Kadath, не может быть дело в анимке, вы скорее всего когда экспортируете, что-то лошарите, и случайно импортируется кость, допустим, вместо модели, или еще что-то. Вообще эта ошибка означает, что в одном из файлов отличается количество вертексов от изначального файла.
Сообщение отредактировалLindemann33 - Вторник, 16.08.2016, 15:56
заимпорти два файла, которые будут в следующий раз конфликтовать, по очереди в пустой файл
Не совсем понял тебя. Фрейм .obj, на который ругается моделлер, нужно импортнуть в новый файл в максе? Так при этом у него обнулится uv и фиг что выйдет
Kadath, нет, ничего обнуляться не должно во-первых (если обнуляется, значит неправильные настройки импорта/экспорта), а во-вторых это просто для проверки (и лучше пользоваться 3ds а не obj), т.е. чтобы удостоверится. Я уверен, что у тебя иногда может случайно проскочить фрейм с дополнительным объектом, который "перетащит одеяло на себя"
Мнда куча идеи по замене врагов а в анимации нихрена не сечешь,есть моделька мастера чифа с 4 части а вот как его анимировать на модельку игрока хз.Еще насущный вопрос потянет ли это сэм? на модельки ментального вейдера рейлгана из 4 баттлы (17к фейсов) ,игра вылетает и ругается на нехватку видеопамяти....Пробовал бианчи из battlefield2142 импортнуть в классику(модель тоже от умного вейдера)А моеделер пишет дескать не все полигоны-треугольники. Какое кол-во FACE и VERTREX способен выдержать классический сэм?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, учись моделить сам, это намного интереснее. не знаю сколько, но тут дело не в этом, тебе просто надо траенгулировать полигоны.
Сложно и не оправдывает потраченное время,украденное зачастую красивее а это цениться больше се таки,хотя бывают те которые делают ни чуть не хуже разрабов с других игр,но на это слишком много времени уходит,чересчур...
Добавлено (16.08.2016, 20:14) --------------------------------------------- Потянет плазомеч который весит 50000 FACE с лишним и сколько то там вертрексов....
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, но зато так ты получишь хоть какой-то опыт... 50к полигонов это кранты, кто такое использует? хайло? не удивлен. А еще потому удивлялся, откуда такие тормоза...
Так а в норме сколько полигонов держит сэм классический?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Да не автомат из хало 4 14к весил и влезло без вылетов и с норм текстурой и что просто антихеминговое....Все легло с 1 материалом,у модели 1 материал и ниче почти не уехало
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, ну тогда у тебя не все полигоны треугольники, все что могу сказать, значит потолок 100 тысяч.
Забавно...мне модель ментального вейдера(бианчи)писало тоже самое только оно так и не открылось даже,так что не все полигоны-треугольники были.
Добавлено (17.08.2016, 00:59) --------------------------------------------- вернее все полигоны-треугольники были а вот у бианчи нет....Поэтому импорт невозможен
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
В любом нормальном 3D редакторе есть Triangulate для превращения всех полигонов в треугольники. В максе без геморроя можно прямо во время процесса экспорта такое сделать.
Пулемет из battlfild 2142 ,я почитал комменты под работой вейдера и те писали мол сделай порт в классик...Я попробовал...Не получилось импорт просто невозможен по крайней мере в таком виде в каком он у автора.
Добавлено (29.08.2016, 21:18) --------------------------------------------- Есть какая простая прога для создание анимации модельки? Или приделывания анимок сэма а то тут плеермодельку сделать хочу должно быть не сложно чтоб моделька ходила и бегала раз-два-раз-два.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
А 3DS Max каким образом? Для сэма вроде как сначала надо разделить модель на голову туловище и ноги да? А потом анимировать по частям?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Проблема творческого характера,есть модель(без анимации хотя она и не нужна ему в оригинале эта штука лишь крыльями шевелила когда спокойно летала) И я не знаю вместо чего воткнуть,в оригинале эта хрень летала-парила и жарила потоковым лазером,вместо гарпии нельзя она дерется,киборга тоже не стоит,еще как то надо робокровь сделать и желательно какой то свой отдельный gibs эффект ,поскольку анимации смерти нету, то пусть эта штука разрывается на части...
Добавлено (31.08.2016, 15:54) --------------------------------------------- Проблема творческого характера,есть модель(без анимации хотя она и не нужна ему в оригинале эта штука лишь крыльями шевелила когда спокойно летала) И я не знаю вместо чего воткнуть,в оригинале эта хрень летала-парила и жарила потоковым лазером,вместо гарпии нельзя она дерется,киборга тоже не стоит,еще как то надо робокровь сделать и желательно какой то свой отдельный gibs эффект ,поскольку анимации смерти нету, то пусть эта штука разрывается на части...$IMAGE1$
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Есть какая простая прога для создание анимации модельки? Или приделывания анимок сэма а то тут плеермодельку сделать хочу должно быть не сложно чтоб моделька ходила и бегала раз-два-раз-два.
Знаю, что слоупок, но все равно: можно попробовать рипнуть модельку Сэма прямо из игры 3Д-риппером, затем исключить все лишнее, что программа "сфотографирует" вместе с ним, а оставить только модель всего Сэма. Моделер будет видеть его как одно целое. Потом насадить его на скелет и делать анимки.
А в какокм порядке в моделере располагаются аттачменты у хидмена? Ну типо какая цифра за какой аттачмент отвечает чтобы не прикрепить ракетчику ,бомбу камикадзе,мне нужен ответ типа цифра 1-гранатомет ракетчика,цифра 4-голова и в таком духе а то идейка есть насчет них.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Насколько я помню хидмен в игре по аттачментам же должен отличаться?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Погоди там разве не одна моделька под всех хидменов? А как же голова? Ее две разновидности одна с гранатой во рту а вторая просто голова
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...