Если это Second Encounter, то движок на самом деле ищет не EngineGUI.dll, а EngineGUIMP.dll (окончание прописано в ModEXT.txt).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
dragonverh, что ты имеешь ввиду под словами "другая часть уровня"? Можно открыть еще раз свой левак, в другом окне, но когда будешь сохранятся наверное будеть рассинхрон или типа того) Не знаю, лично не пробовал.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
dragonverh, moving brush ставь и потом через текстуру задай отражение mirror. После этого поставь в любую точку на карте mirror marker из basic entitien и нацель свой браш через него!
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
Здравстуйте.У меня такой вопос по SEDу 1: можно ли к врагу или игроку приделать какую-нибудь модель? И ещё: где лежат недоступные в редакторе Entities и как их в него(редактор) добавить?И как сделать босса?
Minster20012, ентити, не входящие в стандартный комплект древа, находятся в папке classes. Для этого, надо извлечь содержимое .gro файлов в корень Сэма. Далее, вставляешь их в древо. Чтобы припэрентить к врагу модель - в параметрах модели, parent=враг. Для игрока, нужен класс PlayerParanter, который (наверное), есть на сайте. В стандартный набор, такая фича не входит. Какой босс?
Да любой.А угх-зан чтоли по другому делается/настраивается?а то когда ставлю боссов из se,то просто пишет ошибку,а когда угх-зана - он тупо мёртвый валяется. P.S а чтоб ДМ карту сделать, нужно просто несколько player start-oв поставить и в настройках карты выбрать Десматч, или ещё что-то? P.S.S И можно ли в gravity routere/markere сделать так,чтобы в определённом месте можно было летать?
Minster20012, в разделе "Статьи" Serious editor 1, есть хорошие пособия для подобных вещей, боссов, точнее. Для определенного места, тебе стоит создать отдельный сектор. Выбери режим секторов и нажми на "ножницы" в панели. Вырежь определнную зону из основного сектора (лучше в проекции), проводя мышкой линии. После, нажмешь Enter и сектор будет разрезан. Можно ему присвоить другую гравитацию. Для DM, в панели инструментов (точно не помню: world settings или как), нужно поставить флажки в соответствии со специализацией карты. Для ДМ, там легко разобраться.
Так,привязал модельки к монстрам, ток есть одна проблема: когда монстр с припарентной моделью дигается,бежит там например, то модель просто лестит за ним.Может из-за того, что я не добавил для модели анимации парента-врага?Если да, то где найти анимации персонажей?Я все гро перерыл и ничо не нашол И можно ли прописывать координаты для модели, а то перетаскивать не очень то удобно, к томуже редактор ставит модель то левее, то правее выбранного места.
Minster20012, настроить "калибровку" координат, можно кнопками PageUp, PageDown соответственно. Анимации моделей, лежат в самой модели. Отдельно их нет. Выбрать их можно в параметрах модели - ModelAnimation. Но не у всех моделей есть анимации - там уж 3D редакторы в помощь.
Сообщение отредактировалKadath - Воскресенье, 18.08.2013, 20:19
Новая проблема!ХД Вот я нуб Так,Вобщем захотелось мне сделать роллер стоун.Сделал гладкую ступеньку,поставил роллер соун, Тестирую.Поначалу всё хорошо, камешек катится, но гдето недалеко от конца лесенки он тупо становится невидимым, но он осязаем.Что творить-незнаю
Сообщение отредактировалMinster20012 - Воскресенье, 18.08.2013, 22:59
Minster20012, тут важен размер пространства. Стоит пофиксить параметры шарика - Stretch: размер, Health: здоровье и прочие вещи, связанные с физикой движения этой штуки. Сам спуск, в режиме редактирования полигонов, лучше сделать Standard-NoStep или Sloop. Тогда он будет катится как по маслу, но и игрок тоже. В общем, пробуй - я сам с таким не встречался. Думаю, будет не трудно разобраться, в чем дело. Насчет новой проблемы и нубства - спрашивай, не стесняйся. Эта тема как-раз для вопросов и ответов=)
Minster20012, в смысле? Воспроизвести то, что может коддинг, в простом редакторе? Стоит понимать, что SDK может кардинально изменить игру. Это - гибкий пластилин, из которого можно слепить что угодно. От новых классов врагов, до абсолютно иного геймплея. Редактор - лишь программа для творческого использования того, что сотворено коддингом. Какие фичи, к примеру, ты хочешь?
Minster20012, расширенные возможности для врагов. Подробнее тут. Можешь скачать. Для установки, следует сделать резервную копию файла EntitesMP.dll из папки bin (чтобы обидно не было, если что случится). Затем, скачаный тобой новый EntitesMP, вставляешь в папку bin с заменой файла. Возможности для врагов, будут настраиваться из редактора, минуя SDK.