Molodec, проблема в том, что когда разрабатывали VStudio 6, то о Windows7 не было даже и речи.
Я тоже спрашивал здесь, когда у меня был ХР. Т.к. ни на ХР, ни на семерке я не видел ни разу чтобы шестой Visual C++ мог открывать файлы Сколько студий я не скачивал.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
А у меня могло не компилироваться из-за того что я захреначил в SDK весь DirectX SDK??? Я говорю про те файлы в архиве в теме "Есть файлик?". Из архива все файлы которые были в папке с файлом d3d8.h?
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Четверг, 17.03.2011, 20:47
Молодец. А по сути, если хочешь открыть уже библиотеку - юзай шестнадцатеричный редактор. Значения по крайней мере поменять сможешь. Основная сложность - найти их смещение... Но это уже - другая история.
у меня нельзя открыть файлы из списка пробовал никак не помогает пишет has got wrong path! All files must reside in directory 'D:\462D~1\SERIOU~1\'. открыл неправильно сожелею скорей на открыть формат tga нето открыл и открыл tex параметр Reflection теперь хотел сделать травку ошибка что делать ? пробовал вставить в файл не помогает кудаположить --- Serious Engine Startup --- SeriousEngine Build: 10000.5
IFeel mouse not found. Command line: '' CDS: mode reset to original desktop settings include "Scripts\WorldEditor_startup.ini" <command>(1): Cannot load script file 'Scripts\WorldEditor_startup.ini"': Cannot open file `D:\462D~1\SERIOU~1\Scripts\WorldEditor_startup.ini' (No such file or directory) ()
Pixel Format Description: Number: 4 (TYPE_RGBA) Flags: DRAW_TO_WINDOW SUPPORT_OPENGL DOUBLEBUFFER Color bits: 32 (8:8:8:8) Depth bits: 16 (0 for stencil)
All textures reloaded. File 'D:\Игры\Serious Sam The Second Encounter\Levels\LevelsMP\1_0_InTheLastEpisode.wld' has got wrong path! All files must reside in directory 'D:\462D~1\SERIOU~1\'.
Меня недавно научили подвижные модели делать(ну такие фиговые ) изменял арахнида но чёт у него параменты совсем другие а не те что были раньше.Почему??
Ребята. Не знаю, в player.es есть функция. Как назначить ее на определенную кнопку? Пока что выходило назначить только на кнопку действия, т.к. там прописана для него функция. А как для других - не знаю. Заранее благодарен.