Eizzoux2, действительно. Хочешь вычурные титры - делай их на самом уровне. Там что угодно можно, что душе пожелаешь - и фон крутой и эффекты... А для послеигровых титров, ничего не надо - везде все стандартно и смене не подлежит. Так-что, этот вопрос ты мусолил зря.
Psych, скажи мне, кто так делает? Есть специальная ентитя . Можно использовать движущуюся текстуру. Делать хрень не ведомой длины, да еще и мувинг брашем - лиха беда, лихой бред.
Ещё раз здрасте :)Все статьи перелазил,но ничерта ненашоль, поэтому пишу сюда:можно ли сделать спаун роллерстоуна?и можно ли сделать чтобы при нажатии/включении кнопки/переключателя рандомно разрушался один из нескольких выбранных баршей?
Сообщение отредактировалMinster20012 - Вторник, 20.08.2013, 15:55
Могу лишь посоветовать не торопиться постить вопросы. Личные наблюдения, изучение карт, созданных Croteam, чтение статей, туториалов - первым делом стоит все это опробовать и самому лично стараться ответить на вопросы, касаемо "нуля" в эдиторе.
Опять привет)Вот у меня возник вопрос: Можно ли в сед1 сдлелать искажающиеся отражения?Копался в настройках мирора,но не нашол. P.S.Какой из седов легче?
Жаль.А можно ли сделать кат сцены типо как например в трёхе?(Хотяб какое-нибудь их подобие)И для чего нужны ентитии Ship и Ship marker?(Помоему они как-то относятся к вырезанному кораблю)
Minster20012, про ship я уже обещал добавить статью. Затяжно, но будет. Кат-сцены делаются с помощью Camera и Camera Marker. Про них уже все писано. Что насчет трехи - тут я не совсем тебя понял.
Kadath, Ну чтоб запилить катсцены из трёхи в сед1.Какбы в катсцене гг шевелил руками, башкой, ещё чемнибудь(ну про то чтоб гг говорил я не спрашиваю).Только я чот сомневаюсь что так можно зделать.
Minster20012, все можно сделать, правда, чтобы сделать персонажу движение лица нужно поставить как минимум сто триггеров, каждый включает и выключает модель с какой-либо анимацией лица.
Лицо в SE1 делать толсто. Для анимации отдельных частей тела, опять-же - либо изменение исходной модели в редакторах, либо довольствоваться стандартными, либо замутить систему мувинг-брашей, что гемморойно. Это все шибко тонкий граффон.
Добавлено (03.09.2013, 19:31) --------------------------------------------- Psych, А можно пожалуйста поподробней?А то чот я не очень понял, нужно чтоле триггер на Animation changer и камеру маркер нацелить?
Если тебе нужно активировать анимацию - ты должен направить триггер на Animation Changer, a его на модель. При это в поле "Model Animation" указать нужную тебе анимацию, которую проиграет модель. Если на модель направить не получается, проверь галку в параметре targetable у самой модели.