Psych, в простом СЕД нельзя. Вроде EnvironmentBase может, но она не доделана, и может вылезти ошибка. Поэтому приходится хитрить и копировать модели с уже анимированным аттачментом.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Простого копирования чего? Не понял вопрос. Речь шла об анимации аттачментов модели.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У меня три вопроса: 1) Как пользоваться WorldLink'ом? 2) Как сделать на карте автосохранение? 3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?
Psych, фреймы не поставляются в набор моделей, идущих в финал. Все это содержит уже сама .mdl модель, как самостоятельная часть. В одной статье от ИгроМании, это есть.
буду неделю плюсовать тебе репу и напишу в подписи "KadGames Forever"
А непосредственно к разработчикам мода обратиться не судьба? Кхм, ну ладно. Psych, я тебе даю ДЛЛ с CCustomWeapon, а ты неделю носишь аватару, которую я тебе выдам, идёт? : D
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Какими именно возможностями должен обладать класс? Опиши подробно всё, что нужно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Тогда я смогу подсунуть тебе ДЛЛ с переименованной пустышкой вроде CMarker и таки заставлю надеть аватару, чтобы отвечал за свои слова. Лучше напиши нормальное ТЗ, потому что такого класса в принципе никогда не существовало. Был CWeapon, но это расширенный Eruptor.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
1. Возможность выбрать модель оружия. 2. Возможность выбрать анимации при следующих действиях - ходьба/бег, стрельба, перезарядка, доставание, убирание. 3. Настроить кол-во патронов, после чего наступает перезарядка. 4. Настроить тип проджектайла, вылетающего из оружия. (Bullet там вроде есть, добавить, если нет.) 5. Его направление, конечно же. 6. Урон, тип боеприпасов, скорость полета проджектайла. Если можно - дисперсию. 7. Сделать его Item'ом. Понтов типа вращения, партикла не надо.
Вобщем вот так. Поставлю твою аватарку, если все это работает и не вылетает.
И всё? Ну окей. Слово - не воробей, с этого момента изменения в ТЗ не принимаются, и я не отвечаю за то, чего в нём нет. Только попробуй меня потом обмануть. o\ _ /o
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.