Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Minster20012 Пятница, 06.09.2013, 18:09 | Сообщение # 691


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Ещё раз спасибо.

Добавлено (06.09.2013, 18:09)
---------------------------------------------
И ещё у меня пара вопросов возникло:
Можно ли делать спрайты?
Как делать неосязаемые браши?
Возможно ли запилить что-то вроде транспорта?(Машинки, лодки, Самолёт вертикальной взлёта/посадки в особенности)или мож на сайте есть ентитии?Хотяб код(Правда кодить я неумею, но ладно)

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Пятница, 06.09.2013, 19:31 | Сообщение # 692


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, спрайты можно. Они и есть в игре. Это эффекты взрывов и прочих шалостей. Можно изменить текстуру у модели спрайта в моделере, исправив альфа-канал и само изображение на спрайте. Буде статичный спрайт.
Насчет "лодки", специально для тебя добавил статью.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Пятница, 06.09.2013, 22:26 | Сообщение # 693


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Круто %) Спасибо!Уже бегу читать)))

Добавлено (06.09.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Вау, класс статья!Теперь кораблики пускать буду).
Яб репутацию повысил, но чот невыходит ничего: тычу, тычу- 0 эмоций

P.S.Но всёже можно ли сдетать типо управляемого корабля космического, который стреляет ещё?Как летающий антиграв в сс2
Сообщение отредактировал Minster20012 - Пятница, 06.09.2013, 22:29


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Heming_Hitrowski Пятница, 06.09.2013, 22:39 | Сообщение # 694


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Minster20012, насчет управляемого - вряд ли. а насчет стреляющего - можно привязать к кораблю eruptor и активировать его в нужное время.

Kadath Суббота, 07.09.2013, 06:11 | Сообщение # 695


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, кстати, насчет управляемости, можно скачать Xbox мод на s-zone. В мод входит ентитя Vehicle, в которой можно выбрать любую модель и управлять ей, как машиной или даже врагом, нажав "использовать".

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mechanixx Суббота, 07.09.2013, 13:50 | Сообщение # 696


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Управляемость там не отличается от писишной.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
nikitos2710 Понедельник, 16.09.2013, 15:25 | Сообщение # 697


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сохранить уровень правильно в SED1 (чтобы он появился в игре) ?

Добавлено (16.09.2013, 15:25)
---------------------------------------------
как сохранить уровень правильно (чтобы он появился в игре)?

Сообщение отредактировал nikitos2710 - Понедельник, 16.09.2013, 15:25


</embed></object>
AzuNeko Понедельник, 16.09.2013, 15:27 | Сообщение # 698


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
nikitos2710, статьи почитай ,говорят помогает)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
nikitos2710 Понедельник, 16.09.2013, 18:33 | Сообщение # 699


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я читал и делал все как там написано,но игра все равно ничего не видит.

</embed></object>
AzuNeko Понедельник, 16.09.2013, 19:55 | Сообщение # 700


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
nikitos2710, у меня похожее было ,открой карту через разделение экрана

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
nikitos2710 Вторник, 17.09.2013, 15:36 | Сообщение # 701


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
почему оружие которое я добавил на карту невидимое?
Сообщение отредактировал nikitos2710 - Вторник, 17.09.2013, 15:43


</embed></object>
Kadath Среда, 18.09.2013, 12:31 | Сообщение # 702


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Оружие должно лежать ровно на нулевой высоте от плоскости под ним. Если опустить weapon item ниже, оружие будет невидимым. Выдели оружие и нажми backspace. Это автоматически опустит или поднимет оружие до нужной координаты высоты.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Среда, 18.09.2013, 12:38 | Сообщение # 703


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите плиз как выдрать архитектуру из FE и засунуть в сед для SE?И возможно ли зделать босса из браша/модели чтовб он стрелял в игрока, а не по выбранной траектории?И можноли сделать Swith, при активироавании которого у этого босса отнимались хелы?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Среда, 18.09.2013, 12:50 | Сообщение # 704


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Для выдирания архитектуры, можно закинуть грошники fe в корень se и открыть уровни Первого Пришествия. Копипастом перегнать то, что тебе надо, наложить se текстуры, дабы ошибок не было или просто закинуть эти текстуры в грошник твоей карты или мода.
Для ранения босса от рычага, можно нацелить на него damager, Рычагом, мы его активируем и босс-браш теряет хдоровье. Нацеливание оружия босса на игрока просто, ибо этого босса можно прикрепить к врагу с нулевым радиусом атаки. Другого варианта я не помню или не знаю.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Среда, 18.09.2013, 13:11 | Сообщение # 705


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо.И ещё вопрос: можно ли зделать текстурки или модельки, которые видно через все предметы и тд.Ну типо как в крузисе 2 синяя хреновина на экране показывает в какой стороне контрольные точки.Вот типо этого.И как зделать эти самые контрольные точки чтобы при входе в них игра сохранялась?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
AzuNeko Среда, 18.09.2013, 13:50 | Сообщение # 706


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Почему мой уровень виден в разделении экрана ,а в пройденных уровнях его нет. Vis файл у меня уже в нужном месте с 0 внутри. Что не так?!? В "глобусе" я уже все настроил

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
nikitos2710 Пятница, 20.09.2013, 15:00 | Сообщение # 707


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня то же самое

</embed></object>
AzuNeko Пятница, 20.09.2013, 15:37 | Сообщение # 708


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
nikitos2710, поставь s в окне глобуса

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Mechanixx Пятница, 20.09.2013, 21:32 | Сообщение # 709


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, текстуру можно и самому сделать в фотошопе и сохранить в формате txt кажется. Потом когда выберешь в эдиторе эту текстуру там нужно будет выбрать кажется capture texture и твоя новая текстура автоматически переведется в требуемый редактору формат.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
GranMinigun Суббота, 21.09.2013, 11:19 | Сообщение # 710


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Mechanixx)
текстуру можно и самому сделать в фотошопе и сохранить в формате txt кажется

Я умер из-за смеха.
Текстура! В текст! Неслыханная ересь!


nikitos2710 Суббота, 21.09.2013, 13:51 | Сообщение # 711


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я итак ставил но в одиночной не появляется, только в сетевой и разделении экрана

Добавлено (21.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
я итак ставил

Сообщение отредактировал nikitos2710 - Суббота, 21.09.2013, 13:51


</embed></object>
Strider Пятница, 04.10.2013, 18:44 | Сообщение # 712


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вопрос такого плана - можно ли готовый мод сделать отдельным полноценным экзешником? Т.е. перенести на другой комп, на котором нет Серьёзного Сэма, и полноценно сыграть там. Или без установки полной версии игры такое сделать невозможно? Если всё-таки создание самостоятельного экзешника реально тогда второй вопрос - насколько это под силу сделать самостоятельно простому юзеру, не имеющему НИКАКИХ знаний в IT-сфере? (навыки программировани в VB6 времен универа здесь не в счёт)

Psych Пятница, 04.10.2013, 19:11 | Сообщение # 713


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Strider, нуууу... вместе с файлами оригинального Сэма, без которых игра не обойдется.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Strider Пятница, 04.10.2013, 19:40 | Сообщение # 714


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Strider, нуууу... вместе с файлами оригинального Сэма, без которых игра не обойдется.


А подробную инструкцию "для чайников" на эту тему где можно почитать - что делать, как делать сборку и т.д. и т.п.? :)


Kadath Пятница, 04.10.2013, 20:21 | Сообщение # 715


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Strider, SSModLink.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
devilkot123 Суббота, 05.10.2013, 01:35 | Сообщение # 716


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
почему после того как я закрываю "совет дня" редактор вылетает??

GranMinigun Суббота, 05.10.2013, 08:48 | Сообщение # 717


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
devilkot123, 64 битная ОС, как вариант наиболее вероятный.

Kadath Суббота, 05.10.2013, 08:55 | Сообщение # 718


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как устроить какое-либо действие после убийства определенного колличества врагов? Знаю чем и зачем, но не знаю как. Поэтому, прошу по-подробнее.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 05.10.2013, 14:22 | Сообщение # 719


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, death target нацеливаешь на тригер с count-ом со значением равным колличеству противников которых надо убить.

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Strider Суббота, 05.10.2013, 15:01 | Сообщение # 720


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
Strider, SSModLink

Не понял. O_o Судя по описанию - оно линки делает, чтобы не клацать по менюшкам Сэма, но при этом установленная игра по-любому нужна в системе. Я же веду речь о полностью независимом от игры отдельно устанавливаемом (или запускаемом с места) файле.


Поиск:

Статистика