Rhein, Делается это в Light Animation Editor, который лежит прямо внутри SED прямо на панельке с настройками мира (World Settings) справа и слева от кнопки создания новой текстуры. Создаёшь Анимацию (там всё доввольно интуитивно), сохраняешь её в файлик, далее у света в параметрах прикручиваешь этот самый файл - Light animation file - типо того. После выбираешь анимацию настройкой рядом (так как их в файле может быть несколько).
Самое интересное, это то, что можно с помощью такой анимации включать и выключать свет (только надо не забыть сделать targetable у света и подействовать на него animationchanger-ом)
Сообщение отредактировалviziter - Пятница, 13.09.2019, 08:40
Конечно, вопрос не по теме, но... У меня Оригинальный Сэм 1 не запускается, всё остальное работает (Sed 1 и так далее) а вот Сэм нет, пишет ошибку с вот таким содержанием - Прекращена работа программы SeriousSam exe. Что делать?
Если на этом и заканчивается, попробуй удалить Levels\MoonBeam2019.wld.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как "заставить" игру видеть мою карту? Если что, она пока не доделана, но мне кое-что нужно проверить. Думаю, что необходим world link и файл vis (создавал вручную, с помощью текстового документа, в котором был один символ : "1"). Добавлял и то, и другое, все равно не помогло.
PACUL, очень легко. Настраиваешь брашу Send touch event on damage на Damage only, выставляешь ему ХП, допустим 100 (Health), далее добавляешь Damager на карту и выбираешь Type- Explosion, а величину урона допустим 50, а в Entity to damage - свой браш. Наконец, не забываешь у браша в поле Touch event Type выставить - Trigger Event, а в Touch Event Target - указать этот Damager.
В итоге если всё без ошибок, твой браш будет разрушаться после двух выстрелов кольтом.
К сожалению, величина урона будет задана строго Damager-ом. Есть ещё способ сделать невидимую модель/коллизию натянутую на браш, но это костыльно и не так просто.
А что хочешь сделать если не секрет? Стекло разрушаемое, или просто декорации разрушаемые?
viziter, ничего особенного. Просто на моей карте планировал добавить момент, где нужно уничтожить 4 "генератора" в маленькой комнате (в кавычках потому, что не похоже на генератор, просто браш-шестиугольник + вырез в нем с текстурой воды, но планирую сделать более-менее красиво). Кстати, насчёт невидимого браша, я как раз попробовал сделать что-то подобное: в вырезы (отверстие в шестиугольнике) я засунул невидимый браш который при попадании в него перемещался по двум одинаковым маркерам (с одинаковыми координатами). При достижении любого из маркеров активировался damager, нацеленный на другой moving браш за картой. У этого браша в параметре Blowup Event - Target указан триггер нацелненный на другой триггер с count use - 4 и на другой moving brush,постепенно спускающийся под пол , к которому в припарентен light около выреза. Но это оказалось слишком геморрно, поэтому решил спросить на форуме.
Добавлено (11.10.2019, 20:27) --------------------------------------------- P.s: Вместо moving brush'a, которому припарентен light поставлю animation changer.
Сообщение отредактировалPACUL - Пятница, 11.10.2019, 16:55
Хоть я и далеко не новичок, но вопрос задам. Как сделать мод? Картинка, папка для файлов и .des имеются. При выборе мода в меню игры он открывается, да, но вместо него запускается дефолтный Сэм. Это я понял по тому, что мои новые текстуры в меню не отображаются, а среди уровней вместо новых (которых кста еще нету) показываются все установленные карты, и оригинальные уровни. Что нужно сделать? Быть может, у меня не хватает какого-то файла? Или все на много сложнее? Или проще?
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
MrOgurchick, файлы "BaseBrowseInclude.LST", "BaseBrowseExclude.LST", "BaseWriteInclude.LST" надо создать в корневой папке мода. Подробнее в этой статье написано.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Пятница, 18.10.2019, 19:34
Добавлено (11.12.2019, 17:46) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы Eruptor и Shooter смотрели на врагов?