Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 17.07.2013, 22:33 | Сообщение # 571


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Psych, в простом СЕД нельзя. Вроде EnvironmentBase может, но она не доделана, и может вылезти ошибка. Поэтому приходится хитрить и копировать модели с уже анимированным аттачментом.

Мои работы
SLAwww Среда, 17.07.2013, 23:03 | Сообщение # 572


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Посредством кодинга это делается проще простого.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Пятница, 19.07.2013, 17:01 | Сообщение # 573


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww
что ты предлагаешь вместо простого копирования? Как понять "кодинга"?


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
SLAwww Пятница, 19.07.2013, 21:26 | Сообщение # 574


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Простого копирования чего? Не понял вопрос. Речь шла об анимации аттачментов модели.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
artem-predator Суббота, 20.07.2013, 20:24 | Сообщение # 575


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как создать своего босса (спавнить умею не всех)



Psych Суббота, 20.07.2013, 20:49 | Сообщение # 576


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, ах, значит кодинг. Тогда план "Б"...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Суббота, 20.07.2013, 20:50 | Сообщение # 577


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
_________
Окей, ну а ограничение на разрешаемый размер текстуры можно убрать, или это опять посредством кодинга?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
artem-predator Суббота, 20.07.2013, 20:51 | Сообщение # 578


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как создать своего босса? (спавнить умею не всех)



AzuNeko Суббота, 20.07.2013, 22:06 | Сообщение # 579


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
artem-predator, статьи

Добавлено (20.07.2013, 22:06)
---------------------------------------------
seriouskeller, читай

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Eizzoux Воскресенье, 21.07.2013, 15:36 | Сообщение # 580


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня три вопроса:
1) Как пользоваться WorldLink'ом?
2) Как сделать на карте автосохранение?
3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Воскресенье, 21.07.2013, 16:28 | Сообщение # 581


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, фреймы не поставляются в набор моделей, идущих в финал. Все это содержит уже сама .mdl модель, как самостоятельная часть. В одной статье от ИгроМании, это есть.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 16:35 | Сообщение # 582


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, ссыль? %) Вообще, в идеале достать как нибудь откуда нибудь длл с CCustomWeapon и не париться.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 21.07.2013, 16:40 | Сообщение # 583


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, уметь искать - важное достоинство любого Аргонианина.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 16:42 | Сообщение # 584


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, я Обьект! Спасибо.
___________________
Ну а раз ты так умеешь искать, Иксбоксовскую длл с CCustomWeapon найдешь?
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 21.07.2013, 16:48


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 21.07.2013, 16:57 | Сообщение # 585


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, я не Аргонианин. На этом, моя миссия закончена, ученик. В Xbox'e, я еще ничего не думал искать)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 17:27 | Сообщение # 586


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, а ты попробуй. Если найдешь, ну даже не знаю... буду неделю плюсовать тебе репу и напишу в подписи "KadGames Forever".

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 21.07.2013, 18:27 | Сообщение # 587


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, есть одна мыслишка, где взять этот dll‘шник... А тебя, я ловлю на слове!)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 18:34 | Сообщение # 588


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Kadath, давай, давай, чувак. Мы надеемся на тебя.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 18:42 | Сообщение # 589


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Иксбоксовскую длл с CCustomWeapon

Цитата (Psych)
буду неделю плюсовать тебе репу и напишу в подписи "KadGames Forever"

А непосредственно к разработчикам мода обратиться не судьба? Кхм, ну ладно. Psych, я тебе даю ДЛЛ с CCustomWeapon, а ты неделю носишь аватару, которую я тебе выдам, идёт? : D


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 18:50 | Сообщение # 590


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, окей. Но при условии, что я проверю этот ДЛЛ с классом и они окажутся рабочими. + будут работать так, как мне требуется.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 21.07.2013, 19:09


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 21.07.2013, 18:58 | Сообщение # 591


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 18:58 | Сообщение # 592


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Какими именно возможностями должен обладать класс? Опиши подробно всё, что нужно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 18:59 | Сообщение # 593


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, еще не факт, что нужный мне класс действительно окажется в его длл.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 19:00 | Сообщение # 594


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, а если я напишу, что мне нужна просто длл с этим классом, этого мало?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 19:09 | Сообщение # 595


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тогда я смогу подсунуть тебе ДЛЛ с переименованной пустышкой вроде CMarker и таки заставлю надеть аватару, чтобы отвечал за свои слова. Лучше напиши нормальное ТЗ, потому что такого класса в принципе никогда не существовало. Был CWeapon, но это расширенный Eruptor.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 19:10 | Сообщение # 596


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, уже не заставишь. Я подредактировал сообщение. Окей, сейчас подумаю и изложу все. Не знаю, как и где ты это достанешь/запилишь.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 19:19 | Сообщение # 597


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
1. Возможность выбрать модель оружия.
2. Возможность выбрать анимации при следующих действиях - ходьба/бег, стрельба, перезарядка, доставание, убирание.
3. Настроить кол-во патронов, после чего наступает перезарядка.
4. Настроить тип проджектайла, вылетающего из оружия. (Bullet там вроде есть, добавить, если нет.)
5. Его направление, конечно же.
6. Урон, тип боеприпасов, скорость полета проджектайла. Если можно - дисперсию.
7. Сделать его Item'ом. Понтов типа вращения, партикла не надо.

Вобщем вот так. Поставлю твою аватарку, если все это работает и не вылетает.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 20:46 | Сообщение # 598


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
И всё? Ну окей. Слово - не воробей, с этого момента изменения в ТЗ не принимаются, и я не отвечаю за то, чего в нём нет. Только попробуй меня потом обмануть. o\ _ /o

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Воскресенье, 21.07.2013, 21:34 | Сообщение # 599


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как заставить врагов сражаться друг с другом?

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Понедельник, 22.07.2013, 07:01 | Сообщение # 600


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
dragonverh, увы, SDK и расширенные dll'ки. Ведь в Сэме не предусмотрена функция взаимо-ненависти врагов)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Поиск:

Статистика