До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вот вам очередная партия глупых и умных вопросов: 1. Как сделать тень (Моделей тоже касаются ) чтобы не было темных мест? Просто у меня постоянно есть очень много мест и на моделях тоже. 2. Как сделать разрушения такие как у кротимов. ( деревья, кистикЫ и.т.д.). 3. Вроде всё.
Добавлено (18.06.2013, 17:02) --------------------------------------------- Ах да как выделять невидимые полигоны? (например поверхность воды)
Самому долго объяснять, скопировал у Вадима. Чтобы научится так делать, надо иметь минимальный навык работы с тригеррами. Ентитя eruptor. Использование Erupter'a. -Активирование eruptor'a через триггер: Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха) 2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player (можно auto start), и он будет стрелять в того кто его активировал Параметры Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360 Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер. Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить) Er Speed min-это минимальная сила Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные: Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить) Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы Grenage-Гранаты Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер) Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить. За понятность не ручаюсь.
Добавлено (20.06.2013, 11:24) --------------------------------------------- А вот ещё вопрос как использовать Directional light (а то я эго ставлю а от него никакого света).
Altair, данный свет служит для создания уличного света. Полигоны, подлежащие освещению этим светом, должны иметь галочку в параметре "directional" и "directional ambient" в свойствах shadows. В параметре cluster size, выбираем че нибудь меньше 1. Ставим этот directional свет, и не убирая с него стрелочки, жмем букву R. Теперь все будет отбрасывать тень. Настраиваем цвет тени и основного света в параметрах источника света. Настроим направление света и его lans flare, если нужно.
А как тогда сделать чтобы например:броня,жизни,оружие и прочие Item'ы лежали,а не крутились и чтоб их можно было взять только направив на него прицел и нажать кнопку Использовать, ?
Блин!!!!Почему когда я сохроняю мапу я не могу потом её открыть:При попытке открытия (карты) вылетает ошибка!!!!!!И потом закрвается редактор P.S Раньше всё было нормально!