Добавлено (06.09.2013, 18:09) --------------------------------------------- И ещё у меня пара вопросов возникло: Можно ли делать спрайты? Как делать неосязаемые браши? Возможно ли запилить что-то вроде транспорта?(Машинки, лодки, Самолёт вертикальной взлёта/посадки в особенности)или мож на сайте есть ентитии?Хотяб код(Правда кодить я неумею, но ладно)
Minster20012, спрайты можно. Они и есть в игре. Это эффекты взрывов и прочих шалостей. Можно изменить текстуру у модели спрайта в моделере, исправив альфа-канал и само изображение на спрайте. Буде статичный спрайт. Насчет "лодки", специально для тебя добавил статью.
Minster20012, кстати, насчет управляемости, можно скачать Xbox мод на s-zone. В мод входит ентитя Vehicle, в которой можно выбрать любую модель и управлять ей, как машиной или даже врагом, нажав "использовать".
Оружие должно лежать ровно на нулевой высоте от плоскости под ним. Если опустить weapon item ниже, оружие будет невидимым. Выдели оружие и нажми backspace. Это автоматически опустит или поднимет оружие до нужной координаты высоты.
Подскажите плиз как выдрать архитектуру из FE и засунуть в сед для SE?И возможно ли зделать босса из браша/модели чтовб он стрелял в игрока, а не по выбранной траектории?И можноли сделать Swith, при активироавании которого у этого босса отнимались хелы?
Для выдирания архитектуры, можно закинуть грошники fe в корень se и открыть уровни Первого Пришествия. Копипастом перегнать то, что тебе надо, наложить se текстуры, дабы ошибок не было или просто закинуть эти текстуры в грошник твоей карты или мода. Для ранения босса от рычага, можно нацелить на него damager, Рычагом, мы его активируем и босс-браш теряет хдоровье. Нацеливание оружия босса на игрока просто, ибо этого босса можно прикрепить к врагу с нулевым радиусом атаки. Другого варианта я не помню или не знаю.
Kadath, Спасибо.И ещё вопрос: можно ли зделать текстурки или модельки, которые видно через все предметы и тд.Ну типо как в крузисе 2 синяя хреновина на экране показывает в какой стороне контрольные точки.Вот типо этого.И как зделать эти самые контрольные точки чтобы при входе в них игра сохранялась?
Почему мой уровень виден в разделении экрана ,а в пройденных уровнях его нет. Vis файл у меня уже в нужном месте с 0 внутри. Что не так?!? В "глобусе" я уже все настроил
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath, текстуру можно и самому сделать в фотошопе и сохранить в формате txt кажется. Потом когда выберешь в эдиторе эту текстуру там нужно будет выбрать кажется capture texture и твоя новая текстура автоматически переведется в требуемый редактору формат.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
Вопрос такого плана - можно ли готовый мод сделать отдельным полноценным экзешником? Т.е. перенести на другой комп, на котором нет Серьёзного Сэма, и полноценно сыграть там. Или без установки полной версии игры такое сделать невозможно? Если всё-таки создание самостоятельного экзешника реально тогда второй вопрос - насколько это под силу сделать самостоятельно простому юзеру, не имеющему НИКАКИХ знаний в IT-сфере? (навыки программировани в VB6 времен универа здесь не в счёт)
Не понял. Судя по описанию - оно линки делает, чтобы не клацать по менюшкам Сэма, но при этом установленная игра по-любому нужна в системе. Я же веду речь о полностью независимом от игры отдельно устанавливаемом (или запускаемом с места) файле.