Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
(_=Leon=_)
Среда, 06.04.2011, 20:03 | Сообщение # 661
Сообщений: 573
А можно без настройки СДК на Виндоус
awin2rew
Среда, 06.04.2011, 20:14 | Сообщение # 662
Сообщений: 169
(_=Leon=_) , в смысле? Не понял о чем ты говоришь?
seriously_petr
Среда, 06.04.2011, 20:30 | Сообщение # 663
Сообщений: 446
Блин вы можете хоть дать нормальную инструкцию и рассказать как ставить DX8 SDK? Какие файлы кидать и куда?
Heming_Hitrowski
Среда, 06.04.2011, 20:39 | Сообщение # 664
Сообщений: 885
Тема на игромании есть Если лень искать, посмотри на тильде, или у меня на st-games.ucoz.net. _____________________-
(_=Leon=_) , Я маленько не понял, о чем ты. Если не хочется самому программировать, проси кого-либо, но только не слишком сильно =)
Сообщение отредактировал DjHemingFett - Среда, 06.04.2011, 20:41
(_=Leon=_)
Среда, 06.04.2011, 21:08 | Сообщение # 665
Сообщений: 573
Я хочу а на винду 7 не знаю как СДК настраивать
awin2rew
Среда, 06.04.2011, 21:56 | Сообщение # 666
Сообщений: 169
(_=Leon=_) , как обычно!
Steadfast
Четверг, 07.04.2011, 12:24 | Сообщение # 667
Сообщений: 711
petr_kustov , я уже говорил в этой теме куда кидать исходники DX8. Совсем уже народ обленился...
seriously_petr
Четверг, 07.04.2011, 15:10 | Сообщение # 668
Сообщений: 446
Steadfast , Скажи блин как мне лень искать
SeriousAlexej
Четверг, 07.04.2011, 15:36 | Сообщение # 669
Сообщений: 1245
petr_kustov , не наглей. Лень искать - не делай. Кстати, кто сейчас что делает в СДК?
thecre
Четверг, 07.04.2011, 15:55 | Сообщение # 670
Сообщений: 3449
SeriousAlexej , думаю, тебе не секрет))Ковыряю Game.cpp Музяку замутить не могу.
Heming_Hitrowski
Четверг, 07.04.2011, 17:47 | Сообщение # 671
Сообщений: 885
SeriousAlexej , Я щас в основном с худом работаю. Хочу сделать, чтобы на экране отображались секреты, и кол-во убитых монстров.
170191Nikolay
Четверг, 07.04.2011, 18:19 | Сообщение # 672
Сообщений: 704
petr_kustov , Да епт, в натуре, не наглей.
thecre
Четверг, 07.04.2011, 18:34 | Сообщение # 673
Сообщений: 3449
DjHemingFett , вах, я тоже HUD монтирую. Хочу его затекстурировать.
$оучаснеG
Пятница, 08.04.2011, 03:37 | Сообщение # 674
Сообщений: 414
petr_kustov , ты чё тут вообще забыл, в этой теме, я не пойму??? Ты даже и настроить то по человечески ничего не можешь, куда тебе вообще лезть в СДК - ты там и слова не поймёшь, раз такой тугой!!! Достал уже ейбогу, барин сидит - подноси ему всё. Сделаю замечание за флуд это уже точно! И если будешь опять тут ныть как у тебя всё не получается - полетишь в бан на пару деньков! Тут люди собрались чтобы творить, помогать, а не детей успокаивать... Сделай уже что-нибудь сам, хоть 50 раз пытайся! Я не видел чтоб кто-либо другой в этой теме (кроме (_=Leon_=), к которому это всё тоже относится) так часто флудил, что у него ничего не выходит, все пытались! И ты зад сдвинь!
Steadfast
Пятница, 08.04.2011, 11:50 | Сообщение # 675
Сообщений: 711
SeriousAlexej , я сейчас пытаюсь замутить энтитию таймер (отсчёт времени). Но чё-то не выходит - опыта мало.
thecre
Пятница, 08.04.2011, 12:38 | Сообщение # 676
Сообщений: 3449
Steadfast , дык таймер же можно в Editor'e через триги сделать А так... Может, прописать простой класс, когорый исполняет: properties: INDEX i_time "Timer" "T" = 1;
procedures: autowait(i_time);
Ну или как там, вроде типа того
Steadfast
Пятница, 08.04.2011, 15:31 | Сообщение # 677
Сообщений: 711
Надо-же... Не думал что так просто. Я вообще через функцию _pTimer->CurrentTick() хотел писать.
thecre
Пятница, 08.04.2011, 15:37 | Сообщение # 678
Сообщений: 3449
Steadfast , =))
Heming_Hitrowski
Пятница, 08.04.2011, 17:50 | Сообщение # 679
Сообщений: 885
Написал небольшую статью по SDK для новичков.
SeriousAlexej
Пятница, 08.04.2011, 18:52 | Сообщение # 680
Сообщений: 1245
Мучаю голову над диалоговой системой вместо Нетриксы
Molodec
Пятница, 08.04.2011, 19:11 | Сообщение # 681
Сообщений: 2430
Quote (DjHemingFett )
Написал небольшую статью по SDK для новичков.
Оценил. Quote (SeriousAlexej )
Мучаю голову над диалоговой системой вместо Нетриксы
Хорошая идея, но по ней, скорее всего ничего не смогу помочь. Не работал с Нетрикс.
Ar2R-devil-PiNKy
Воскресенье, 10.04.2011, 12:35 | Сообщение # 682
Сообщений: 3136
Не могли бы вы мне помочь с созданием простенькой энтри, которая позволяет полностью убрать HUD (тоесть чтоб ни чего на хаде не осталось, ни жизни ни брони, но шкалы босса и прочего, что вы и так поняли ) Мне нужна не заморочная - чтоб просто убирала и восстанавливала. Помогите пожалуста
Мои работы
SeriousAlexej
Воскресенье, 10.04.2011, 12:53 | Сообщение # 683
Сообщений: 1245
Ar2R-devil-PiNKy , открываешь GameStartup.ini и пишешь в новой строке это:
thecre
Воскресенье, 10.04.2011, 13:51 | Сообщение # 684
Сообщений: 3449
Ура! Я разобрался с музякой!!
SeriousAlexej
Воскресенье, 10.04.2011, 14:31 | Сообщение # 685
Сообщений: 1245
CREATER , Круто У меня кстати тоже была идея, как это решить. В ЕнтитисМП в GameInterface.h можно задекларировать какой нить параметр, который игра постоянно подгружает (на примере Нетриксы из ГеймМП, которая когда ее переменная из ГеймИнтерфейс.х приобретает значение, включается). Я прав?
Ar2R-devil-PiNKy
Воскресенье, 10.04.2011, 15:47 | Сообщение # 686
Сообщений: 3136
SeriousAlexej , мне нужно, по желанию, когда я хочу отключить хад, а не чтоб он был постоянно... Или я не прав?
Мои работы
T02my
Воскресенье, 10.04.2011, 16:06 | Сообщение # 687
Сообщений: 2545
Ar2R-devil-PiNKy , Может забиндить в консоли " hud_bShowInfo=0"? Если такое в Сэме вообще можно.
Steadfast
Воскресенье, 10.04.2011, 16:10 | Сообщение # 688
Сообщений: 711
Ребят, как я понял, Ar2R-devil-PiNKy , нужна энтития, которая активируется триггером. Эта энтития должна убирать\возвращать интерфейс. CREATER , отлично! =) Не поделишься секретом? =) Использовал файл Silence.wav? =D
Ar2R-devil-PiNKy
Воскресенье, 10.04.2011, 18:02 | Сообщение # 689
Сообщений: 3136
Steadfast , точно! Вот именно так
Мои работы
thecre
Понедельник, 11.04.2011, 03:41 | Сообщение # 690
Сообщений: 3449
Все было проще! Я в функции, стартующей игру(уровень) забил команду стоп xDD Она была в этом же файле, чуть выше