Почему при увеличении гарпии это не отображается в editor'e?
Добавлено (17.02.2013, 15:14) --------------------------------------------- artem-alien,Уточни для карт или для моделей? Для карт я делаю так= Интернет--> кирпичная стена(например)-->если .jpg,.png,.bmp превращаешь в .tga (в редакторе есть такая функция)--> готово можно внести в список других текстур.
Сообщение отредактировалBlackCyber - Воскресенье, 17.02.2013, 15:15
Всем привет. Я сегодня впервые открыл второй редактор, поэтому у меня к вам несколько вопросов: 1. Как создать новый у ровень и потом его сохранить? 2. Как создать на карте одну комнату и один коридор и потом их вместе объеденить? 3. Как поставить стартовую позицию на карте? ВНИМАНИЕ это вопросы по Editoru 2, поэтому расскажите пожалуйста все попорядку!
Добавлено (18.02.2013, 23:12) --------------------------------------------- Люди помогите мне срочно!!!
Так я не пойму как освещение, у меня создавать комнату - получается, текстуры умею делать. Но когда я в статье дошел до темы освещения, то я не смог сделать так как написано! Я работаю по второму редактору, статьи читал по третьему. Редакторы отличаются друг от друга, но не всем. Так вот с установкой освещения на карту, у них разница большая! Объясните как поставить освещения на карту в Serious Editore 2! Пожалуйста помогите!!!
Да у меня нет Сэма HD, мне нужен именно второй редактор, помогите мне кто нибудь с освещерием!
Добавлено (20.02.2013, 09:03) --------------------------------------------- Весь инет облазил, нигде не уроков с освещением! Я надеюсь есть еще такие люди, которые делают карты для Сэма 2.
Вот отнюдь не единственное решение проблемы - задать bool параметр функции full bright и создать UV-карту Shadow в Shader Modifier параметре модели, на которую нужно отбросить тень Directional Light-y.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (20.02.2013, 13:00) --------------------------------------------- Напиши пожалуйста по подробнее, где и на какой панели, в каком месте выбирать эти функции! Заранее спасибо.
Нажми на плюс для создания нового типа параметра, там выбери тип bool, в значении параметра напиши, строго соблюдая регистр "full bright" (без кавычек).
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (20.02.2013, 16:42) --------------------------------------------- Ну я вроде все сделал. Только у меня пчему то когда я играю, то видно что на оружии переливается свет. Но сама архитектура не реагирует на освещение. Она должна быть темная в некоторых местах, а она все равно остается светлой. А вот если я оружие или патроны поставлю на карту, то на них освещение хорошо реагирует и тень даже от них падает. Как мне сделать, чтоб архитектура была затененной. Кто может помогите!!!!
UV - карту настроил? Я же тебе говорил уже, посмотри как разработчики с ней работали.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я точно тупица!!! Я все равно не могу понять как ее настроить, может кто нибудь попробует объяснить такому тупице как я? Помогите, мне только осталось понять как настроить UV карту!!!
Тогда попробуй затенить модель с помощью стандартного свойства Shadow, потом осветить ее отдельными источниками света. А все действия с UV-картой удали.
Сообщение отредактировалMasterST - Среда, 20.02.2013, 17:34
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Vadim595, делаешь тачфилд, полностью закрывающем ту часть ямы, падая в которую игрок умирает, в target тачфилда указываешь damager, который по дефолту дает эффект падения бедного Сэма в яму.
Ураааааа! У меня получилось!!! Спасибо тебе большое!
Добавлено (23.02.2013, 17:23) --------------------------------------------- А как в первом редакторе сделать "прыгалку"? Тоесть, наступая на этот объект, Сэм будет прыгать!
Добавлено (01.03.2013, 13:40) --------------------------------------------- А как в первом редакторе сделать тени на улице? Расскажите подробно, а то я чето не то делаю...
Добавлено (01.03.2013, 16:01) --------------------------------------------- Люди срочно помогите!!!!
Добавлено (01.03.2013, 18:41) --------------------------------------------- Ладно с тенями не надо помогать, лучше скажите, как в редакторе сделать так, чтоб при начале уровня, Сэм появлялся в нетриксе, и что б там было мое сообщение? Сообщение я уже сделал, но незнаю как вставить его в начало!
У PlayerStart'а ставишь галку в Start in computer, а в пункте Target целишь на твой MessageHolder с сообщением.
MessageHolder, кажется, по умолчанию не присутствует в Виртуальном каталоге, но есть в папке под названием Classes (она лежит в корневой папке игры). Оттуда, кстати, его можно перетащить сразу на карту. В пункте Message у MessageHolder'а указываешь на файл своего сообщения в формате TXT (блокнот).
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 01.03.2013, 19:40