vanya109, ставишь в слот с текстурой какой-нибудь stain, потом ставишь галочку Reflective, получаешь что-то подобное. Но лучше уж поставить много маленьких светильничков с Lens Flare. Поправьте меня, если есть способы лучше :)
geodeutschTV, создаёшь текстовый документ (*.txt), заполняешь его по шаблону, сохраняешь и в месседжхолдере указываешь сохранённый документ, что не понятного-то?
vanya109, thecre, всё верно.) Только ещё желательно бы припэрентить шар к мувинг-брашу, который вращается, а к самой модели шара припэрентить уже разноцветные lens flares, чтобы был эффект мерцания. Затем, для большего реализма, ставим разноцветные лайты с Ambient Light на пол и стены и пэрентим их к мувинг-брашу. Тогда блики от шара будут отражаться в комнате. И тогда... DISCO! Кстати, мне кажется, что для диско-шара, больше подходит шарооборазный браш, чем модель. Дело в том, что у браша палятся полигоны, а нанеся на них рефлект-текстуру, грани будут менять свою яркость в зависимости от угла зрения и вращения шара - идеально для таких шаров. Только нужно обязательно full-bright на шар, чтобы не было торомозов.
А теперь ещё один вопрос: Я короче смотрел видео от --uGh--zAn-- я смотрел это видео и короче я хочу сделать так чтобы можно было уменьшать карту и увеличить как это сделать? мне интересно
vanya109, переключайся в режим работы с ентитями и правой кнопкой на рабочей области - там выбирай Miror and stretch entire world
Добавлено (23.08.2014, 11:04) --------------------------------------------- Весьма полезная фишка, если ты, например, сделал слишком большую карту, а переделывать проблематично.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А почему браш не прикреплена к основанию? Она выглядит достаточно большой для секторинга.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, а почему лучи света из вентилятора прямые, а светлое пятно на стене при этом больше вентиляторной дыры? Лучи тогда тоже должны расходиться в стороны. Динамическая тень - только анимированной текстурой, вращающаяся здесь не подойдёт.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.