Пробовал добавить функцию на букву в том файле, что используется для быстрых сообщений некоторыми программами. Но где функции должны объявляться чтобы использоваться в этом файле - я не выяснил.
Кто-нибудь сильно прошаренный в ASSdk, помогите покалебать тот сраный код и помочь сделать коректную музяку в меню (тоесть без продолжения игры в самой игре, токо при паузе)
Такой вопрос: Вообщем, я хотел сделать две M16 вместо томмигана, аттачменты я все добавил, и тут возникла проблема. Там как М16 у нас 2, естественно нужно 2 Flare. Пытался я их добавить, но игра вылетает (PS : Я пытался добавить Flare к Slider' у)
Steadfast, тут дело в другом. Вообще, музяка запускается не через Play_t, а через Play. А Play нуждается в объекте SoundData*(именно*), пришлось вручную его впихивать в Game.cpp, теперь пытаюсь настроить SoundData *, но выдает ошибку, типа "left of .AddObjectLink must have class/struct/union type" сама конструкция выглядит так:
m_sdSound.AddObjectLink(sfMenu);
пытался сделать и так:
m_sdSound.AddObjectLink = sfMenu;
Самое любопытное - без этой функции компилится норм. Тут по ходу всё дело в m_sdSound. Че я только не пытался с ним сделать. Может кто знает.
DjHemingFett, Каким образом ты делал две M16 вместо одного Томми - просто как две модели, или по той же системе, что второй кольт?=) Если моделью, то скинь ссылку на неё, я посмотрю и обратно скину уже сделанную версию, а то на словах долго и не продуктивно. А если кодом как отдельное оружие, то я попробую разобраться
Вот код: http://st-games.ucoz.net/Heming/PlayerWeapons.es Я делал по системе копипаста. Просто попробовал вставить и все. Без Flare игра и аттачменты работают. Если надо, могу еще и модель скинуть.
Что пытаюсь сделать: я убрал функцию исчезновения трупов, следов от крови, пуль ,взрывов, и т.д. Однако, игра начинает виснуть. Я решил применить функцию mip к моделям трупов, следов крови и т.д. Перенёс куски кода из ModelHolder2.es и немного адаптировал. В итоге вылезает такая велёёёленькая штуковинка.
Сообщение отредактировалSteadfast - Понедельник, 28.03.2011, 07:19
Здравствуйте, уважаемые! Есть несколько вопросов к вам. Очень надеюсь на вашу помошь!
Мне хотелось бы сделать в версии 07 так, чтобы прицел снайперской винтовки зеленел при наведении на цель. И второй момент, как сделать так, чтобы прицел оружия при нанесении урона игроку не желтел и не краснел. А оставался зелёным. Буду благодарен за любую помощь!
Спасибо большое!!! Попробую! Очень жаль, что вы на первый вопрос ответа не знаете.... И ещё один момент, чуть не забыл. А где и как изменить радиус разлёта/рассеивания дроби у двухстволки?? Чтоб дробовик с далёкого расстояния бил так, как будто бы в упор бьёшь. То есть, дробинки не разлетаются, а летят кучей...
Кто нибудь может помочь с отдачей оружия? Как в BTBA? Или, можно ли сделать, так : Когда стреляешь, вокруг тебя активируется свет? Ну, как бэ вспышка от оружия. +5 за ответ )
Сообщение отредактировалDjHemingFett - Среда, 30.03.2011, 21:26
Попробовал, скомпилировал... С зеленением прицела всё вышло. С дробью нет ( Как она разлеталась, так и разлетается.
И кстати, ещё один момент. Пробовал с помощью snipermask.tex сделать прицел(zoom) снайперки во весь экран. Но по бокам прицела, с левой и правой стороны, всё равно есть чёрные стенки. Где можно их убрать??? Вот скриншот
Сообщение отредактировалinstallsoft - Среда, 30.03.2011, 21:39
DjHemingFett, попробуй сделать покачивание камеры, как в этом сообщении, только сделай значения побольше и главное, чтобы в стороны камера не двигалась.
installsoft, не помогло? Ну попробуй по изменять значения, начиная с 4339 строчки. Может там получится.
И кстати, ещё один момент. Пробовал с помощью snipermask.tex сделать прицел(zoom) снайперки во весь экран. Но по бокам прицела, с левой и правой стороны, всё равно есть чёрные стенки. Где можно их убрать??? Вот скриншот