Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
kleercker Суббота, 17.09.2022, 19:15 | Сообщение # 1531

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все равно какой-то шлак с вылетами получается (3 карты только заработали, на других может произойти вылет тупо из-за того что ты посмотрел в сторону). А если в мой мод можно только в эдиторе поиграть, вас устроит такой вариант? :(

JustRick Воскресенье, 18.09.2022, 12:06 | Сообщение # 1532


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Насколько я знаю, назначать любым дефолтным моделям новый аттачменты можно только через СДК



Да?.. Хм.. Ладно, когда доберусь до него, узнаю подбронее, спасибо и на этом) ;)





kleercker Воскресенье, 18.09.2022, 15:52 | Сообщение # 1533

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хитровскому я написал

Добавлено (18.09.2022, 15:59)
---------------------------------------------
У меня аж руки чешутся показать всем свой долгострой :D

Al7_Nev3 Суббота, 22.10.2022, 22:45 | Сообщение # 1534

Сообщений: 9
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Всем привет. мне нужно сделать уровень, где платформа на котором все происходит статичный, а окружение для ощущение движение двигается, причем это должно быть закольцовано
Сообщение отредактировал Al7_Nev3 - Суббота, 22.10.2022, 23:02


Канал: https://www.youtube.com/channel/UCA_vcvC-a1mkoVOflQzYgzg/featured
Fallgor Понедельник, 31.10.2022, 15:27 | Сообщение # 1535


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
как исправить подобные искажения полигонов? надоело заделывать наращиванием новых стен
Прикрепления: 6222180.png (148.6 Kb)


хочу чеснок
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 31.10.2022, 15:34 | Сообщение # 1536


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Можно порезать этот полигон используя Ctrl+X. Выдели полигон и смотря на проекцию сбоку протяни мышью, отметив как будешь резать этот самый полигон, после нажми Enter.

Мои работы
zorgpro Понедельник, 31.10.2022, 23:09 | Сообщение # 1537


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Лучше не стоит пытаться починить это вертексным манипулированием, по опыту скажу что дыра в текстуре станет только больше. Особенно если у браша есть многочисленные ROOMЫ, у меня вот после такого начали мерцать проходы, и помогла просто смена порядка действий. Сначала вертексные манипуляций а потом уже установка комнат на браше.

Добавлено (31.10.2022, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата Al7_Nev3 ()
Всем привет. мне нужно сделать уровень, где платформа на котором все происходит статичный, а окружение для ощущение движение двигается, причем это должно быть закольцовано


Если просто сделать имитацию движения вперед. То есть разные хитрости, например скролинг текстура на бэкграунд и землю, затем гравити маркер на землю, который тебя при падений с платформы относит далеко-далеко, типа ты выпал с платофрмы, умер, а платформа уехала без тебя, визуально, но по факту все это время основная платформа стоит на месте а тебя силой гравитаций увезло куда-подальше. Например уровень из анрила 2004 Конвой так устроен, или High speed из 99ого, поезд не едет а окружение вокруг тебя скролиться, создавая иллюзию движения а гравити маркеры позволяют почувствовать иллюзию движения, при выпадений с платформы или например попутного ветра... А вот если круговое движение конкретно, как в экс машине мередиан 113 например на босс файте с дядей сэмом. То уже придется вращать геометрию уровня брашем, или саму платформу. Короче, реализуется это все костыльно.
Сообщение отредактировал zorgpro - Понедельник, 31.10.2022, 23:18


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Fallgor Вторник, 01.11.2022, 10:29 | Сообщение # 1538


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ar2R-devil-PiNKy, сработало, спасибо. Странно что я сам до этого не додумался

хочу чеснок
yarik_turbina Вторник, 01.11.2022, 22:37 | Сообщение # 1539


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всем ку, возникло несколько вопросов по se 1
1.как двигать браши если уже соединил с общим слоем
2.как сделать так что при входе помещение/достижения какой-либо точки спавнились враги
3.как после убийства врагов спавнилось что либо (аптечки, броня и тд)


Cr1sTaL Вторник, 01.11.2022, 23:47 | Сообщение # 1540


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата yarik_turbina ()
как двигать браши если уже соединил с общим слоем

Если ты их объеденил все в один браш, то по отдельности никак нельзя двигать, только как единое целое. Тут или отделять их через выделение полигонов, затем ПКМ => Polygon manipulation => Move polygons to brush. Либо удалять их через то же меню, только выбрав Delete polygons.
Цитата yarik_turbina ()
как сделать так что при входе помещение/достижения какой-либо точки спавнились враги

Через TouchField. Его объединяешь с брашем нужной формой, затем нацеливаешь через Enter target на триггер, который будет нацелен на нужные спавнеры.
Цитата yarik_turbina ()
как после убийства врагов спавнилось что либо (аптечки, броня и тд)

У врага есть параметр Death target, в нем нужно выбрать нужный Copier, который будет спавнить предметы.
Вообще, советую почитать статьи, так как без таких базовых вещей что-то сделать адекватное не получится, а в статьях как раз найдешь подробные инструкции на эти вопросы.
https://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/8-3


Все мои работы для Serious Sam
Al7_Nev3 Среда, 02.11.2022, 22:03 | Сообщение # 1541

Сообщений: 9
Награды: 5
Замечания: 0%
 
что такое Height Map и где его найти? И еще, как выделить полигоны которые обозначили как Portal?

Канал: https://www.youtube.com/channel/UCA_vcvC-a1mkoVOflQzYgzg/featured
Cr1sTaL Среда, 02.11.2022, 23:02 | Сообщение # 1542


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Al7_Nev3 ()
что такое Height Map и где его найти?

Карта высот. В первом движке используется для создания террейна. Ее можно получить из Earth Sculptor'a, или нарисовать в любом графическом редакторе. Это чёрно-белое изображение, где цветами обозначена высота. Белый - максимальная высота, черный - минимальная. Ну и, конечно же, допускаются оттенки серых цветов.
Цитата Al7_Nev3 ()
И еще, как выделить полигоны которые обозначили как Portal?

Если нужно выделить конкретный полигон, то через Shift+ПКМ по полигону. Если все на уровне, то выделить все полигоны и через фильтр выделения (вызывается на F) поставить галочку на Portal.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 02.11.2022, 23:06


Все мои работы для Serious Sam
kleercker Четверг, 03.11.2022, 23:07 | Сообщение # 1543

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать трейлер к своей модификации?

Добавлено (03.11.2022, 23:12)
---------------------------------------------
Кстати я нашел в Инете клевую штуку Serious Sam Fusion Bullets and Blood 2 mod part 2
Bullets and Blood 2 mod part 1
Всем смотреть bomb

Добавлено (04.11.2022, 17:27)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы Сэм мог смотреть видосы из ютуба прям в игре?

kotgg228 Пятница, 04.11.2022, 23:41 | Сообщение # 1544


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата kleercker ()
Как сделать трейлер к своей модификации?

Чтобы сделать кат сцену можно использовать энтитю "камера"
Цитата kleercker ()
Как сделать так, чтобы Сэм мог смотреть видосы из ютуба прям в игре?

Анимированными текстурами (если тебя конечно устроит "зацикленное видео")


yarik_turbina Воскресенье, 06.11.2022, 16:53 | Сообщение # 1545


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всем ку, появился вопрос.
как создать группу/объединение для выбранных объектов.
к примеру, я хочу сделать так, что после убийства спавнились патроны, НО в копире я могу выбрать только 1 объект, а не группу/объединение.
надеюсь, вопрос понятен)


zorgpro Воскресенье, 06.11.2022, 18:03 | Сообщение # 1546


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Никак. Копиер расчитан на спавн одного типа предмета, если хочешь больше разных предметов с одного врага, то пихаешь больше копиеров, и через тригер их включаешь при смерти врага а таргет смерти врага соотвественно на тригер, который активирует копиеры и те выкинут припасы. Каждый тригер максимум может стригерить только 10 разных действий единовременно, включая другие триггеры.
Сообщение отредактировал zorgpro - Воскресенье, 06.11.2022, 18:06


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL Воскресенье, 06.11.2022, 18:05 | Сообщение # 1547


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
yarik_turbina, через триггер. Нацеливаешь его на несколько Copier'ов. В нем есть 10 таргетов, но ты также можешь в один из таргетов указать еще один триггер, если этого мало будет.

UPD:
Пока это писал, Зорг уже ответил :D
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Воскресенье, 06.11.2022, 18:07


Все мои работы для Serious Sam
Andro123098 Среда, 07.12.2022, 08:28 | Сообщение # 1548

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как создать анимацию к энтити лайт

Добавлено (07.12.2022, 08:29)
---------------------------------------------
как создать анимацию к энтите лайт? Заранее спасибо

Бар
Cr1sTaL Среда, 07.12.2022, 11:55 | Сообщение # 1549


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Andro123098, открываешь Light animation editor в редакторе Там указываешь количество кадров, цвет в нужном кадре, время между кадрами. После чего сохраняешь как файл с расширением .ani, который уже можешь использовать в самом лайте.

Все мои работы для Serious Sam
zorgpro Среда, 07.12.2022, 17:36 | Сообщение # 1550


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Вообще, есть вариант еще проще, открываешь вавилон и с него копируешь какой нить свет,с комнаты где свет гаснет, там уже файл анимаций есть, дальше через animation changer вроде как можно тригерить анимки от света, мерцание и прочую хрень.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Вторник, 17.01.2023, 21:08 | Сообщение # 1551


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, пж, где проджектайлы у хидмэнов находится?




flOwer Вторник, 17.01.2023, 23:36 | Сообщение # 1552


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Подскажите, пж, где проджектайлы у хидмэнов находится?

Models\Enemies\Headman\Projectile
Сообщение отредактировал flOwer - Вторник, 17.01.2023, 23:37


Смотри и дальше на мой пистолетик

YouTube
Steam
JustRick Среда, 18.01.2023, 04:08 | Сообщение # 1553


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата flOwer ()
Models\Enemies\Headman\Projectile


Там не те, которые игра использует





zorgpro Среда, 18.01.2023, 16:39 | Сообщение # 1554


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Там же где и сами хэдмэны. Как понять игра использует? Она ссылается на папку прожектаилов которая находится там же, где и хидмэны и их саунды. Там и бомбы, и фаиркракеровская искорка и blade с firetrailом для ракетчика. В архиве корневом именно так. Именно релизные варианты а не из альфы которые лишь в папке help моделлера. Только учти желтый оттенок у ракеты во время полета никуда не денешь, можно перекрасить firetrail но все равно огонь будет одного цвета а сам снаряд по прежнему вилка с желтым эффектом. Она 100% использует именно эти прожектаилы, потому что опять же когда комбайнов делал они брали файлы именно с этого места, ибо огонек вилки я перекрасил в синий, хотя снаряд по прежнему имеет желтый эффект. Как вариант конечно в SE, оно находится может в каких то MP папках или типа того, я так накололся однажды с гарпией, потому что в SE, в папке MP лежала модель гарпий для игры а в просто моделях, для инертана, в итоге в инертане поменялось а в игре нет. Хотя казалось бы, гарпия была в FE, что она забыла в MP папке... Но я не думаю что это случай безголовых, потому что у меня то прожектаилы заменились на комбайнах, когда я кинул прожектаилы по стандартному пути.
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 18.01.2023, 16:48


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Serious_Chrel Суббота, 21.01.2023, 15:48 | Сообщение # 1555


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет, у меня вопрос, как сделать так чтобы когда я эдиторе 1 после теста уровня, не было сохранений в самой игре, а то когда проходишь уровень и ты умер и хочешь загрузиться, а кидает в твоей уровень :(

Любитель красивых шляпок.
Incurso Воскресенье, 22.01.2023, 06:20 | Сообщение # 1556


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, Нужно выбрать ентитю WorldSettingController и поставить галочку в параметре No QuickSave on level start


Прикрепления: 4640803.jpg (125.4 Kb)
Сообщение отредактировал Incurso - Воскресенье, 22.01.2023, 06:22


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Serious_Chrel Воскресенье, 22.01.2023, 12:49 | Сообщение # 1557


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Incurso, спасибо большое
cool_a


Любитель красивых шляпок.
kleercker Воскресенье, 22.01.2023, 19:29 | Сообщение # 1558

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте! Наконец-то я доделал свой большущий мод (Serious Sam Hell encounter i+++) и готов выпускать его! Но я бы хотел начать с трейлера. Куда обычно мододелы выкладывают свои трейлеры?

Добавлено (22.01.2023, 19:37)
---------------------------------------------
Скорее всего мод будет на сайте не раньше чем через неделю
Буду думать что делать с вылетами в самой игре

flOwer Воскресенье, 22.01.2023, 19:53 | Сообщение # 1559


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kleercker ()
Здравствуйте! Наконец-то я доделал свой большущий мод (Serious Sam Hell encounter i+++) и готов выпускать его! Но я бы хотел начать с трейлера. Куда обычно мододелы выкладывают свои трейлеры?

Обычно во вкладке "Видео" выкладывают трейлеры.
Сообщение отредактировал flOwer - Понедельник, 23.01.2023, 04:15


Смотри и дальше на мой пистолетик

YouTube
Steam
kleercker Понедельник, 23.01.2023, 23:24 | Сообщение # 1560

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Hell encounter на сайте появился?

Поиск:

Статистика