Molodec, я просто забыл про тебя, потмо вспомнил, изивини
Добавлено (09.03.2011, 13:44) --------------------------------------------- CREATER, не знаю, я ошибку уже писал(см. на прошедшей странице) Molodec, я в этом не разбираюсь, как я смог бы ему помочь?
Quote (Molodec)
Я уже не знаю. Может импорт не правильно настроен. Может связи между проектами отсутствуют или также не правильно настроены. А может нет библиотек .lib в папке bin.
Есть, я раза 2 проверял, есть и в папке Sources и в папке Bin, видимо ошибка в СДК или ещё что
Так ещё раз, я открыл Визуал, теперь я нажал Files->New->Worspaces->Name - Sources->Directory - C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources, директория правильная?
Если да, то дальше нужно Insert->Insert WorkSpace File(вроде так называется), там уже добавить EntitesMP, GameMP и GameGUIMP.exd(забыл формат, вроде exd)
опять ОШИБКА!!!!!!!!!!!!!!!!! Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 8 warning(s)
Добавлено (09.03.2011, 14:35) --------------------------------------------- Теперь такая ошибка EntitiesMP/Grunt.es C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources/EntitiesMP/Grunt.es(47): Error: parse error, expecting `k_components' Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
Exutable Files : C:\PROGRAM FILES\CROTEAM\THE SECOND ENCOUNTER\MODS\OPERATIONSNOWBASE\BIN Include Files : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Bin Include Files : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources Library Files : C:\PROGRAM FILES\CROTEAM\THE SECOND ENCOUNTER\MODS\OPERATIONSNOWBASE\BIN Вот директории в Tools->Options
CREATER, Molodec, спасибо, но какой файл я не знаю, друг кодил, а в сети он очень редко.