Ясно,понятно это даже не стоило пробовать....Импортиться нормально только из 3 сэма,в иных случаях помощников тут нет,вместо помощи один бомбеж в мою сторону дескать я ниче не понимаю,Мне не стоило было тратить на это время все равно не получается не криво,я сдаюсь...Идите вы все....
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Тут тебе 3 страницы поясняли, как сделать, чтоб текстура не смазывалась. Мне кажется, что уже просто никто не хочет иметь с тобой дел.
На счет BFG из Дума 2016 не могу сказать как там грамотно можно выдернуть модель, ибо вроде там не D3D используется и 3D Riper просто не подойдет. Значит остается вытащить модель из Дум 3, верно? Но тут далеко ходить не надо, так как пушки из Дум 3 уже перенесли в Сэма 3, тебе надо просто найти ее в воркшопе (Doom 3 Weapon Pack) и скачать. Выдернуть модель из Сэма 3 у тебя не составит проблем, как я понял.
Хех забавно новый дум на 6 ядерке 64 бита и видюхой AMD RADEON 6800 HD SERIES не хочет без тормозов работать даже на низких,лаги адские особенно на аддовых уровнях 5-10фпс при самых низких настройках кое-где ,30 выдает а формат тамышних файлов оч смешной и непонятный
Добавлено (11.08.2016, 21:03) --------------------------------------------- Через какой там документ изменяется параметры оружия(не с сдк там открывать через блокнот надо и переписывать параметры урон и бла-бла-бла) и есть там параметр типа сила отшвыривания или типа то насколько далек улетит супостат от всыстрела или урона ,мне для ножа надо.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, не знаю где ты такое взял, но ты хотя бы головой подумай - если ты считаешь что это не через СДК, то это не мод, а значит типа ты сделал модельку, изменил ей параметры урона и т.д. и пошёл играть в мультиплеер со своим ножом, имея преимущество перед другими игроками с обычными модельками. Как ты себе такое представляешь? Чтобы подобных вещей не было все изменения касающиеся характеристик оружия, монстров, ентитией и прочего делаются только в СДК
zorgpro, не знаю где ты такое взял, но ты хотя бы головой подумай - если ты считаешь что это не через СДК, то это не мод, а значит типа ты сделал модельку, изменил ей параметры урона и т.д. и пошёл играть в мультиплеер со своим ножом, имея преимущество перед другими игроками с обычными модельками. Как ты себе такое представляешь? Чтобы подобных вещей не было все изменения касающиеся характеристик оружия, монстров, ентитией и прочего делаются только в СДК
Знаешь такое практикуется ну в реве точно ты ходишь с дробашом от хеминга который заменяет двухстволку и делает ее скорострельной а остальные бегают с унылыми старыми тупыми двухстволками,вот те нечестное преимущество.
Ну значит никак раз в реве и вообще в стиме у классики нету сдк сэма.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Да нахрен он мне нужен....а то будет соблазн чо нить ребаланснуть тем более рева делает все что сдк нахрен не был нужен,с недавним апдейтом через редактор можно сделать мобов чтоб они ваншотали тебя,стреляли пулями,метеорами,ракетами,даже зоргов можно заставить стрелять бомбами,можно стравливать мобов между собой и даже редактировать им скорость ну и пару классов ввели,если интересно могу поподробнее расписать про то как заставить мобов валить друг-друга и прочее,все таки рева на мой взгляд лучшее среди классики и единственное что там багнуто это ачивки и вообще кому они нужны?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Одно дело - увеличить скорость анимации. Другое - изменить количество урона.
Но ведь тоже типа нечестно особенно с мутатором на скорострел это вообще автомат уже
Добавлено (13.08.2016, 21:35) --------------------------------------------- В какой папке в архиве лежит projectile от плазмогранатомета? Изменить надо
Добавлено (14.08.2016, 14:05) --------------------------------------------- И можно ли создавать аттачменты сверх нормы ну типо добавлять,например прицел на пушку sbc там же изначально же нету никаких аттачментов у нее....
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Я 10 атачментов на ствол набирал и ничего. Все норм
А когда в архив пихаешь там должно стоять типа отдельно мдлки всех аттачментов?
Добавлено (14.08.2016, 22:12) --------------------------------------------- Вновь попробовал что-то из гарриса выдрать с лицензии,гмад екстрактором выдрал нужный аддон и потом через mdl decomplier пытался открыть MDL файл гарриса,пишет что не может загрузить модель...я открыл через блокнот файл mdl и заменил ему заголовок с IDST0 на IDST,оно все равно не грузит,gcfscape не видит эти файлы впринципе....С 3D ripper не запускается....С ninja ripper грузит игру но модели не ворует, на выходе имею лишь LOG файл который мне рассказывает что у него ниче не получилось...Еще гениальные идеи есть?чем можно воровать модельки с лицензии гарриса м? Или это Dead end?
Добавлено (15.08.2016, 01:33) --------------------------------------------- А как приаттачить что-то сверх нормы? меня есть пест который мне пришлось разобрать на 2 части так как там 2 текстуры разные и все встало по текстурам как надо,пробовал пихать вместо колт коков всяких,вместо колт bullets ,но с ними присоединяемая часть дрожит и двигается ,И чо делать? анимки как то сбросить у кольта ?или возможно добавить аттачмент к этой каше и при этом чтобы он отображался на оружии? и не дергался и не шевелился.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Количество аттачментов приписано в коде. В модельере-то ты их добавишь, но отображаться будет только указанное количество.
УУммммм собака! И чо с этим ниче не сделать?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
пробовал пихать вместо колт коков всяких,вместо колт bullets ,но с ними присоединяемая часть дрожит и двигается ,И чо делать?
Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет
Может чо готовое есть чтоб там было пару видимых не движущихся аттачментов?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет
Так к кольту майну должен только flare быть и когда я нажимал на это дело там просто flare менял свое положение...
Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет
аааа типо нажать на кнопку 1 ибо мейн неподвижен
Добавлено (15.08.2016, 15:20) --------------------------------------------- Окей это не работает,открываю colt,выбираю аттачмент colt bullets, врубаю vertex measure ,И нажимаю 1 (ну типо colt main default анимация и все что происходит это тупо меняется положение аттачмента но при этом он продолжает накренятся при стрельбе и перезарядке)
Добавлено (15.08.2016, 15:30) --------------------------------------------- Все равно ствол дергается чуть-чуть а при перезарядке также откидывается
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Для начала, избавься от вот этих вот быдлячих "собака", "чо", "ниче" и так далее. А то мне кажется, тебе вообще перестанут отвечать, по крайней меня я уж точно.
Решить твою проблему можно так. Сделай видимым треугольник для аттачментов у Сэма в руке (так как за него крепится ColtMain, что тебе как раз-таки нужно). После, когда необходимый аттачмент выбран, наведи курсор точно на нужное место в уголке (где цифры на примере внизу) и нажми последовательно нужные цифры на клавиатуре в указанных местах (сначала цифру 1 на клавиатуре в месте 1, потом цифру 2 в месте 2 и 3 на 3):
Потом можешь спокойно двигать модель по координатам.
При создании анимации, моделлер ругается на несколько фреймов, мол "wrong number of points". Не могу понять из-за чего. Тут замешат неправильно настроенный pivot или что-то ещё?
При создании анимации, моделлер ругается на несколько фреймов, мол "wrong number of points".
Ты за раз делал анимацию не выключая программу по моделированию, или в разное время? Если в разное и ты открывал не файл проекта, а просто импортировал, например, .3ds модель, и после уже продолжал с ней работать - то это хана.
CAHEK, не на все. Ругается на некоторые фреймы по мере добавления анимаций. Ar2R-devil-PiNKy, ну нее, в одно время и из одного проекта. Я же не Равшан, как некоторые. - Обошёл эту проблему, несколько раз слегка изменив анимацию. Но до сих пор не понял, что же вызывает такую ошибку.
Сообщение отредактировалKadath - Вторник, 16.08.2016, 13:18