Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
(_=Leon=_) Среда, 06.04.2011, 20:03 | Сообщение # 661


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А можно без настройки СДК на Виндоус

awin2rew Среда, 06.04.2011, 20:14 | Сообщение # 662


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), в смысле? Не понял о чем ты говоришь? ;)

seriously_petr Среда, 06.04.2011, 20:30 | Сообщение # 663


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Блин вы можете хоть дать нормальную инструкцию и рассказать как ставить DX8 SDK?

Какие файлы кидать и куда?

Heming_Hitrowski Среда, 06.04.2011, 20:39 | Сообщение # 664


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Тема на игромании есть <_<
Если лень искать, посмотри на тильде, или у меня на st-games.ucoz.net.

_____________________-

(_=Leon=_), Я маленько не понял, о чем ты. Если не хочется самому программировать, проси кого-либо, но только не слишком сильно =)

Сообщение отредактировал DjHemingFett - Среда, 06.04.2011, 20:41


(_=Leon=_) Среда, 06.04.2011, 21:08 | Сообщение # 665


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я хочу а на винду 7 не знаю как СДК настраивать :( X_X

awin2rew Среда, 06.04.2011, 21:56 | Сообщение # 666


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), как обычно! :)

Steadfast Четверг, 07.04.2011, 12:24 | Сообщение # 667


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
petr_kustov, я уже говорил в этой теме куда кидать исходники DX8. :o

Совсем уже народ обленился... <_<


seriously_petr Четверг, 07.04.2011, 15:10 | Сообщение # 668


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Steadfast, Скажи блин как мне лень искать

SeriousAlexej Четверг, 07.04.2011, 15:36 | Сообщение # 669


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
petr_kustov, не наглей. Лень искать - не делай.

Кстати, кто сейчас что делает в СДК? :)

thecre Четверг, 07.04.2011, 15:55 | Сообщение # 670


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, думаю, тебе не секрет))Ковыряю Game.cpp
Музяку замутить не могу.


Heming_Hitrowski Четверг, 07.04.2011, 17:47 | Сообщение # 671


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Я щас в основном с худом работаю. Хочу сделать, чтобы на экране отображались секреты, и кол-во убитых монстров.

170191Nikolay Четверг, 07.04.2011, 18:19 | Сообщение # 672


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
petr_kustov, Да епт, в натуре, не наглей. X_X





thecre Четверг, 07.04.2011, 18:34 | Сообщение # 673


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
DjHemingFett, вах, я тоже HUD монтирую. Хочу его затекстурировать.

$оучаснеG Пятница, 08.04.2011, 03:37 | Сообщение # 674


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ты чё тут вообще забыл, в этой теме, я не пойму??? :o Ты даже и настроить то по человечески ничего не можешь, куда тебе вообще лезть в СДК - ты там и слова не поймёшь, раз такой тугой!!! Достал уже ейбогу, барин сидит - подноси ему всё. Сделаю замечание за флуд это уже точно!
И если будешь опять тут ныть как у тебя всё не получается - полетишь в бан на пару деньков! Тут люди собрались чтобы творить, помогать, а не детей успокаивать... <_< Сделай уже что-нибудь сам, хоть 50 раз пытайся! Я не видел чтоб кто-либо другой в этой теме (кроме (_=Leon_=), к которому это всё тоже относится) так часто флудил, что у него ничего не выходит, все пытались! И ты зад сдвинь! >(


Steadfast Пятница, 08.04.2011, 11:50 | Сообщение # 675


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, я сейчас пытаюсь замутить энтитию таймер (отсчёт времени). Но чё-то не выходит - опыта мало. X_X


thecre Пятница, 08.04.2011, 12:38 | Сообщение # 676


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Steadfast, дык таймер же можно в Editor'e через триги сделать :)
А так... Может, прописать простой класс, когорый исполняет:

properties:
INDEX i_time "Timer" "T" = 1;

procedures:
autowait(i_time);

Ну или как там, вроде типа того :) :)

Steadfast Пятница, 08.04.2011, 15:31 | Сообщение # 677


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Надо-же... %) Не думал что так просто.

Я вообще через функцию _pTimer->CurrentTick() хотел писать.


thecre Пятница, 08.04.2011, 15:37 | Сообщение # 678


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Steadfast, =))

Heming_Hitrowski Пятница, 08.04.2011, 17:50 | Сообщение # 679


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Написал небольшую статью по SDK для новичков. :D

SeriousAlexej Пятница, 08.04.2011, 18:52 | Сообщение # 680


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Мучаю голову над диалоговой системой вместо Нетриксы X_X

Molodec Пятница, 08.04.2011, 19:11 | Сообщение # 681


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (DjHemingFett)
Написал небольшую статью по SDK для новичков.

Оценил. ^_^
Quote (SeriousAlexej)
Мучаю голову над диалоговой системой вместо Нетриксы

Хорошая идея, но по ней, скорее всего ничего не смогу помочь. Не работал с Нетрикс.


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 10.04.2011, 12:35 | Сообщение # 682


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Не могли бы вы мне помочь с созданием простенькой энтри, которая позволяет полностью убрать HUD (тоесть чтоб ни чего на хаде не осталось, ни жизни ни брони, но шкалы босса и прочего, что вы и так поняли :) ) Мне нужна не заморочная - чтоб просто убирала и восстанавливала. Помогите пожалуста ^_^

Мои работы
SeriousAlexej Воскресенье, 10.04.2011, 12:53 | Сообщение # 683


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, открываешь GameStartup.ini и пишешь в новой строке это:
Code
hud_bShowInfo=0

:)


thecre Воскресенье, 10.04.2011, 13:51 | Сообщение # 684


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ура! Я разобрался с музякой!!

SeriousAlexej Воскресенье, 10.04.2011, 14:31 | Сообщение # 685


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CREATER, Круто :) У меня кстати тоже была идея, как это решить. В ЕнтитисМП в GameInterface.h можно задекларировать какой нить параметр, который игра постоянно подгружает (на примере Нетриксы из ГеймМП, которая когда ее переменная из ГеймИнтерфейс.х приобретает значение, включается). Я прав? :)

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 10.04.2011, 15:47 | Сообщение # 686


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
SeriousAlexej, мне нужно, по желанию, когда я хочу отключить хад, а не чтоб он был постоянно... Или я не прав? O_o

Мои работы
T02my Воскресенье, 10.04.2011, 16:06 | Сообщение # 687


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Ar2R-devil-PiNKy,
Может забиндить в консоли "
hud_bShowInfo=0"? Если такое в Сэме вообще можно.


Steadfast Воскресенье, 10.04.2011, 16:10 | Сообщение # 688


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ребят, как я понял, Ar2R-devil-PiNKy, нужна энтития, которая активируется триггером. Эта энтития должна убирать\возвращать интерфейс.

CREATER, отлично! =) Не поделишься секретом? =) Использовал файл Silence.wav? =D


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 10.04.2011, 18:02 | Сообщение # 689


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Steadfast, точно! Вот именно так ^_^

Мои работы
thecre Понедельник, 11.04.2011, 03:41 | Сообщение # 690


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Все было проще! Я в функции, стартующей игру(уровень) забил команду стоп xDD Она была в этом же файле, чуть выше :)

Поиск:

Статистика