Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
kotzeee3 Суббота, 05.10.2013, 18:52 | Сообщение # 721


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я тут создаю карту на выживание. Называется Город. Наделал спаунов. Скрипт получился на строк 90. Запускаю карту в самом Сэме 3 - спауны не работают. :o Запускаю в редакторе - все работает! Может кто - нибудь поможет? ^_^

Добавлено (05.10.2013, 17:23)
---------------------------------------------
А еще один вопрос: как взять текстуру из SS HD TSE и переместить ее в SS 3? ;)

Добавлено (05.10.2013, 18:52)
---------------------------------------------
<_<

Andrey99 Суббота, 05.10.2013, 19:44 | Сообщение # 722


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
kotzeee3 , скажу как брать текстуру из HD в SS3 , для этого выдели любую текстуру на карте в редакторе HD Сэма , нажми на ту текстуру которую хочешь переместить правой кнопкой мыши и кликни на Export , потом набираешь ей имя и сохраняешь в папке Сэма 3 , потом заходишь в редактор 3 Сэма , находишь вкладку Create Textures в верхней панели 3 редактора , и выбираешь раздели там на Border в настройках текстуры и всё !

Gnogor Суббота, 05.10.2013, 19:45 | Сообщение # 723


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как перенести GIF в текстуру? И расскажите очень подробно, как же нужно "нацеливать" камеру на маркеры. Ее нужно поворачивать прямо на маркер или по скрипту связывать?


GranMinigun Суббота, 05.10.2013, 20:19 | Сообщение # 724


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата
Вопросы 100% нубские, поэтому пишу сюда.

Разумное решение.
Если в .gif несколько кадров, то их нужно отдельно сохранять в .tga, для чего нужен графический редактор, сравнимый с Photoshop (лично я пользуюсь GIMP). А дальше... ну, в классических частях все просто, а вот насчет второго/третьего редактора ничего не скажу. Если кадр один - просто в .tga, а затем обычной процедурой.
Камеры не надо поворачивать прямо на маркер. В данном случае, ты сам себе дал ответ. Ну, часть, по крайней мере.


Mechanixx Суббота, 05.10.2013, 21:32 | Сообщение # 725


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
И расскажите очень подробно, как же нужно "нацеливать" камеру на маркеры. Ее нужно поворачивать прямо на маркер или по скрипту связывать?


В табло в левом верхнем углу нужно выбирать параметр target и выбирать куда нацелишь. Только переименуй маркеры чтобы лучше было целиться.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
sasha-belkin Суббота, 05.10.2013, 21:33 | Сообщение # 726


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 20%
 
как уравни открыть???????? у меня закрываица :-(

я саша!
Andrey99 Суббота, 05.10.2013, 22:47 | Сообщение # 727


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
sasha-belkin , в Serious editor 3 , нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь вкладку Open , находишь папку Levels и там уровни ! В Serious Editor 1 , просто никуда не заходя выбираешь уровень в левой стороне и открываешь !

sasha-belkin Суббота, 05.10.2013, 22:55 | Сообщение # 728


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 20%
 
я знаю как аткрывать!!!!!!!!! у миня сама праграма закрываеца но сначало делееца белой

я саша!
Gnogor Суббота, 05.10.2013, 23:02 | Сообщение # 729


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Проблема в 64-битной винде. Смирись.

Wynerros Суббота, 05.10.2013, 23:03 | Сообщение # 730


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
shadow_tin Воскресенье, 06.10.2013, 00:36 | Сообщение # 731


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Melon_Kowalski Воскресенье, 06.10.2013, 00:44 | Сообщение # 732


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 0%
 


kotzeee3 Воскресенье, 06.10.2013, 20:46 | Сообщение # 733


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Буду думать).

Добавлено (06.10.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Andrey99 да вот в чем проблема - что редактор секонда вообще меня бесит! X_X Обновления так и прут! А инет слабый у меня! Да и удалил его на фиг! :o Плюс к этому из - за обновлений я потерял все свои работы там. Просто вообще стартануть (опробовать карту) ни как! Ошибки везде лезут! Я его послал туда ни зная куда и закрыл работы. Вот и делаю все в SED 3.5!

Добавлено (06.10.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Цитата
я знаю как аткрывать!!!!!!!!! у миня сама праграма закрываеца но сначало делееца белой


Я понимаю не знаешь русский язык. Да ты вообще не смотришь на подчеркнутые слова? Совет на будущее учиться на 5!

Простите за это если что.
Сообщение отредактировал kotzeee3 - Воскресенье, 06.10.2013, 20:56


Mechanixx Воскресенье, 06.10.2013, 22:40 | Сообщение # 734


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
kotzeee3, с пятеркой я в редакторе не парюсь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Minster20012 Понедельник, 28.10.2013, 21:14 | Сообщение # 735


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такой вопрос: если я скопипазжу код монстра или оружия и чегонибуль там поменяю, то появится ли это оружие или монстр в редакторе?Иль их нужно както туда запихивать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Artman689 Понедельник, 04.11.2013, 10:30 | Сообщение # 736


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать наклонный спуск(Не лестницу).

AzuNeko Понедельник, 04.11.2013, 15:06 | Сообщение # 737


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, в настройках лестницы есть две вкладки справа ,поэксперементируй

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Понедельник, 04.11.2013, 17:41 | Сообщение # 738


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Artman689, seriouskeller, то бишь параметр slope на внешней стороне. Инструмент stairs, располагающийся рядом с инструментом primitive. Если речь идет о SED1, поскольку в вопросе не было уточнено.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BPrime Суббота, 09.11.2013, 22:52 | Сообщение # 739


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Вопрос, как добавить на карту модели(например: факелы, бочки и т.д.). Заранее спасибо :)



Wynerros Суббота, 09.11.2013, 23:11 | Сообщение # 740


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
ВPrime, ентитя ModelHolder.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Fallgor Суббота, 09.11.2013, 23:28 | Сообщение # 741


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Кто знает патч чтобы SE1 на 7-й винде запустился?

хочу чеснок
vanya1 Суббота, 09.11.2013, 23:34 | Сообщение # 742


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как запустить Serious editor 1 на Windows 7 x64?

Я вернулся на сайт крч)0)
MentalVader Суббота, 09.11.2013, 23:45 | Сообщение # 743


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
vanya1, никак.

https://new.vk.com/mtltycontent
Wynerros Суббота, 09.11.2013, 23:45 | Сообщение # 744


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
vanya1, вопрос, которому сто лет. Либо юзать виртуальную машину, либо ставить 32-х битную семерку. Иначе - никак.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousEgorSam Четверг, 14.11.2013, 15:34 | Сообщение # 745


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Где находиться папка со всеми моделями монстров и оружия? O_o

CAHEK Четверг, 14.11.2013, 15:58 | Сообщение # 746


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
В gro архивах а точнее в SE1_00.gro. Открыть можно простым винраром.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousEgorSam Пятница, 15.11.2013, 15:30 | Сообщение # 747


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо.

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Mechanixx Пятница, 15.11.2013, 15:53 | Сообщение # 748


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, там все есть.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
vanya109 Пятница, 15.11.2013, 19:13 | Сообщение # 749


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
вопрос:почему когда я создаю карту делаю всё как надо, O_o карты не видно в игре

я
Wynerros Пятница, 15.11.2013, 19:43 | Сообщение # 750


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
vanya109, в World settings нужные флаги отмечал? Чтобы карта была как DM, Coop и т.д.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был