Molodec, я просто забыл про тебя, потмо вспомнил, изивини
Добавлено (09.03.2011, 13:44) --------------------------------------------- CREATER, не знаю, я ошибку уже писал(см. на прошедшей странице) Molodec, я в этом не разбираюсь, как я смог бы ему помочь?
Quote (Molodec)
Я уже не знаю. Может импорт не правильно настроен. Может связи между проектами отсутствуют или также не правильно настроены. А может нет библиотек .lib в папке bin.
Есть, я раза 2 проверял, есть и в папке Sources и в папке Bin, видимо ошибка в СДК или ещё что
Так ещё раз, я открыл Визуал, теперь я нажал Files->New->Worspaces->Name - Sources->Directory - C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources, директория правильная?
Если да, то дальше нужно Insert->Insert WorkSpace File(вроде так называется), там уже добавить EntitesMP, GameMP и GameGUIMP.exd(забыл формат, вроде exd)
опять ОШИБКА!!!!!!!!!!!!!!!!! Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 8 warning(s)
Добавлено (09.03.2011, 14:35) --------------------------------------------- Теперь такая ошибка EntitiesMP/Grunt.es C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources/EntitiesMP/Grunt.es(47): Error: parse error, expecting `k_components' Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
Exutable Files : C:\PROGRAM FILES\CROTEAM\THE SECOND ENCOUNTER\MODS\OPERATIONSNOWBASE\BIN Include Files : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Bin Include Files : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources Library Files : C:\PROGRAM FILES\CROTEAM\THE SECOND ENCOUNTER\MODS\OPERATIONSNOWBASE\BIN Вот директории в Tools->Options
CREATER, Molodec, спасибо, но какой файл я не знаю, друг кодил, а в сети он очень редко.
На счёт твоей проблемы. Здесь обозначено все так, как должно быть.И выделена строка(красный кружок слева),которая обязательно должна быть, именно она отвечает за исчезновение модели. Соответственно, если модель исчезнет. то мясу уже не из чего будет появляться. Желаю удачи. Отпишись, как разберешься. Надеюсь, что помог.
Сообщение отредактировалMolodec - Среда, 09.03.2011, 23:31
Molodec Не помогло, там и так это прописанно, труп не исчезает. Я просмотрел код, скорее всего это глюк и в стандартной игре, у меня игрока давят сразу несколько мувинг брашей, я проверю, наверно надо вообще убрать трупы или мясо, подскажите как сделать чтобы не тормозило и красивее было.
Сообщение отредактировалIvan49 - Четверг, 10.03.2011, 10:50
Ivan49, этот код отвечает за его исчезновение. Может в самом методе SwitchToEditorModel() он что-то изменил... Кинь свой класс игрока, если нетрудно, может это поможет нам разобраться. (Player.es)
Вот, Я просмотрел код, скорее всего это глюк и в стандартной игре, у меня игрока давят сразу несколько мувинг брашей, я проверю, наверно надо вообще убрать трупы или мясо, подскажите как сделать чтобы не тормозило и красивее было.
скорее всего это глюк и в стандартной игре, у меня игрока давят сразу несколько мувинг брашей
Не... Сколько бы не давило... Эффект будет один и тот же. Один раз разлетится персонаж и все. Файл просмотрел. Вроде все норм. На первый взгляд. Но компилировать не могу т.к. он изменен и у меня выскакивают ошибки такого плана:
Code
C:/Sources/EntitiesMP/Player.es(2492) : error C2039: 'b_ShowPlayerHud' : is not a member of 'CPlayerWeapons' C:\Sources\EntitiesMP/PlayerWeapons.h(89) : see declaration of 'CPlayerWeapons'
Здесь дело если смотреть то нужно смотреть все. Я думаю, намного проще будет, если ты подождешь друга спросишь в чем дело. Но если ребята смогут помочь - это только +.
SeriousAlexej, то что много мяса, это в классе может быть.. Но что блокирует исчезновение самого персонажа? Это же в Player.es? Хотя, давай посмотрим результат замены.
Debris.es не изменен, я нашел в чем проблема, у меня есть вот что, когда его ставишь на карту появляется мясо. "одна из его функций контролировать видимость игрока, помогите ее вырезать
Molodec, невидимость отключена похоже и у трупа тоже, когда я убрал этот обьект с карты глюк исчез. Скажи как удалить функцию невидимости. Как без потери сделать моно mp3 файл стерео, без перекодирования, просто скопировать дорожку?
Сообщение отредактировалIvan49 - Четверг, 10.03.2011, 10:03
О! Это хорошо. Со вторым вопросом - я не увлекаюсь музыкой, видео, следовательно, не сильно знаком. Но думаю, перекодировать все же придется. Для конвертирования видео и аудио когда-то пользовался Total Vidio Converter(ищи с таблеткой). Удачи!
П.С. Спрячь свое сообщение: Сообщение # 524 Под спойлер. А то структуру рушит...
Сообщение отредактировалMolodec - Четверг, 10.03.2011, 10:38
А в чем проблема? Думаю, когда выйдет SS3 там уже будет транспорт, который можно будет в редакторе использовать. Физика уже есть. Стоит только немного подождать.