NikitaG15rus, в стандартном редакторе увеличение монстряка - Stretch Multiplier в диалоговом окне, хп же можно увеличить у ограниченного числа монстров сменой их классая\типа (Character/Type). По другому только костылями кодингом, ну либо модом AMC
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Кто-нибудь может напомнить горячие клавиши переключение отображения видов: показать\спрятать энтити (маркеры разработки), переключение в вид полностью как в игре (с тенями и прочее), и т.д? Еще, помню, была где-то кнопка переключения в режим одного окнп и назад, к разделению на 4 (без сброса настроек).
Слишком долго не заходил - забыл все нафиг. Умучался теперь искать, что на клаве, что в гугле
P.S. Еще один вопрос возник: где водятся настройки уровня, касающиеся расчетного времени прохождения, относительного которого игра делает расчет бонуса очков за скорость?
Сообщение отредактировал[BC]afGun - Пятница, 28.09.2018, 16:10
[BC]afGun, Что бы включить отображение энтити нажми 9, что бы отключить - нажми 0. Что бы включить FullBright (освещение без теней) - нажми H (аш), что бы отключить его - нажми повторно. Что бы в игре появились тени - нажми ctrl + R, а что бы от одного окна вернуться к четырём, нажми 0 на нумпаде
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
S3ri0us_Ryd3r, Файл .vis получить очень просто. есть 2 способа:
1. Создаешь текстовый документ (.txt), называешь его тем же названием, что носят .wld и .tbn твоей карты, после чего открываешь его, пишешь в нем всего одну цифру - 1 - и готово. осталось только снова переименовать, но изменить уже не название, а поменять .txt на .vis
2. Второй способ не такой заморочный. Просто копируешь .vis любого уровня разработчиков и переименовываешь его.
Добавлено (07.10.2018, 18:15) --------------------------------------------- S3ri0us_Ryd3r, Что бы сделать туман - тебе нужно взять Fog marker, и перетащить его на карту. После этого выбираешь главный Word Base карты (первый созданный объект) и в параметре Fog 0 выбираешь свой маркер. После в секторе комнаты, где должен быть туман, так же указываешь этот туман и настраиваешь его цвет, высоту и густоту. P.S - что бы выбрать сектор - нажми S и кликни в любое место в комнате.
Так же подробнее про Фог Маркер ты можешь узнать на форуме по описанию энтитей в первом движке
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
У меня большая проблема с корневой папкой Sam 2-е проишествие, у меня есть папка ModelsMP и Models в корне игры, ну...вот. там кроме 2 звуков в каждой пакпе нету самих моделей, мне нужны модели сетевых персонажей(барри,сэм,рок-енролул,танцор и другие)также там должны быть другие трехмерные модели,но там их нету.Зато игра прекрасно работает
Добавлено (01.08.2019, 19:41) --------------------------------------------- Я всё понял,большое спасибо.но вот новая проблема, в сириус эдитор 1 , у меня тупо пропали папки с монстрами,бэкграундами,энтитями и другое,и ещё кокуй ту ошибку гонит.
Добавлено (09.08.2019, 18:52) --------------------------------------------- Ладно,и это у меня заработало. Ну вот ещё один вопрос, а в сириус эдитор 1 можно делать физичные браши?
Сообщение отредактировалMasadim8 - Среда, 31.07.2019, 08:48
Добавлено (11.08.2019, 18:55) --------------------------------------------- А как сделать так, что бы когда на Ctrl нажимаешь и двигаешь предмет, он не улетал куда то в даль с огромной скоростью?
Masadim8, Тряска делается через EffectMarker с параметром Effect Type = Shake it baby. Ниже есть параметры: Shake fade Shake fall off Shake frequency B\Y\Z Shake intensity B\Y\Z Они всецело относятся к настройке тряски. Можешь оставить стандартные значения, а можешь поэкспериментировать. Ну и обязательно почитай это
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как можно осуществить "анимацию" света? Например, мигающие сами по себе источники света, или световые переливы от одного цвета в другой?