Всем привет у меня есть вопрос как можно экспортировать бекграуд из serious Sam HD и импрортировать в классику
Нажимаешь File-open-texture
Находишь нужную текстуру Открываешь Потом пкм по ее названию и нажимаешь Export
Сохраняешь ее в пределах корневой паки игры Потом если ее размер превишает 1024x1024 тогда уменьшаешь ее до этого размера и сохраняешь в корень классического Сэма в формате tga Потом открываешь SED классики, там нажимаешь вот сюда
В окошке Normal Texture, находишь текстуру и создаешь ее
Сообщение отредактировалkotgg228 - Четверг, 17.02.2022, 18:02
Мипы- это дальность прорисовки. Можно сделать так чтобы например при отдалении на 50 метров от браша его геометрия превращалась в более простую, или браш вовсе пропадал. Допустим у тебя брашами сделана машина, можно сделать так чтобы при отдалении на условные 50 метров эта машина прерашалась в простой квадрат
Спасибо, я возьму на вооружение)
Добавлено (20.02.2022, 14:58) --------------------------------------------- У меня ещё один вопрос, но я не знаю куда его задать, поэтому, всё же, рискну спросить здесь: я заметил, что для некоторых шрифтов интерфейса используются файлы форматом .fnt для Ревки. Через какой редактор можно настроить файл этого формата? Я пробовал через FontForge но от него проку мало (мб и я чего в нём не понял)
Ты про ревовский Font gen? Который "типа" для создания тем для худа используется? И что ты конкретно ты пытаешься сделать?
Сообщение отредактировалzorgpro - Воскресенье, 20.02.2022, 17:53
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ты про ревовский Font gen? Который "типа" для создания тем для худа используется? И что ты конкретно ты пытаешься сделать?
Да я хотел вот шрифт поменять для Ревки, а тот его не читает через файл формата .tex, подумал мб дело в файле .fnt, У меня ещё один вопрос по цветовой палитре которая используется для оформления интерфейса в классике? Я про строки с содержанием 0x5c2200ff; 0x2a384600; 0x43596f00 и т.д. как сгенерировать этот код? Мне нужен этот цвет.. (прикрепляю фото) Или же количество цветов ограниченное?
Да забудь про эту хрень. Нарисуй свои картинки для худа и сунь в игру.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Да забудь про эту хрень. Нарисуй свои картинки для худа и сунь в игру.
Да я уже хочу как можно скорее забыть Во всяком случае, я всё же думаю, что количество цветов и впрямь ограниченное, верно вель? В целом, хз даже, наверное всё ж стоит заюзать и обычный синий цвет
Всем доброго дня. У меня такая проблема: Я пытаюсь запустить мод из одной папки, а тот требует текстуры из другой, хотя ровно такие же есть в той же папке, из которой я пытаюсь запустить этот мод, расположенные по тому же пути. Как можно это исправить?
e1_42, это обычная текстура. Меняешь у нее разрешение на .bcg и кладешь в папку Levels, там где находится твой .wld файл. Название у .bcg текстуры должно быть такое же как и у .wld.
e1_42, это обычная текстура. Меняешь у нее разрешение на .bcg и кладешь в папку Levels, там где находится твой .wld файл. Название у .bcg текстуры должно быть такое же как и у .wld.
Слушайте, у меня почему-то так не получилось! Я создал текстуру, поменял ей расширение на .bcg, назвал файл .bcg именем своего уровня, а во время загрузки уровня всё равно чёрный экран.В чём проблема, не понимаю!
Сообщение отредактировалe1_42 - Вторник, 09.08.2022, 12:31
Слушайте, у меня почему-то так не получилось! Я создал текстуру, поменял ей расширение на .bcg, назвал файл .bcg именем своего уровня, а во время загрузки уровня всё равно чёрный экран.В чём проблема, не понимаю!
Bcg это который превьюха размытая с ревы? Так да, оно лежит там же,рядом с уровнем, обзывается как и уровень. И стоит рядом с .wld,.vis и.tbn. Если это не так то превьюшки не будет.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Должно работать. Проблема в чем то другом. У тебя случайно нет пробелов в названии уровня и данной текстуры? Не использованы ли русские символы? Либо ты расширение поменял в названии уровня по ошибке.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Вторник, 09.08.2022, 21:54
У меня и текстура, и wld, и vis, и tbn носят название N_1_Nile. Может я неправильно создал текстуру? Я текстуру создал так: сделал скриншот в редакторе уровней, сохранил его в tga с названием N_1_Nile, в paint.net поменял ей размер 1024 x 1024, сохранил, в редакторе уровней нашёл мой скриншот, размер текстуры в пикселях поставил 1 x 1, сунул текстуру в папку с уровнем и с помощью приложения "Блокнот" поменял ей расширение из tex на bcg.
В этом и проблема. Через блокнот текстуры нельзя менять, так как они потом не будут уже работать. Через блокнот можно менять только текстовые файлы, тот же файл .vis, например. Тебе нужно поменять через проводник Windows расширение файла. Чтобы включить отображение расширения в проводнике на Windows 10, нужно нажать на "Вид" в верхней части проводника и там поставить галочку напротив "Расширения имен файлов", так ты сможешь менять расширение через изменение имени файла. Также можно еще менять расширения через WinRar. Если запустить WinRar, им можно пройтись по всем файлам в твоей винде и так же путем изменения имени файла изменяешь его расширение.
Спасибо большое!!! Месяц уже ломал голову, почему не получается! Скоро поделюсь результатом!
Добавлено (31.08.2022, 11:51) --------------------------------------------- Спасибо, что подсказали, как сделать превьюшку для уровня в Революшн. Отправляю вам свой первый маппак для Революшн под названием "Нил. Часть 1"
Я тут доделываю мод Serious Sam Hell encounter impossible +++, сделанный, кстати, на первом движке, и у меня появляются огромные проблемы с картами, так как они постоянно вылетают при каждой попытке запустить их в игре. Но я кажется знаю из-за чего у меня такие проблемы, а именно из-за Advanced monster item classesa и скаченных моделей с сайта (Шрек,Рыцарь ада). Подскажите, пожалуйста, как решить проблемы с вылетами!
Добавлено (10.09.2022, 13:53) --------------------------------------------- Я даже сделал тест карту, в которую я поместил архитектуры из других своих карт, добавил туда всех оригинальных монстров и даже свои же звуки - эта карта работает в игре. Но добавь я туда любого кастомного противника или какого-нибудь там Шрека, и эта карта в игре сразу же вылетает.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Рыцарь ада (из Дума) просто выполняет роль статичной модели (также как и Шрек), правда одна из них оживает и пытается убить Сэма. На одной из моих карт у меня прямо-таки склад моделей, скаченных с сириус сайта (роботы,Альбинос,солдаты Альянса из Халф Лайфа, мясник и т.д). Замен никаких в моей игре нет, всех новых монстров я строил, используя кастомных противников (менял им модельки, увеличивал, добавлял новые атаки)
Добавлено (10.09.2022, 21:24) --------------------------------------------- В Сириус Моделлере я полный нуб
Добавлено (11.09.2022, 16:23) --------------------------------------------- У меня есть еще один вопрос. Как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень игрока телепортровало туда, где находиться PlayerMarker (на quick start я поставил галочку)? Меня все время выбрасывает куда-то за карту!
У меня есть еще один вопрос. Как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень игрока телепортровало туда, где находиться PlayerMarker (на quick start я поставил галочку)? Меня все время выбрасывает куда-то за карту!
Не оставляй Quick start в PlayerMarker, это чисто для тестирования карты, в самой игре старт не сработает. А чтобы игрока отправляло точно в PlayerMarker на следующем уровне, нужно в World link (энтития перехода на другой уровень) поставить Type -> Fixed.
всех новых монстров я строил, используя кастомных противников (менял им модельки, увеличивал, добавлял новые атаки)
Есть вероятность что может чего то криво закодил, новым врагам. Вообще наверное стоит делать такие модели близкие к их прародителям, то есть рыцарь ада это демон красный, солдаты альянсы это бывшие безголовые, и вот отталкиваясь от этого уже чего то модифицировать этим врагам. Найдешь темплейт кода или типа того, и от него будешь уже правки какие то делать а противника засунешь как бы под новый слот, или типа того. Что касается адванцед монстер класс, не скажу... Ибо и сам не особо в восторге остался от этого аддона. Делал его хеминг хитровоски, так что если есть какие вопросы касаемо этого аддона, то все к нему. В целом как я понял многие от этого и пляшут, берут базу и модят, как тех же мирах икс от блюдо, где были черные хедкрабы которые не взрывались как жабы, а кусали как в оригинале, прыгали и кусали.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо! Меня еще волнуют эти жуткие вылеты, когда я пытаюсь запустить свои карты в игре
Цитатаkleercker ()
Я тут доделываю мод Serious Sam Hell encounter impossible +++, сделанный, кстати, на первом движке, и у меня появляются огромные проблемы с картами, так как они постоянно вылетают при каждой попытке запустить их в игре. Но я кажется знаю из-за чего у меня такие проблемы, а именно из-за Advanced monster item classesa и скаченных моделей с сайта (Шрек,Рыцарь ада). Подскажите, пожалуйста, как решить проблемы с вылетами!
kleercker, тут могу только посоветовать провести проверку. Скопируй карту/карты (чтобы восстановить назад если что) и попробуй удалить в них все что связанно с заменами и с Advanced Monster/Item Classes, после проверь в игре. Если будет работать - восстанавливай копии и снова удали лишь часть. Постепенно найдешь, в чем проблема.
Доброго дня, у меня вот такой вопрос, касательно врагов. Можно ли в моделере через аттачмент, ну, скажем, безголовому нацепить что-нибудь но так, чтобы у другого подвида этого врага, который использует эту же модельку не использовался этот аттачмент, который я наклеил, а только для одного из них. (Надеюсь более менее понятно описал вопрос). Что для этого нужно, создавать .amc файлы для врага что-ли?