Когда работаешь с 3д моделями, халявить так не приходиться. Конечно есть какие то упрощения, созданные другими людьми, типа скрипта по экспорту obj анимки. Но как правило это редкость. Напротив, часто бывает так что с моделями приходиться долбиться больше чем планируешь, потому что свои особенности, методы сборки и не редко их приходиться самому дорабатывать под реалий первого движка, где-то полигоны урезать, где-то спаять модели, изменить UV карту, добавить отсебятины немного... Я когда начинал, меня предупреждали что это дико запарная работа, и да терпение тут реально нужно, даже более чем работы с картами, с вылетающим редактором. В случае моделинга, показательный пример это риггинг или создание весовой карты, многие говорят, типа, "ой модель на скелет натянули, такое каждый дурак может сделать", когда сам пытаешься это сделать, чот перестаешь уже думать что это настолько уж изи, хотя опять же дело навыка и того с каким "Пациентом" работаешь, забавно конечно от меня такое слышать, понимаю, у меня же ведь репутация хама-костоправа.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ранее в этом сообщении я описал одну проблему, но т.к. она решена, опишу другую: Я сделал свои анимации для оружия, то бишь анимировал сами руки у Сэма, однако я столкнулся с одной проблемой: При экспорте модели (делал в obj формате если это вдруг надо знать) текстурная развёртка поменялась, теперь текстура руки нормально накладывается лишь в размере 2.00 x 2.00, а не 1.00 x 1.00 как было с оригинальной текстурой, эта ситуация создает проблему в том, что если оставлю текстуру 2.00 x 2.00, то для моей анимированной модели - текстура накладывается нормально, однако для всех остальных оружий текстура рук сбивается в кашу, а если же оставлю 1.00 x 1.00, то на моей модели текстура рук пойдёт по одному месту. Как быть? Всё дело в том формате, в котором я сохраняю модель? Надо не obj использовать? Если что, я работаю в Blender, может кто знает как в нём решить эту проблему? P.S: Использую редактор Алексея
Сообщение отредактировалJustRick - Четверг, 23.11.2023, 06:27
JustRick, можно поменять плотность текселя для текстуры в самом моделере, открываешь скрипт на "S" и там в "Texture Size" установи нужное тебе значение. Если используешь стандартный моделер (не от Алексея), то там нужно вручную вписать нужное тебе значение в строчке "TEXTURE_DIM".
Только учти что в моделере Алексея ширина и высота поменялись местами. В ванилке левое число ширина, правое высота. Меняешь с 2.0 на 1.0.
Вообще конечно Obj делать в редакторе Алексея, это конечно мнда... Там ведь можно в FBX, и не париться вбивая столбы моделек obj в скрипте, на анимациях.
Сообщение отредактировалzorgpro - Пятница, 24.11.2023, 19:26
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick, можно поменять плотность текселя для текстуры в самом моделере, открываешь скрипт на "S" и там в "Texture Size" установи нужное тебе значение. Если используешь стандартный моделер (не от Алексея), то там нужно вручную вписать нужное тебе значение в строчке "TEXTURE_DIM".
ДА! Работает, точно! Спасибо большое за помощь) +rep)