Тупые вопросы: -Как заставить игрока ходить (Кнопками движения) при работающей кат-сцене? Или чтобы хоть кнопки работали? -Можно ли уменьшить количество игроков в дм-кооп картах? -Можно я тут спрошу по второму эдитору, ок? Я в СЕ2 убрал верхнюю панельку (new, open, view, world, etc) как теперь всё по дефолту поставить? И как поставить эти чёртовы энтитии в СЕ2? В особенности ExternalJoint, мне нужно, чтобы рэгдоллмодель соединилась со статик моделью и при этом дёргалась.
без геморроя рандомный спаун для каждого игрока не будет осуществляться
Короч, я такими проблемами не озадачен... да и зачем?
Вопрос: А можно как-нибудь сделать, чтобы, например, Вотч плеер нацеленный на дэмеджер действовал не только на игрока, а то тач филд и дор контроллер глючат не фурычат если их привязать к мувинг брашу?
WatchPlayer, из названия, только для игроков. Есть геморойный вариант - ряд точ филдов, которые будут включаться по очереди системой триггеров. Или привяжи невидимый мувинг браш. Можно добавить событие при соприкосновении с ним (Event touch).
Если без вариантов, то обычно придумывают замену этому
Проблема с моделями: Короче, откопал Wings 3D и намутил модельку. Текстуры не ставил, ибо геммор. Но появилась проблема с импортом в mdl - Serious Modeller не хочет её принимать. Сначала говорил, что нет вроде скпипта, после второй попытки он появился. И тут проблема выявилась с двумя форматами: 3ds и lwo. С 3дс спрашивает, перезаписывать ли скрипт, или нет, если выбрать "нет", эффекта - 0, "да" - нет координат (Unable to import mapping from 3D object because it doesn't contain mapping coordinates) . С lwo после появления скрипта пишет, что "не все полигоны треугольные" (Not all polygons are triangles!) - щито? В чём может быть проблема?
Minster20012, все полигоны модели, имспортируемой в Сэма, должны быть треугольниками:
Изогнутые квадраты и гиперболические многогранники, моделлер не захочет прогружать. В Wings 3D можно сделать тесселяцию в треугольнички. Выбираешь полигон, и жмешь Triangulate. Это в отношении с .lwo.
Подскажите, как подготовить модель к анимированию (в Wings3D) и нормальную прогу для создания анимации. И у меня проблема с импортом текстур для модели - она ложится криво, растягивается, плющится. Может, есть инструмент для работы с текстурами?
Как разделить большой полигон (512*512) на 16 равных квадратов, например? В "cut mode" невозможно, ибо он исчезает при отдалении, если использовать "окно вид сверху". Примитивами тоже не получилось. В чём секрет?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Да... Почитала я и поняла, что эта тема "для меня-новичка" как написано в заглавии. Что ж, всем привет и очень глупый вопрос: как воспользоваться супербомбой? Смеяться разрешается.
BASTik, если ты хочешь её активировать, то нажми цифру "0", а если надо поместить на уровень, то придётся его добавить в виртуальное дерево. (Находится в "Classes\\PowerUpItem.ecl") Поставь этот объект на карту, и выбери "Serious Bomb" в "Type" сей ентити