У меня три вопроса: 1) Как пользоваться WorldLink'ом? 2) Как сделать на карте автосохранение? 3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?
Eizzoux, world link используется как переходной скрипт между уровнями. Чтобы его активировать достаточно навести на него таргет. В параметре world выбираешь следующий уровень.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Насчет "Give Weapons" я знаю, что это, а ссылка - 404 Not Found
Цитата (seriouskeller)
Eizzoux, world link используется как переходной скрипт между уровнями. Чтобы его активировать достаточно навести на него таргет. В параметре world выбираешь следующий уровень.
Это я знаю, но, когда я это делаю, уменя загужается след. уровень, зависает, и появляется надпись "Игра завершена"
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
dragonverh, Vadim595, или припэрентив eruptor к врагу, с radius attack = 0, поместив его под землю или в другой браш. Еруптор будет поворачиваться за увидившим Сэма, врагом.
Vadim595, нитс ты не понял ...знаешь модель дерева, наверняка знаешь. Так вот оно разваливается постепенно... сначала ветки потом ствол итд. Как это реализовать чтоб со звуками,тряской,щепками?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
seriouskeller, юзай ModelDestruction и Effect Marker. Если котелок варит, сообразишь что к чему и что с чем.
Сообщение отредактировалMasterST - Пятница, 26.07.2013, 18:30
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
seriouskeller, рекомендую просмотреть систему Кротим. Скопировать ее содержимое или воссоздать заново. Объяснять столь длинные процессы нет резона, поэтому личные наблюдения, тут будут более уместны.
dragonverh, рад обрадовать, ведь этим способом, можно играть за любую модель. В виртуальный каталог, добавляешь класс vehicle. Ставишь на карту, в параметре model выбираешь модель (зорг). Далее, следует расставить анимации модели в параметрах ентити так, чтобы при прижке, ходьбе и т.д., проигрывалась нужная анимация. Это довольно просто, если пораскинуть мозгами. Затем, также корректируешь скорость и тип движения зорга, с помощью еруптора, делаешь тип стрельбы, обзор камеры, здоровье... Чтобы использовать готового зорга, в тесте, подходишь к нему и жмешь "действие". Задача выполнена, можно играть.
Добавлено (03.08.2013, 13:23) --------------------------------------------- Еще вопрос по XBOX моду-как пользоваться энтитей "Weapon"?Это что,самодельное оружие?
Может стрелять пулями и наводящимися снарядами с указанием цели.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (10.08.2013, 07:07) --------------------------------------------- У меня такая проблема: когда я врубаю на Семёрке SED, у меня вылезает ошибка
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует EngineGUI.dll.
Попробуйте переустановить программу.
Но у меня есть EngineGUI.dll и лежит там, где он нужен. Помогите плиз!
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.