Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
viziter Пятница, 13.09.2019, 08:39 | Сообщение # 1291


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Rhein, Делается это в Light Animation Editor, который лежит прямо внутри SED прямо на панельке с настройками мира (World Settings) справа и слева от кнопки создания новой текстуры. Создаёшь Анимацию (там всё доввольно интуитивно), сохраняешь её в файлик, далее у света в параметрах прикручиваешь этот самый файл - Light animation file - типо того. После выбираешь анимацию настройкой рядом (так как их в файле может быть несколько).

Самое интересное, это то, что можно с помощью такой анимации включать и выключать свет (только надо не забыть сделать targetable у света и подействовать на него animationchanger-ом)
Сообщение отредактировал viziter - Пятница, 13.09.2019, 08:40


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Masadim8 Пятница, 13.09.2019, 15:40 | Сообщение # 1292


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Incurso, Большое тебе спасибо!

Добавлено (13.09.2019, 15:42)
---------------------------------------------
А как сделать браш босса? :D

Rhein Пятница, 13.09.2019, 18:39 | Сообщение # 1293

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
viziter, я всё понял, огромное спасибо :) Вы мне очень помогли.

Masadim8 Воскресенье, 15.09.2019, 12:10 | Сообщение # 1294


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Конечно, вопрос не по теме, но... У меня Оригинальный Сэм 1 не запускается, всё остальное работает (Sed 1 и так далее) а вот Сэм нет, пишет ошибку с вот таким содержанием - Прекращена работа программы SeriousSam exe. Что делать?

Incurso Воскресенье, 15.09.2019, 13:13 | Сообщение # 1295


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
У тебя он из стима? Masadim8,

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Masadim8 Воскресенье, 15.09.2019, 13:45 | Сообщение # 1296


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Да

art-serious Воскресенье, 15.09.2019, 14:35 | Сообщение # 1297


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
В корне Сэма есть файл SeriousSam.log. Покажи, что в конце файла.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Masadim8 Воскресенье, 15.09.2019, 15:13 | Сообщение # 1298


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я не нашёл файл SeriousSam.log.

Incurso Понедельник, 16.09.2019, 11:59 | Сообщение # 1299


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Masadim8, Проверь внимательней, он должен лежать там же, где и оригинальные грошники


Прикрепления: 2243662.png (14.2 Kb)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Masadim8 Понедельник, 16.09.2019, 14:05 | Сообщение # 1300


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Да, Я нашёл SeriousSam.log только этот файл без окончания .log

Incurso Понедельник, 16.09.2019, 14:06 | Сообщение # 1301


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
ну и?
Цитата
Покажи, что в конце файла.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Masadim8 Понедельник, 16.09.2019, 16:15 | Сообщение # 1302


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
файл 'Levels\LevelsMP\Ћ §Ёб ЊЁ­Ё.wld' : 'Оазис Мини ' возрождение=0x0001000f
файл 'Levels\LittleTemple.wld' : 'The Little Temple' возрождение=0x0005000f
файл 'Levels\MafiaTutorial.wld' : '^cbb3e09^bMafia Обучение' возрождение=0x000501ff
файл 'Levels\MapNothing\MapNothing.wld' : '^cdda4ffКачественный контент ^cfffcfe[beta]' возрождение=0x01ff01ff
файл 'Levels\MoonBeam2019.wld' :

Вот!


SLAwww Понедельник, 16.09.2019, 16:45 | Сообщение # 1303


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Если на этом и заканчивается, попробуй удалить Levels\MoonBeam2019.wld.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Masadim8 Вторник, 17.09.2019, 04:44 | Сообщение # 1304


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ошибка про Прекращена работа программы SeriousSam exe пропала, но вот новая. Недостаточно памяти (требуется 11126877693 байт)

art-serious Среда, 18.09.2019, 09:41 | Сообщение # 1305


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Шли логи. Опять.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Masadim8 Среда, 18.09.2019, 12:20 | Сообщение # 1306


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
возрождение=0x0001000f
файл 'Levels\LevelsMP\Ћ §Ёб ЊЁ­Ё.wld' : 'Оазис Мини ' возрождение=0x0001000f
файл 'Levels\LittleTemple.wld' : 'The Little Temple' возрождение=0x0005000f
файл 'Levels\MafiaTutorial.wld' : '^cbb3e09^bMafia Обучение' возрождение=0x000501ff
файл 'Levels\MapNothing\MapNothing.wld' : '^cdda4ffКачественный контент ^cfffcfe[beta]' возрождение=0x01ff01ff
файл 'Levels\MoonBeam2019.wld' :


PACUL Воскресенье, 29.09.2019, 23:09 | Сообщение # 1307


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как "заставить" игру видеть мою карту? Если что, она пока не доделана, но мне кое-что нужно проверить. Думаю, что необходим world link и файл vis (создавал вручную, с помощью текстового документа, в котором был один символ : "1"). Добавлял и то, и другое, все равно не помогло.

Incurso Понедельник, 30.09.2019, 02:41 | Сообщение # 1308


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
PACUL, Ты же знаешь что тут делать?




Прикрепления: 0686212.png (1.5 Kb) · 5241838.png (1.4 Kb)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
PACUL Понедельник, 30.09.2019, 17:13 | Сообщение # 1309


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все, теперь понял, спасибо!

Masadim8 Пятница, 04.10.2019, 17:03 | Сообщение # 1310


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
(Знаю, не по теме вопрос) Но а как сделать так, чтобы в моей модификацией не были уровни, которые я скачивал на оригинальный Сэм?

vanya109 Пятница, 04.10.2019, 17:48 | Сообщение # 1311


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
В BaseBrowseExclude.lst добавь слово "Levels"

я
PACUL Четверг, 10.10.2019, 15:07 | Сообщение # 1312


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не подскажите, как заставить moving brush дамажиться от обычного огнестрельного оружия (кольтов, например)?

viziter Пятница, 11.10.2019, 14:47 | Сообщение # 1313


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
PACUL, очень легко. Настраиваешь брашу Send touch event on damage на Damage only, выставляешь ему ХП, допустим 100 (Health), далее добавляешь Damager на карту и выбираешь Type- Explosion, а величину урона допустим 50, а в Entity to damage - свой браш. Наконец, не забываешь у браша в поле Touch event Type выставить - Trigger Event, а в Touch Event Target - указать этот Damager.

В итоге если всё без ошибок, твой браш будет разрушаться после двух выстрелов кольтом.

К сожалению, величина урона будет задана строго Damager-ом. Есть ещё способ сделать невидимую модель/коллизию натянутую на браш, но это костыльно и не так просто.

А что хочешь сделать если не секрет? Стекло разрушаемое, или просто декорации разрушаемые?


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
PACUL Пятница, 11.10.2019, 16:52 | Сообщение # 1314


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
viziter, ничего особенного. Просто на моей карте планировал добавить момент, где нужно уничтожить 4 "генератора" в маленькой комнате (в кавычках потому, что не похоже на генератор, просто браш-шестиугольник + вырез в нем с текстурой воды, но планирую сделать более-менее красиво).
Кстати, насчёт невидимого браша, я как раз попробовал сделать что-то подобное: в вырезы (отверстие в шестиугольнике) я засунул невидимый браш который при попадании в него перемещался по двум одинаковым маркерам (с одинаковыми координатами). При достижении любого из маркеров активировался damager, нацеленный на другой moving браш за картой. У этого браша в параметре Blowup Event - Target указан триггер нацелненный на другой триггер с count use - 4 и на другой moving brush,постепенно спускающийся под пол , к которому в припарентен light около выреза. Но это оказалось слишком геморрно, поэтому решил спросить на форуме.

Добавлено (11.10.2019, 20:27)
---------------------------------------------
P.s: Вместо moving brush'a, которому припарентен light поставлю animation changer.

Сообщение отредактировал PACUL - Пятница, 11.10.2019, 16:55


MrOgurchick Среда, 16.10.2019, 17:23 | Сообщение # 1315


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Хоть я и далеко не новичок, но вопрос задам.
Как сделать мод?
Картинка, папка для файлов и .des имеются.
При выборе мода в меню игры он открывается, да, но вместо него запускается дефолтный Сэм. Это я понял по тому, что мои новые текстуры в меню не отображаются, а среди уровней вместо новых (которых кста еще нету) показываются все установленные карты, и оригинальные уровни.
Что нужно сделать? Быть может, у меня не хватает какого-то файла? Или все на много сложнее? Или проще?


Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Cr1sTaL Пятница, 18.10.2019, 19:33 | Сообщение # 1316


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, файлы "BaseBrowseInclude.LST", "BaseBrowseExclude.LST", "BaseWriteInclude.LST" надо создать в корневой папке мода. Подробнее в этой статье написано.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Пятница, 18.10.2019, 19:34


Все мои работы для Serious Sam
MrOgurchick Воскресенье, 20.10.2019, 12:59 | Сообщение # 1317


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, Спасибо

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Среда, 23.10.2019, 19:10 | Сообщение # 1318


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Чего, мод планируешь? :D

MrOgurchick Среда, 06.11.2019, 20:28 | Сообщение # 1319


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Masadim8, уже в разработке Cool

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Среда, 13.11.2019, 13:47 | Сообщение # 1320


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Грядёт что-то эпичное! :D

Добавлено (11.12.2019, 17:46)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы Eruptor и Shooter смотрели на врагов? :)

Поиск:

Статистика