - возможно ли с помощью кода сделать наэкранные окна in real time? Инертан с выбором оружия из него самого, а-ля Borderlands, не буду палиться =р. Вобщем засунуть всяких плюшек в инертан в реальном времени + инвентарь. Сложно ли такое? Средний иль высокий навык понадобится?
Конечно, возможно. В ССО так и сделано. ) А средний или высокий - это смотря по сравнению с чем.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Класс, там еще ведь, когда нажимаешь на врага его инфа показывается.
ЦитатаSLAwww ()
А средний или высокий - это смотря по сравнению с чем.
Ну, я с кодом в разрозненных отношениях, но энтузиазм - это такая чтука, что лучше учиться, пока горит). Ах еще существует ли лимит оружия? И, например, если я хочу там еще одну базуку, но, допустим стреляющую ядрами, то как сделать, чтоб она еще в инертане появилась? Код писать? Ибо с описаний можно тож лулзлов словить) как с карточками итемов в Borderlandsне палимся)
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ситуация. Есть пол затекстуренный под траву. Далее идет песок (пляж). Как, кроме через "текстуру переходника" можно сделать плавный переход от одной текстуры (травы) к другой (песку).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Создаю карту на базе другого мода. На карте используется одна новая модель, которая находится в корневой папке мода (добавлена при помощи моделхолдера2). Карта запускается в игре без каких-либо сбоев.
После этого я запаковываю карту в gro, вместе с этой новой моделью, а файл из корневой папки мода - удаляю. Игра видит новый уровень, но не может его запустить, ссылаясь на то, что та самая новая модель отсутствует. Если я возвращаю файл в корень мода, то карта снова запускается.
В чем может быть дело? Почему игра видит запакованный в gro уровень (а он запакован правильно, с сохранением правильности путей и папок), но модель, находящуюся в том же гробе - нет?
Потому что пути к файлам мода по умолчанию прописываются через папку Mods\%my_mod_name%\. Ты с самого начала поступил немного неправильно: при разработке мода все ресурсы следует держать не в папке мода, а под основной директорией игры. Так что теперь, если ты хочешь, чтобы твой ГРО работал, тебе нужно в него поместить "Mods\%my_mod_name%\%my_model_name%.mdl", а не просто "%my_model_name%.mdl".
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Kadath, Хе, я имел ввиду триггером, иль чем, чтобы игрок не мог двигать камерой какое-то время, а она сама двигается и застывает на секунду, когда в тачфилд заходишь.
И немного не по теме, может кто знает:
У меня перестали работать Earth Sculptor и Sculptris. ES пишет: Could not active GL, Sculptris - Failed to init extensions. New graphics drivers might help. Обновил драйвера, все равно пишет. В первом случае, я так понял, нужен Open GL плагин, или как?
Добавлено (13.06.2014, 15:39) --------------------------------------------- Pendulum для чего служит? Чтобы моделька качалась из стороны в сторону? Можно ли так же сделать с брашем? И как его вообще настраивать? Ничерта не качается.
И мой предыдущий вопрос еще в силе, может, кто знает как заставить ЕS заработать?
У меня перестали работать Earth Sculptor и Sculptris. ES пишет: Could not active GL, Sculptris - Failed to init extensions. New graphics drivers might help. Обновил драйвера, все равно пишет. В первом случае, я так понял, нужен Open GL плагин, или как?
Помогите кто-нибудь с одной проблемой,может кто сталкивался? При попытке переместить любой объект мышью он вместо того,чтобы нормально передвинуться улетает в неведомо далёко.Как это исправить?
Ctrl + Space + LMB - чтобы не улетал. Ctrl + Space + RMB - чтобы улетал еще сильнее.
Это "улетание" увязано на сетку - чем она больше, те на большее кол-во юнитов перемещается обьект. Размер сетки можно отслеживать слева от цветного прямоугольника - который показывает режим редактирования.
N3K0K0T3, для ведроида - нет. Для Android - вполне. Запустить можно, скачав эмулятор Windows. Но это бесполезное занятие, так как отнимает много времени и памяти, с почти нулевой вероятностью корректной работы.
Как только хорваты выложат исходники движка, его можно будет пересобрать под Андроид. Интерфейс редактора придется полностью переделать, но на Андроиде SE1 будет летать, я это гарантирую.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.