Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Gnogor Среда, 08.05.2013, 11:12 | Сообщение # 451


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как быстро попадать на нужные точки в 2D карте геометрии.

Eizzoux Среда, 08.05.2013, 11:38 | Сообщение # 452


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
Player Start с нужными спаун-флагами, указание группы там же.


Какой группы?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Wynerros Среда, 08.05.2013, 11:55 | Сообщение # 453


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Нужная группа в Player Start. Служит скорее ориентиром, чтобы не заблудиться. Но однако, если ты в Player Start задашь ту же группу, что и в World Link, он перебросит тебя именно туда, а не на соседние маркеры. Бывает полезно, если как раз мудришь с уровнями сложности, или же уровень не хочет нормально начинаться в том месте, где надо.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Eizzoux Среда, 08.05.2013, 12:36 | Сообщение # 454


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А! Понял!
А текстуры как выравнивать?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Wynerros Среда, 08.05.2013, 12:47 | Сообщение # 455


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Выравнивать, или изменять размеры? Кнопка Q и Offset.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
seriousvadim13 Среда, 08.05.2013, 19:16 | Сообщение # 456


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как создать автоматическую дверь? (статья на сайте не помогла)
Распишите мне, как новичку или дайте ссылку на объяснение, пожалуйста.

P/S У меня SE3

Добавлено (08.05.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Кто-нибудь мне поможет?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Eizzoux Четверг, 09.05.2013, 07:44 | Сообщение # 457


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
Выравнивать, или изменять размеры? Кнопка Q и Offset.

Ох, спасибо прям! Хоть не по теме, но всё же выложу свою мапу:
http://yadi.sk/d/YAxnNoPi4dv54

Добавлено (09.05.2013, 07:44)
---------------------------------------------
У меня почему-то браши, которые я сделал только для Дисматча, появляются в Кооперативе...
Подскажите, что делать, плиз!

UNDERGROUND 3

Coming soon...
AzuNeko Четверг, 09.05.2013, 10:29 | Сообщение # 458


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, поставь в параметре двери autostart а тебе полностью расписать создание двери?

Добавлено (09.05.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Ой стоп не то я же не умею пользоватьсяsed3

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
seriousvadim13 Четверг, 09.05.2013, 11:35 | Сообщение # 459


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как при создании двери заполнить строку Target. А то я нажимаю и ничего не могу сделать, там просто написано None, а когда нажимаю на стрелочку справа от этого параметра, вылазит строка и там написано (empty). Как заполнить?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
mzs Четверг, 09.05.2013, 12:13 | Сообщение # 460


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, Выбери двери , направь мышку на нужный предмет и нажми CTRL+ALT+правую кнопки мыши. Это ты направишь TARGET двери на ту вещь , на которую тыкнул эти 3 кнопки. Иногда бывает что не отображает , чт ты её выбрал. Проверить выбрана та вещь или нет , можно нажатием кнопки "G". Там покажут какая вещь на какую направленна.

AzuNeko Суббота, 11.05.2013, 01:20 | Сообщение # 461


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Здраствуйте.Хочу вас спросить-как сделать так чтобы в моем моде были другие модели оружия при этом не заменяя его(оружия)?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AzuNeko Суббота, 11.05.2013, 01:33 | Сообщение # 462


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, а жаль

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Eizzoux Воскресенье, 12.05.2013, 12:24 | Сообщение # 463


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
seriouskeller, и тем не менее, вопрос глупый. Как можно не заменяя моделей оружия, получить новое оружие? Есть вариант перекрасить текстуры, но ведь для новизны лучше сделать новую модель, а это уже будет не по условию твоего вопроса. Так что увы, ты спрашиваешь невозможное, из разряда "а как постирать брюки чтобы не стирать их?".

Почему это "невозможное"? В Seriously Warped Deathmatch Плазменная пушка и миномёт как новые добавлены <_<


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Wynerros Воскресенье, 12.05.2013, 12:41 | Сообщение # 464


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Eizzoux, он не знает, как моделировать свое оружие, поэтому я ему ничем помочь не могу.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Kadath Воскресенье, 12.05.2013, 12:42 | Сообщение # 465


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux, не в этом суть. Был задан некорректный вопрос, смысл которого имеет форму легкого бреда.
Автор вопроса может иметь другое понимание своей реплики. Это уже не наша проблема.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Воскресенье, 12.05.2013, 18:38 | Сообщение # 466


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, я все слышу ;) ,то есть читаю.Я думаю нужны какието манипуляции с програмным кодом

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Воскресенье, 12.05.2013, 19:16 | Сообщение # 467


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
seriouskeller, читаешь, слышишь... Перефразируй свой вопрос, и тебе помогут. Для этого не надо сложных манипуляций с программным кодом.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Wynerros Воскресенье, 12.05.2013, 19:19 | Сообщение # 468


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (seriouskeller)
Я думаю нужны какието манипуляции с програмным кодом

Не знаешь - не пиши. Еще один бред.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
AzuNeko Воскресенье, 12.05.2013, 19:27 | Сообщение # 469


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1.В оригинальном serious sam-е стоят стондартные модели оружия.
2.Я хочу играть в онлайне,но при замене оружия не получиться
3.Я хотел бы сделать мод в котором оружие будет другим нежели в оригинале...
4...без замены
Думаю стало понятно

Добавлено (12.05.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Я видел много модов где както это делалось

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
GranMinigun Воскресенье, 12.05.2013, 20:34 | Сообщение # 470


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ткни пальцем в тот мод, где подобное реализовано. Потому что сейчас поставленная тобой задача невыполнима, хоть убейся.

Wynerros Воскресенье, 12.05.2013, 20:42 | Сообщение # 471


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (seriouskeller)
1.В оригинальном serious sam-е
стоят стондартные модели оружия.
2.Я хочу играть в онлайне,но при
замене оружия не получиться
3.Я хотел бы сделать мод в котором
оружие будет другим нежели в оригинале...
4...без замены
Думаю стало понятно Добавлено (12.05.2013, 19:27) ---------------------------------------------
Я видел много модов где както это
делалось


oh
У меня уже слов нету. Ну не можешь если объяснить правильно, что тебе нужно, так лучше вообще не пиши, или уйди из темы. Хватит уже людям голову морочить, надоело. И требовать невыполнимого тоже хватит. Буду рад, если все твои последующие посты просто будут игнорироваться без срача лишних обсуждений.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
AzuNeko Четверг, 16.05.2013, 18:17 | Сообщение # 472


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну ладно не буду вас бльше мучить :(

Добавлено (16.05.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Нубярский вопрос но все же,как в моде сменить картинку в меню

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AzuNeko Четверг, 16.05.2013, 18:55 | Сообщение # 473


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасиб

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
GranMinigun Вторник, 04.06.2013, 18:19 | Сообщение # 474


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Товарищам, разбирающимся в 3D Max. Как мне сместить... хм... как бы сказать... начальную точку модели?
UPD: Уже не надо. Но на будущее было бы неплохо узнать...
UPD2: Блин. У модели нет спекуляра, хотя я его указываю... неужели это в скрипте писать надо? Или еще как?
UPD3: Со всем разобрался. Ужас.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Вторник, 04.06.2013, 20:57


Altair Воскресенье, 09.06.2013, 11:01 | Сообщение # 475

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет я новичок скажите как использовать gravity marker (например сделал круг типа планеты а как сделать этому кругу свою гравитацию не знаю)

GranMinigun Воскресенье, 09.06.2013, 11:57 | Сообщение # 476


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Здесь.
Прежде, чем задавать вопросы, лучше все-таки проверить статьи. Сам по ним учился.


Eizzoux Воскресенье, 09.06.2013, 17:56 | Сообщение # 477


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как помещать файлы в файл .gro?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
AzuNeko Воскресенье, 09.06.2013, 18:23 | Сообщение # 478


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux, копируем гро-архив.Удаляем из него все не нужное.А теперь все зависит от того ,что ты собираешся кинуть(это не обязательно)
Для текстур создаем textures,для музыки music ,для моделей models


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
GranMinigun Воскресенье, 09.06.2013, 20:10 | Сообщение # 479


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Боже...
Просто пакуем нужные файлы с сохранением директорий в .zip, а потом меняем расширение на .gro.


Eizzoux Понедельник, 10.06.2013, 12:41 | Сообщение # 480


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (seriouskeller)
копируем гро-архив.Удаляем из него все не нужное.А теперь все зависит от того ,что ты собираешся кинуть(это не обязательно)

Цитата (GranMinigun)
Просто пакуем нужные файлы с сохранением директорий в .zip, а потом меняем расширение на .gro.

Понял!

Добавлено (10.06.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Нет, не действует!

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Поиск:

Статистика