Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
N3K0K0T3 Воскресенье, 17.02.2013, 15:14 | Сообщение # 391


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Почему при увеличении гарпии это не отображается в editor'e?

Добавлено (17.02.2013, 15:14)
---------------------------------------------
artem-alien,Уточни для карт или для моделей?
Для карт я делаю так= Интернет--> кирпичная стена(например)-->если .jpg,.png,.bmp превращаешь в .tga (в редакторе есть такая функция)--> готово можно внести в список других текстур.
Сообщение отредактировал BlackCyber - Воскресенье, 17.02.2013, 15:15


Cr1sTaL Понедельник, 18.02.2013, 23:12 | Сообщение # 392


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Всем привет. Я сегодня впервые открыл второй редактор, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1. Как создать новый у ровень и потом его сохранить?
2. Как создать на карте одну комнату и один коридор и потом их вместе объеденить?
3. Как поставить стартовую позицию на карте?
ВНИМАНИЕ это вопросы по Editoru 2, поэтому расскажите пожалуйста все попорядку!

Добавлено (18.02.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Люди помогите мне срочно!!!

Все мои работы для Serious Sam
DilonSKY Вторник, 19.02.2013, 01:02 | Сообщение # 393


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе в тему по SED 3, так как редактор почти не поменялся, только много новшеств.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Antimonster Вторник, 19.02.2013, 06:03 | Сообщение # 394

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно объединить две части Сэма в одну игру (FE с SE)? Как это сделать?

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 19.02.2013, 07:31 | Сообщение # 395


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Реализовано в XBOX моде. Поищи в каталоге файлов.

Мои работы
Antimonster Вторник, 19.02.2013, 14:20 | Сообщение # 396

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо! Где можно взять уроки по Serious Editor?

GranMinigun Вторник, 19.02.2013, 15:03 | Сообщение # 397


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Смотри статьи, кнопка сверху.

Cr1sTaL Вторник, 19.02.2013, 23:02 | Сообщение # 398


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Так я не пойму как освещение, у меня создавать комнату - получается, текстуры умею делать. Но когда я в статье дошел до темы освещения, то я не смог сделать так как написано! Я работаю по второму редактору, статьи читал по третьему. Редакторы отличаются друг от друга, но не всем. Так вот с установкой освещения на карту, у них разница большая! Объясните как поставить освещения на карту в Serious Editore 2! Пожалуйста помогите!!!

Все мои работы для Serious Sam
DilonSKY Среда, 20.02.2013, 00:11 | Сообщение # 399


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Vadim595, зачем тебе второй Сэм? Работай в SED3 если на то пошло.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 09:03 | Сообщение # 400


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Да у меня нет Сэма HD, мне нужен именно второй редактор, помогите мне кто нибудь с освещерием!

Добавлено (20.02.2013, 09:03)
---------------------------------------------
Весь инет облазил, нигде не уроков с освещением! Я надеюсь есть еще такие люди, которые делают карты для Сэма 2.

Все мои работы для Serious Sam
N3K0K0T3 Среда, 20.02.2013, 09:33 | Сообщение # 401


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, Тебя мало кто поймёт с этим serious engine 2.0 на 3.5 уже почти все перешли.

Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 09:53 | Сообщение # 402


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Че мне тогда делать?

Все мои работы для Serious Sam
N3K0K0T3 Среда, 20.02.2013, 10:40 | Сообщение # 403


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, напиши лучше ЛС кому нибудь из mapperов кто делал в сс2 освещение. В поиске сайта можно найти таких.

Wynerros Среда, 20.02.2013, 11:57 | Сообщение # 404


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Вот отнюдь не единственное решение проблемы - задать bool параметр функции full bright и создать UV-карту Shadow в Shader Modifier параметре модели, на которую нужно отбросить тень Directional Light-y.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 13:00 | Сообщение # 405


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А где bool найти?

Добавлено (20.02.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Напиши пожалуйста по подробнее, где и на какой панели, в каком месте выбирать эти функции! Заранее спасибо.

Все мои работы для Serious Sam
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 16:04 | Сообщение # 406


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ладно попробую

Добавлено (20.02.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Все получается, только где находится функция "Full bright"?

Все мои работы для Serious Sam
Wynerros Среда, 20.02.2013, 16:09 | Сообщение # 407


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Нажми на плюс для создания нового типа параметра, там выбери тип bool, в значении параметра напиши, строго соблюдая регистр "full bright" (без кавычек).

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 16:42 | Сообщение # 408


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А у какого параметра надо "+" нажимать?

Добавлено (20.02.2013, 16:42)
---------------------------------------------
Ну я вроде все сделал. Только у меня пчему то когда я играю, то видно что на оружии переливается свет. Но сама архитектура не реагирует на освещение. Она должна быть темная в некоторых местах, а она все равно остается светлой. А вот если я оружие или патроны поставлю на карту, то на них освещение хорошо реагирует и тень даже от них падает. Как мне сделать, чтоб архитектура была затененной. Кто может помогите!!!!

Все мои работы для Serious Sam
Wynerros Среда, 20.02.2013, 17:01 | Сообщение # 409


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
UV - карту настроил? Я же тебе говорил уже, посмотри как разработчики с ней работали.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 17:26 | Сообщение # 410


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Я точно тупица!!! Я все равно не могу понять как ее настроить, может кто нибудь попробует объяснить такому тупице как я? Помогите, мне только осталось понять как настроить UV карту!!!

Все мои работы для Serious Sam
Wynerros Среда, 20.02.2013, 17:33 | Сообщение # 411


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Тогда попробуй затенить модель с помощью стандартного свойства Shadow, потом осветить ее отдельными источниками света. А все действия с UV-картой удали.
Сообщение отредактировал MasterST - Среда, 20.02.2013, 17:34


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 10:08 | Сообщение # 412


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как использовать свойство Shadow, раскажи пожалуйста!

Добавлено (22.02.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Ладно, лучше на первом буду работать.

Добавлено (23.02.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Люди, как в первом редакторе сделать так, чтобы игрок падая в яму умирал?!

Все мои работы для Serious Sam
Psych Суббота, 23.02.2013, 11:10 | Сообщение # 413


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Vadim595, делаешь тачфилд, полностью закрывающем ту часть ямы, падая в которую игрок умирает, в target тачфилда указываешь damager, который по дефолту дает эффект падения бедного Сэма в яму.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 12:37 | Сообщение # 414


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А какой именно target выбирать? У тачфилда их несколько.

Все мои работы для Serious Sam
Psych Суббота, 23.02.2013, 14:52 | Сообщение # 415


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Тот, который в Enter Target.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 17:23 | Сообщение # 416


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ураааааа! У меня получилось!!! Спасибо тебе большое!

Добавлено (23.02.2013, 17:23)
---------------------------------------------
А как в первом редакторе сделать "прыгалку"? Тоесть, наступая на этот объект, Сэм будет прыгать!

Все мои работы для Serious Sam
Cr1sTaL Пятница, 01.03.2013, 18:41 | Сообщение # 417


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Есть получилось! Спасибо тебе огромное!!!

Добавлено (01.03.2013, 13:40)
---------------------------------------------
А как в первом редакторе сделать тени на улице? Расскажите подробно, а то я чето не то делаю...

Добавлено (01.03.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Люди срочно помогите!!!!

Добавлено (01.03.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Ладно с тенями не надо помогать, лучше скажите, как в редакторе сделать так, чтоб при начале уровня, Сэм появлялся в нетриксе, и что б там было мое сообщение? Сообщение я уже сделал, но незнаю как вставить его в начало!

Все мои работы для Serious Sam
Ден Пятница, 01.03.2013, 19:39 | Сообщение # 418


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У PlayerStart'а ставишь галку в Start in computer, а в пункте Target целишь на твой MessageHolder с сообщением.

MessageHolder, кажется, по умолчанию не присутствует в Виртуальном каталоге, но есть в папке под названием Classes (она лежит в корневой папке игры). Оттуда, кстати, его можно перетащить сразу на карту. В пункте Message у MessageHolder'а указываешь на файл своего сообщения в формате TXT (блокнот).
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 01.03.2013, 19:40


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Пятница, 01.03.2013, 21:24 | Сообщение # 419


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Спасибо, ну а как сделать тени, я просто новую винду поставил, а тени почему то не получаются. Как их сделать?

Все мои работы для Serious Sam
art-serious Суббота, 02.03.2013, 11:04 | Сообщение # 420


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
1. Должен быть источник освещения, типа Directional Light
2. Полигоны брашей должны иметь флаги Directioanl и Dir. ambient
3. Ctrl+R


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Поиск:

Статистика