Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Wynerros Вторник, 18.06.2013, 11:19 | Сообщение # 511


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Altair, Eruptor.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Altair Вторник, 18.06.2013, 12:53 | Сообщение # 512

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что? O_o

Cervers29Bel Вторник, 18.06.2013, 17:02 | Сообщение # 513


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот вам очередная партия глупых и умных вопросов:
1. Как сделать тень (Моделей тоже касаются ) чтобы не было темных мест? Просто у меня постоянно есть очень много мест и на моделях тоже.
2. Как сделать разрушения такие как у кротимов. ( деревья, кистикЫ и.т.д.).
3. Вроде всё.

Добавлено (18.06.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Ах да как выделять невидимые полигоны? (например поверхность воды)


Altair Вторник, 18.06.2013, 17:47 | Сообщение # 514

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, Что бы выделить невидимый полигон зажми Shift и нажми по нему ПКМ. Понял?

Добавлено (18.06.2013, 17:47)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Altair - Среда, 19.06.2013, 21:41


MentalVader Вторник, 18.06.2013, 18:03 | Сообщение # 515


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Cervers29Bel)
1. Как сделать тень (Моделей тоже касаются ) чтобы не было темных мест? Просто у меня постоянно есть очень много мест и на моделях тоже.

Ставишь Probe Light, расширяешь его размеры до 10000. Нажимаешь Shift+B, ОК и вуаля.
Цитата (Cervers29Bel)
2. Как сделать разрушения такие как у кротимов. ( деревья, кистикЫ и.т.д.).

У SeriousAlexej была статья, посмотри ее.
Цитата (Altair)
на смайл не смотри случаенно на него нажал

Altair, для этого есть кнопка изменения сообщения под ним - EDIT.

Добавлено (18.06.2013, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата (Altair)
Как сделать чтобы оружие стреляло само (не в руках у Сэма)

Ты имел в виду, чтобы оружие стреляло в Сэма?


https://new.vk.com/mtltycontent
Cervers29Bel Вторник, 18.06.2013, 18:47 | Сообщение # 516


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, а это с самого начала или после того как сделаешь тень?


MentalVader Вторник, 18.06.2013, 19:24 | Сообщение # 517


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, можно как угодно.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cervers29Bel Среда, 19.06.2013, 10:45 | Сообщение # 518


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ура!! Красота то какая получилась!

Добавлено (19.06.2013, 10:45)
---------------------------------------------
Всё? Больше никто вопросов задавать не будет? Странно


Altair Среда, 19.06.2013, 12:23 | Сообщение # 519

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
Ты имел в виду, чтобы оружие стреляло в Сэма?

Да,а то я играл в jump or die а там ракеты из чегото стреляли как так сделать


Kadath Среда, 19.06.2013, 12:53 | Сообщение # 520


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Самому долго объяснять, скопировал у Вадима. Чтобы научится так делать, надо иметь минимальный навык работы с тригеррами. Ентитя eruptor.
Использование Erupter'a.
-Активирование eruptor'a через триггер: Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха) 2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player (можно auto start), и он будет стрелять в того кто его активировал Параметры Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360 Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер. Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить) Er Speed min-это минимальная сила Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные: Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить) Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы Grenage-Гранаты Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер) Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить.
За понятность не ручаюсь.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Altair Четверг, 20.06.2013, 11:24 | Сообщение # 521

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:) Пасибо

Добавлено (20.06.2013, 11:24)
---------------------------------------------
А вот ещё вопрос как использовать Directional light (а то я эго ставлю а от него никакого света).

Kadath Четверг, 20.06.2013, 11:35 | Сообщение # 522


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Altair, данный свет служит для создания уличного света. Полигоны, подлежащие освещению этим светом, должны иметь галочку в параметре "directional" и "directional ambient" в свойствах shadows. В параметре cluster size, выбираем че нибудь меньше 1. Ставим этот directional свет, и не убирая с него стрелочки, жмем букву R. Теперь все будет отбрасывать тень. Настраиваем цвет тени и основного света в параметрах источника света. Настроим направление света и его lans flare, если нужно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Altair Четверг, 20.06.2013, 12:19 | Сообщение # 523

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А где параметр cluster size

Kadath Четверг, 20.06.2013, 12:26 | Сообщение # 524


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
В тех-же shadow полигона. Там будет пимпа, ее выдвигаешь, а там числа. Вот их и выбираешь - это размер кластера тени. Чем он меньше, тем тень точнее.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Altair Пятница, 21.06.2013, 11:38 | Сообщение # 525

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как тогда сделать чтобы например:броня,жизни,оружие и прочие Item'ы лежали,а не крутились и чтоб их можно было взять только направив на него прицел и нажать кнопку Использовать, ?

Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 13:07 | Сообщение # 526


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Очень долго делать и возни много, но могу обьяснить, если ты хочешь.

Все мои работы для Serious Sam
Altair Пятница, 21.06.2013, 13:36 | Сообщение # 527

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хочу
З.Ы я хочу полностью изучить serious editor


MentalVader Пятница, 21.06.2013, 13:51 | Сообщение # 528


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Altair, рассматривай карты сообщества, например, 13-1, там есть ответ на твой вопрос.
Цитата (Altair)
З.Ы я хочу полностью изучить serious editor

Учи.


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 14:19 | Сообщение # 529


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Altair, да, лучше посмотри карту 13, так лучше будет, а то это слишком долго обьяснять, да и очень долго делать.

Все мои работы для Serious Sam
Eizzoux Пятница, 21.06.2013, 15:30 | Сообщение # 530


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы модели пропадали, когда, например, что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MentalVader Пятница, 21.06.2013, 15:44 | Сообщение # 531


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Eizzoux, через Trigger отсылаешь сигнал к модели, а в target event делаешь Deactivate Event.

https://new.vk.com/mtltycontent
Eizzoux Суббота, 22.06.2013, 13:32 | Сообщение # 532


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Кстати, я почитал статью о создании мода и немного не понял. Почему классич. Сэмовские левлы идут, а мои - фигвам?
Сообщение отредактировал Eizzoux - Суббота, 22.06.2013, 13:32


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Суббота, 22.06.2013, 13:34 | Сообщение # 533


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux, потому, что ты не правильно что-то делаешь. Читай внимательнее.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux Суббота, 22.06.2013, 14:01 | Сообщение # 534


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да всё я прочитал! Все, как нужно, сделал! У меня в моде все уровни пропали, а мой уровень показывается только в Cooperative...

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Altair Воскресенье, 23.06.2013, 14:29 | Сообщение # 535

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин!!!!Почему когда я сохроняю мапу я не могу потом её открыть:При попытке открытия (карты) вылетает ошибка!!!!!!И потом закрвается редактор :(
P.S Раньше всё было нормально!


Kelelhala Воскресенье, 23.06.2013, 19:21 | Сообщение # 536


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 20%
 
уберите пожалуцйста капчу и скажите почему у меня интернет вырубается и телефон не заряжается через кноутбук это проблема в порту или в шнуре

Kadath Воскресенье, 23.06.2013, 19:23 | Сообщение # 537


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Kelelhala, не здесь. Это раздел "серьезное редактирование". Обращайся к админам или модераторам.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kelelhala Воскресенье, 23.06.2013, 19:45 | Сообщение # 538


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 20%
 
а как обратиться к админастраоторам и админам?

Artman689 Воскресенье, 23.06.2013, 22:07 | Сообщение # 539


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я сделал стену ,но хочу что бы там был проход что бы поставить дверь и продолжить карту .Скажите как так сделать?

AzuNeko Воскресенье, 23.06.2013, 22:41 | Сообщение # 540


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
статьи,господин,почитай :)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Поиск:

Статистика