Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Kadath Среда, 24.08.2016, 09:09 | Сообщение # 1201


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
CAHEK, и так вручную искать около 450 файлов? Без автоматизации процесса, это совсем не вариант.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 10:25 | Сообщение # 1202


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Обнаружил проблему.

Цитата Kadath ()
LostСhest

Буква "С" у тебя на русском, а остальные на английском (проверил поисковиком). Вот игра и ругается.
Придется переделывать, менять все что есть в этом каталоге. Дело на самом деле не особо долгое, пару часиков, благодаря возможности быстрого выделения определенной текстуры во всей карте. Ну и заодно от & избавься, да.

У меня также было с XmASS - он ругался на Сomputer.mdl, там тоже первая буква была на русском (LostLife-овский косяк еще, удачно одолжил модель). :D


Мои работы
Kadath Среда, 24.08.2016, 13:05 | Сообщение # 1203


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
"С" у тебя на русском


Ещё и over 100500 звуков, музыки и моделей... Это просто лютый апгоей, просто пик безысходности! Я наверное на конкурс сдам "распаковывающийся" грошник.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 15:57 | Сообщение # 1204


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Да ладно тебе, всего-то денек посидеть, новые пути указывать. Фигня, сам так делал, когда хотел навести порядок на одной карте.

Мои работы
Kadath Четверг, 25.08.2016, 09:31 | Сообщение # 1205


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Друзья, я только что перенёс свой огромный проект в другую папку и изменил все старые пути. Это операция была не сложнее пересадки мозга, но всё заработало.
Огромное спасибо! :)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Четверг, 25.08.2016, 11:39 | Сообщение # 1206


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 11:50 | Сообщение # 1207


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Я думаю, вот так.

Мои работы
Kadath Четверг, 25.08.2016, 13:08 | Сообщение # 1208


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Рассказываю, не дай бог кому пригодится :D
С помощью AutoGro создал грошник этого проекта, распаковал в две новые папки: одна - старая папка, вторая - новая, в которую надо переместить проект. Это надо чтобы лишнего мусора не было и не делать излишнюю работу.
В редакторе в виртуальном древе создал две новые ветки для старого и нового места проекта, наполнив их текстурами из двух созданных ранее папок соответственно.
Выделял каждую текстуру из "старой" папки и нажимал Select by texture in world, так выелялсиь все полигоны с этой текстурой на уровне. Выделив их, я заменял текстуру на ту же самую из "новой" папки. И так для каждого из 3 слоев. Затем я переходил на следующую текстуру и так обработал примерно 260 текстур.
Открыл уровень в AutoGro. На втором шаге показывается лист всех ресурсов карты - убедился, что на уровне не осталось ни одной текстуру из старой папки. Кроме текстур моделей.
В редакторе для каждой модели (выделенной группой из листа объектов) назначил новый путь для модели и текстуры.
Проверил в AutoGro, чтобы не было ни одной модели и текстуры из старого каталога.
То же самое сделал с музыкой, звуками, сообщениями и голосом. И проверил ещё раз.
Необходимо также поменять пути к картинкам в .txt сообщениях, а также знать, что исходная текстура для Effect Texture должна быть также в новом каталоге.
Затем проверил грошник на чистом Сэме и всё заработало Gnaar


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 14:20 | Сообщение # 1209


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
А способ выше был бы быстрее. Удалил бы косячный каталог и поочередно указывал бы ресурсы из верного :p

Мои работы
CAHEK Четверг, 25.08.2016, 16:22 | Сообщение # 1210


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я использую невидимые браши с галочкой на "Shoot trough" для того что бы игрок не мог попасть туда куда ему нельзя. Сейчас я, с ужасом обнаружил, что "Shoot trough" работает только с пулевым оружием. Как можно сделать, что бы и ракеты проходили насквозь (игрок проходить не должен) ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 17:03 | Сообщение # 1211


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Увы. Только если заюзаешь СДК и сделаешь в ТачФилде подобие блокировщика врагов, только для игрока.

Мои работы
ST27 Четверг, 25.08.2016, 20:10 | Сообщение # 1212


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Можно вместо невидимой стены телепорт или тачфилд, направляющий игрока на PlayerActionMarker назад от этого места

- My Personal Site -
Redfield Четверг, 25.08.2016, 23:15 | Сообщение # 1213


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, А если, скажем, поставить на полигоне галочку Portal (и только ее) У меня вроде работало.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Redfield Четверг, 25.08.2016, 23:16 | Сообщение # 1214


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А, нет. Вроде херня)

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 26.08.2016, 03:31 | Сообщение # 1215


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Нет, так только прицел проходить насквозь

Мои работы
AzuNeko Пятница, 26.08.2016, 08:56 | Сообщение # 1216


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, хмм, если я все правильно помню, то у тачфилда был параметр blockplayers. Посмотри, авось он есть

Добавлено (26.08.2016, 08:56)
---------------------------------------------
Golden_Darkness, эх, вспомнил,теги там такого, а жаль

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
CAHEK Пятница, 26.08.2016, 09:38 | Сообщение # 1217


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ладно. Будем делать обходные маневры.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 27.08.2016, 18:24 | Сообщение # 1218


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
А способ выше был бы быстрее

Не не не, это там у тебя один Сomputer.mdl не подошёл, а у меня целый мир! Нужен был визуальный контакт с текстурами, потому что несколько текстур носят одинаковые имена, но лежат в разных папках (01.tex, например) а Славввский способ в диалоге показывает только название текстуры без её пути. Иначе на горах лежала бы текстура ковра, а у меня карта не про Кавказ.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Воскресенье, 28.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1219


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я равномерно разложил модели по локации. Приступил к калибровки дальности рендера. "Мучил параметры "Mip Fade Dist" и "Mip Fade len", но что то пошло не так и у меня часть моделей стала невидимой. Полностью и навсегда, хотя они спокойно выделяются щелчком левой кнопки мыши. Кто уже сталкивался с такой проблемой ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 29.08.2016, 09:25 | Сообщение # 1220


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Просто скопируй значения лода с кротимовских моделей, чтобы не мучить параметры

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Среда, 07.09.2016, 18:57 | Сообщение # 1221


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как сделать врага бесшумным ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 07.09.2016, 19:10 | Сообщение # 1222


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Заменив его звуки на тишину. В самом же СЕДе никак.

Мои работы
eugene Пятница, 10.02.2017, 10:26 | Сообщение # 1223


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы, проходя через тачфлилд, уничтожался объект, вроде статуи ?

Wynerros Пятница, 10.02.2017, 10:57 | Сообщение # 1224


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
eugene, тебе нужен триггер, который будет нацелен на дамагер. А дамагер в свою очередь, на нужный ModelHolder. Укажи Touch Field тот триггер и все.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Incurso Пятница, 10.02.2017, 11:12 | Сообщение # 1225


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
MasterST, ты забыл про ModelDestruction.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
eugene Пятница, 10.02.2017, 11:16 | Сообщение # 1226


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, а как сделать так, чтобы ModelHolder был в списке объектов, на которые можно нацелить дамагер ? Проблема в том, что в списке целей для дамагера нет ни моделей, ни брашей - только энтити вроде оружия и МюзикХолдера

Incurso Пятница, 10.02.2017, 11:39 | Сообщение # 1227


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
eugene, у модели поставь галку на Targetable

Добавлено (10.02.2017, 11:39)
---------------------------------------------
eugene, чувак, чтоб модель уничтожилась, нужно ModelDestruction настроить

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
eugene Пятница, 10.02.2017, 13:11 | Сообщение # 1228


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И ещё, как можно сделать так, чтобы тачфилд не срабатывал при повторном заходе в него ?

Incurso Пятница, 10.02.2017, 13:57 | Сообщение # 1229


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
eugene, направляй тач филд на триггер, а у триггера ставь параметр Max Trigs на 1, ну или можно в этом же триггере деактивировать тач филд.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Wynerros Пятница, 10.02.2017, 14:51 | Сообщение # 1230


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата Jackallos ()
MasterST, ты забыл про ModelDestruction.

Вполне возможно.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Поиск:

Статистика