Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Incurso Суббота, 04.03.2017, 09:51 | Сообщение # 1261


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
eugene, используй FXMarker

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Nikki12s Воскресенье, 12.03.2017, 17:56 | Сообщение # 1262


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Опишите, пожалуйста, как получить тень на полу от любого объекта и какими параметрами должен владеть пол, объект.

CAHEK Пятница, 17.03.2017, 15:27 | Сообщение # 1263


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Статья в помощь
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-124

Добавлено (17.03.2017, 15:27)
---------------------------------------------
Как плавно поменять цвет тумана на карте ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Пятница, 17.03.2017, 17:57 | Сообщение # 1264


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Как плавно поменять цвет тумана на карте ?

Присоединяюсь к вопросу.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
NikitaG15rus Воскресенье, 10.12.2017, 10:46 | Сообщение # 1265


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как увеличить монстра и дать ему больше хп

AzuNeko Воскресенье, 10.12.2017, 12:06 | Сообщение # 1266


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
NikitaG15rus, в стандартном редакторе увеличение монстряка - Stretch Multiplier в диалоговом окне, хп же можно увеличить у ограниченного числа монстров сменой их классая\типа (Character/Type). По другому только костылями кодингом, ну либо модом AMC

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
NikitaG15rus Воскресенье, 10.12.2017, 12:39 | Сообщение # 1267


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо)

перец Воскресенье, 25.03.2018, 13:20 | Сообщение # 1268

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы изображение на текстуре двигалось на примере с текстурой с водой

Serious_Dimon Воскресенье, 25.03.2018, 14:26 | Сообщение # 1269


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нажимаешь на букву P,выбираешь полигон который тебе нужно анимировать и выбирай анимацию как на скриншоте
Прикрепления: 8438841.jpg (67.2 Kb)


Эх,что-то репутации мало...

[BC]afGun Пятница, 28.09.2018, 15:44 | Сообщение # 1270

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь может напомнить горячие клавиши переключение отображения видов: показать\спрятать энтити (маркеры разработки), переключение в вид полностью как в игре (с тенями и прочее), и т.д?
Еще, помню, была где-то кнопка переключения в режим одного окнп и назад, к разделению на 4 (без сброса настроек).

Слишком долго не заходил - забыл все нафиг. Умучался теперь искать, что на клаве, что в гугле :)

P.S. Еще один вопрос возник: где водятся настройки уровня, касающиеся расчетного времени прохождения, относительного которого игра делает расчет бонуса очков за скорость?
Сообщение отредактировал [BC]afGun - Пятница, 28.09.2018, 16:10


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
MrOgurchick Вторник, 02.10.2018, 21:12 | Сообщение # 1271


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
[BC]afGun, Что бы включить отображение энтити нажми 9, что бы отключить - нажми 0.
Что бы включить FullBright (освещение без теней) - нажми H (аш), что бы отключить его - нажми повторно. Что бы в игре появились тени - нажми ctrl + R, а что бы от одного окна вернуться к четырём, нажми 0 на нумпаде


Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
S3ri0us_Ryd3r Воскресенье, 07.10.2018, 09:44 | Сообщение # 1272


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как получить файл .vis ? а то уровня нет(

Добавлено (07.10.2018, 10:12)
---------------------------------------------
Как сделать туман?

---------------------
MrOgurchick Воскресенье, 07.10.2018, 18:11 | Сообщение # 1273


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
S3ri0us_Ryd3r, Файл .vis получить очень просто. есть 2 способа:

1. Создаешь текстовый документ (.txt), называешь его тем же названием, что носят .wld и .tbn твоей карты, после чего открываешь его, пишешь в нем всего одну цифру - 1 - и готово. осталось только снова переименовать, но изменить уже не название, а поменять .txt на .vis

2. Второй способ не такой заморочный. Просто копируешь .vis любого уровня разработчиков и переименовываешь его.

Добавлено (07.10.2018, 18:15)
---------------------------------------------
S3ri0us_Ryd3r,
Что бы сделать туман - тебе нужно взять Fog marker, и перетащить его на карту. После этого выбираешь главный Word Base карты (первый созданный объект) и в параметре Fog 0 выбираешь свой маркер. После в секторе комнаты, где должен быть туман, так же указываешь этот туман и настраиваешь его цвет, высоту и густоту.
P.S - что бы выбрать сектор - нажми S и кликни в любое место в комнате.

Так же подробнее про Фог Маркер ты можешь узнать на форуме по описанию энтитей в первом движке

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
[BC]afGun Суббота, 13.10.2018, 10:48 | Сообщение # 1274

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, спасибо.
По быстрому переключению разделения экрана и опциях указания расчетного времени ничего не известно?


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
MrOgurchick Суббота, 13.10.2018, 11:47 | Сообщение # 1275


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
[BC]afGun, К сожалению - нет

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Вторник, 18.06.2019, 18:02 | Сообщение # 1276


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня большая проблема с корневой папкой Sam 2-е проишествие, у меня есть папка ModelsMP и Models в корне игры, ну...вот. там кроме 2 звуков в каждой пакпе нету самих моделей, мне нужны модели сетевых персонажей(барри,сэм,рок-енролул,танцор и другие)также там должны быть другие трехмерные модели,но там их нету.Зато игра прекрасно работает ;)

viziter Среда, 19.06.2019, 11:58 | Сообщение # 1277


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Masadim8, так распакуй SE1_00 и все с подобным именем, увидишь и ресурсы.

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Masadim8 Четверг, 20.06.2019, 10:33 | Сообщение # 1278


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SE1_00? O_o
Что это?
Сообщение отредактировал Masadim8 - Суббота, 22.06.2019, 15:52


MrOgurchick Среда, 26.06.2019, 21:40 | Сообщение # 1279


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Masadim8, Это .gro архив в папке с игрой. SE1_00.gro

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Воскресенье, 28.07.2019, 18:00 | Сообщение # 1280


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
в Папка bin что ли ? ;)

все папки проверил, но так и не нашел :(

Добавлено (01.08.2019, 19:41)
---------------------------------------------
Я всё понял,большое спасибо.но вот новая проблема, в сириус эдитор 1 , у меня тупо пропали папки с монстрами,бэкграундами,энтитями и другое,и ещё кокуй ту ошибку гонит. O_o

Добавлено (09.08.2019, 18:52)
---------------------------------------------
Ладно,и это у меня заработало. Ну вот ещё один вопрос, а в сириус эдитор 1 можно делать физичные браши?

Сообщение отредактировал Masadim8 - Среда, 31.07.2019, 08:48


MrOgurchick Суббота, 10.08.2019, 10:35 | Сообщение # 1281


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Masadim8, В каком смысле физичные? что бы они двигались в любом направлении, и имели физику? увы, никак

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Суббота, 10.08.2019, 10:50 | Сообщение # 1282


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А жаль <_<

Добавлено (11.08.2019, 18:55)
---------------------------------------------
А как сделать так, что бы когда на Ctrl нажимаешь и двигаешь предмет, он не улетал куда то в даль с огромной скоростью?

Cr1sTaL Воскресенье, 11.08.2019, 23:41 | Сообщение # 1283


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Masadim8, в режиме свободного полета (esc) уменьшить скорость колесиком мышки.

Все мои работы для Serious Sam
Masadim8 Понедельник, 12.08.2019, 16:33 | Сообщение # 1284


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
не помогает

MrOgurchick Понедельник, 12.08.2019, 18:21 | Сообщение # 1285


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
зажми ctrl+Проблел и крути колесико, что бы уменьшить Grid (За его значением смотри п равом нижнем углу, он варьируется от 0.25 до *много*

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Понедельник, 12.08.2019, 19:30 | Сообщение # 1286


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо большое! :D

Добавлено (16.08.2019, 10:13)
---------------------------------------------
Маппак уже готов! :D

Добавлено (16.08.2019, 10:13)
---------------------------------------------
благодаря вам :)

MrOgurchick Пятница, 16.08.2019, 21:12 | Сообщение # 1287


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Masadim8, Заливай

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Четверг, 12.09.2019, 05:55 | Сообщение # 1288


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать тряску камеры?

Incurso Четверг, 12.09.2019, 12:03 | Сообщение # 1289


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Masadim8, Тряска делается через EffectMarker с параметром Effect Type = Shake it baby.
Ниже есть параметры:
Shake fade
Shake fall off
Shake frequency B\Y\Z
Shake intensity B\Y\Z
Они всецело относятся к настройке тряски. Можешь оставить стандартные значения, а можешь поэкспериментировать. Ну и обязательно почитай это


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Rhein Четверг, 12.09.2019, 23:58 | Сообщение # 1290

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как можно осуществить "анимацию" света? Например, мигающие сами по себе источники света, или световые переливы от одного цвета в другой?


Поиск:

Статистика