Sam-3-bfe, Очень интересный вопрос, только SED 2 тебе тут никак не поможет. Модели можно создавать в специальных программах типа 3ds Max, Maya, Lightwave, Blender, Milkshape 3D, ZBrush и так далее.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Andrey99, читай внимательнее, он имел в виду анимированную текстуру. vanya109, также как и создавать текстуры, только вторая кнопка. Выбери нужные текстуры (за раз) и настраивай уже в окне их порядок, скорость.
При загрузке текстур вылезает ошибка: Picture pol.tga has wrong dimensions (1016, 1096).Both width and height must be at power of 2. Я так понял, что нужно изменить разрешение картинки до 2х пикселей, но тогда там просто сплошной цвет, может можно как-нидь изменить допустимое разрешение картинки в редакторе?
dragonverh, есть одна статейка... щас найду и на стену кину(сюда то есть)
Добавлено (27.02.2014, 17:28) --------------------------------------------- Взял с сайта сэмомания
СНЕГ, ДОЖДЬ, ТРАВА 19.11.2011 | Автор VadimLongcat Environment Particles Holder Вы конечно помните,как шёл дождь в храме Хатшепсут,или как шёл снег в уровне «Земли проклятых»? Ну и конечно вы помните разнообразную траву,покрывающую Паланке? Как это сделать? Просто! Для этого и существует Environment Particles Holder. Перед началом У вас на карте обязательно должен быть Background.А в принципе-какой смысл делать траву,дождь,снег в помещении? Итак,в Background‘е должен быть World Settings Controller.Это так называемый контролёр мира… Я согласен,звучит странно…. По идее,если вы используете стандартный background,то скорее всего контроллер уже есть. Но если его нет,или вы используете свой собственный background,то перетащите контроллер в background самостоятельно. А затем откройте параметр BackgroundViewer’а « World Settings Controller» и укажите World Settings Controller. Далее,перетаскиваем Environment P.H. на карту.Потом в параметрах W.S.Controller’a указываем E.P.H. (в соответствующем параметре). И тут самое главное-разместить E.P.H. надо определённым образом!Поставьте его в угол вашей карты. Далее открывайте параметр E.P.Holder’а :»Height Map Box» .Этот параметр отвечает за то,какую площадь будет покрывать снег,дождь или трава. Итак,нажмите на кнопку «X» и укажите: 1-ое окошко:1 2-ое окошко:Размер вашей карты по координате X. Проделайте ту же работу с кнопкой «Z»и «Y». Затем нужно создать Trigger(с auto start) и сделать у него target со Start или Start environment event (Ниже описано,какой из них выбрать). Снег Итак,у Trigger’а выбирайте Start Event.Далее в параметре Type выберете Snow. По идее всё должно работать.Но если это не так попробуйте развернуть E.P.H . на 90 градусов.Дело в том,что E.P.H. (в данном случаи снег) действует по координатам X и Y и отсчёт начинается с самого E.P.H. Поэтому вы должны найти такой угол поворота,при котором E.P.H. действовал бы чётко в заданной комнате. Дождь Аналогично делать дождь.В принципе если вы уже сделали снег,то поменяв параметр Type на Rain ,у вас пойдёт дождь.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
The_Ghost_Fighter, смотря какой. Если SED 1 - то он в комплекте идет вместе с Serious Sam, SED 2 в патче 2.0.7.0, SED 3 и SED 3.5 доступны только для лицензионщиков.