Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Mechanixx Понедельник, 19.08.2013, 22:56 | Сообщение # 661


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Посмотри как другие делают уровень Большой собор.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Kadath Вторник, 20.08.2013, 08:08 | Сообщение # 662


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, действительно. Хочешь вычурные титры - делай их на самом уровне. Там что угодно можно, что душе пожелаешь - и фон крутой и эффекты... А для послеигровых титров, ничего не надо - везде все стандартно и смене не подлежит. Так-что, этот вопрос ты мусолил зря.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Вторник, 20.08.2013, 10:32 | Сообщение # 663


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, скажи мне, кто так делает? Есть специальная ентитя . Можно использовать движущуюся текстуру.
Делать хрень не ведомой длины, да еще и мувинг брашем - лиха беда, лихой бред.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 15:40 | Сообщение # 664


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё раз здрасте :)Все статьи перелазил,но ничерта ненашоль, поэтому пишу сюда:можно ли сделать спаун роллерстоуна?и можно ли сделать чтобы при нажатии/включении кнопки/переключателя рандомно разрушался один из нескольких выбранных баршей?
Сообщение отредактировал Minster20012 - Вторник, 20.08.2013, 15:55


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 16:08 | Сообщение # 665


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, спаун пробуй с помощью Copier`а, нацелив его на камень.
Для рандома, есть Random Trigger.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 16:26 | Сообщение # 666


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, О, класс!А если в в МП карте поставить то не булет вылетать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 16:28 | Сообщение # 667


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, не знаю.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 18:05 | Сообщение # 668


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин,что такое?засунул в ентитиесы random tigger.ecl. ставлю на карту и вылезает это:


Может я чтото делаю не так?

Прикрепления: 9600360.jpg (15.3 Kb) · 5083987.jpg (9.4 Kb)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 18:10 | Сообщение # 669


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Куда ты разархивировал содержимое папки загруженного архива?
У тебя когда вылетает редактор?
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 20.08.2013, 18:10


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 20.08.2013, 18:34 | Сообщение # 670


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Засунь в описаную в первой ошибке директорию любую сэмовскую текстуру, переименовав ее в "Trigger.tex"

Насчет второй ошибки не знаю.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 19:01 | Сообщение # 671


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath,
Цитата (Kadath)
Куда ты разархивировал содержимое папки загруженного архива?
В архив игры,как было написано
Цитата (Kadath)
У тебя когда вылетает редактор?
Когда этот рандом тиггер ставлю на карту Psych,
Засунул.Или мож надо в гро текстуру запихать?

Добавлено (20.08.2013, 19:01)
---------------------------------------------
блин,уже и в гор запихал-тоже самое X_X

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 19:05 | Сообщение # 672


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, в ошибке прописан путь - туда кидай. Вполне возможно, что ты где-то ошибся. Просмотри еще раз или поставь заново.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 20:39 | Сообщение # 673


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил несколько раз и текстуру другую пихал,но ничего.Главно eniemy touch filed работает

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 20:46 | Сообщение # 674


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, рекомендую обратится к автору сего творения. Если что-то не ладно, то стоит поинтересоваться об ошибке.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 21:20 | Сообщение # 675


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Отправил письмо в лс.Буду ждать

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
vlad_54rusnsk Понедельник, 26.08.2013, 19:11 | Сообщение # 676


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скажите нубу, а как заменить музыку на уровне на собственную, с другим названием? Я сам в эдиторе ноль!!



GranMinigun Понедельник, 26.08.2013, 19:17 | Сообщение # 677


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
vlad_54rusnsk, в статьи сперва загляни. Жирная такая кнопка сверху.
Music Holder спасет твою душу.


Kadath Понедельник, 26.08.2013, 19:32 | Сообщение # 678


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Могу лишь посоветовать не торопиться постить вопросы. Личные наблюдения, изучение карт, созданных Croteam, чтение статей, туториалов - первым делом стоит все это опробовать и самому лично стараться ответить на вопросы, касаемо "нуля" в эдиторе.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Понедельник, 02.09.2013, 21:23 | Сообщение # 679


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Опять привет)Вот у меня возник вопрос: Можно ли в сед1 сдлелать искажающиеся отражения?Копался в настройках мирора,но не нашол.
P.S.Какой из седов легче?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Mechanixx Понедельник, 02.09.2013, 21:47 | Сообщение # 680


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нет нельзя вроде! Minster20012,

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 14:44 | Сообщение # 681


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Жаль.А можно ли сделать кат
сцены типо как например в трёхе?(Хотяб какое-нибудь их подобие)И для чего нужны ентитии Ship и Ship marker?(Помоему они как-то относятся к вырезанному кораблю)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 03.09.2013, 17:41 | Сообщение # 682


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, про ship я уже обещал добавить статью. Затяжно, но будет.
Кат-сцены делаются с помощью Camera и Camera Marker. Про них уже все писано. Что насчет трехи - тут я не совсем тебя понял.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 18:06 | Сообщение # 683


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Ну чтоб запилить катсцены из трёхи в сед1.Какбы в катсцене гг шевелил руками, башкой, ещё чемнибудь(ну про то чтоб гг говорил я не спрашиваю).Только я чот сомневаюсь что так можно зделать.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
MentalVader Вторник, 03.09.2013, 18:34 | Сообщение # 684


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Minster20012, все можно сделать, правда, чтобы сделать персонажу движение лица нужно поставить как минимум сто триггеров, каждый включает и выключает модель с какой-либо анимацией лица.

https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Вторник, 03.09.2013, 18:41 | Сообщение # 685


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Лицо в SE1 делать толсто. Для анимации отдельных частей тела, опять-же - либо изменение исходной модели в редакторах, либо довольствоваться стандартными, либо замутить систему мувинг-брашей, что гемморойно. Это все шибко тонкий граффон.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 19:11 | Сообщение # 686


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Печально :( Лан,а есть ограничения по кадрам для анимированных текстур?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 03.09.2013, 19:12 | Сообщение # 687


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать движение лица нужна 1 анимация, 1 триггер, 1 Animation Changer. Проверено.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 03.09.2013, 19:16 | Сообщение # 688


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, я не пробовал делать больше 10. Думаю, кадров для хорошей текстурки хватит=)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 19:31 | Сообщение # 689


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Kadath, Ок, спасибо .

Добавлено (03.09.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Psych, А можно пожалуйста поподробней?А то чот я не очень понял, нужно чтоле триггер на Animation changer и камеру маркер нацелить?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 03.09.2013, 19:37 | Сообщение # 690


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Если тебе нужно активировать анимацию - ты должен направить триггер на Animation Changer, a его на модель. При это в поле "Model Animation" указать нужную тебе анимацию, которую проиграет модель. Если на модель направить не получается, проверь галку в параметре targetable у самой модели.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Поиск:

Статистика