Парни, я извиняюсь, что вопрос по моделированию. Просто я его уже писал месяц назад на соответствующем форуме, а туда, видимо, никто не залезает - как заставить двигаться приатаченную модель относительно основной? Пазарес как надо, кто знает напишите.
Сообщение отредактировалJack_Stone - Суббота, 07.05.2011, 20:43
Jack_Stone, Я не совсем понял, что ты хочешь спросить, но почему бы тебе не стать использовать Serious Modeler и приаттачить модель к основной? Я так понял, тебе нужно что-то с оружием? Пиши в ЛС, помогу.
$оучаснеG большущее спасибо за помощь. Только мне пришлось прописать там анимацию WAIT1, потому что при этой jump MiniGunSpinDown(); Сэм вырубался. Просто у меня введена перезарядка, и когда у минигана(вместо него я поставил М 16) в магазине кончаются патроны, то идёт анимация стрельбы FIRE при задержании кнопки огня, а теперь WAIT1.Ещё раз спасибо!
Добавлено (07.05.2011, 21:00) --------------------------------------------- DjHemingFett, что такое ЛС? Я тут новичок и мало чё знаю
Добавлено (07.05.2011, 21:05) --------------------------------------------- А на счёт оружия, мне нужно например сделать , чтоб Сэм вытастивал и вставлял магазин. Допустим те же операции у кольта: крутиться барабан, двигается боёк. Вот что я имею ввиду.
DjHemingFett, что такое ЛС? Я тут новичок и мало чё знаю
Под постом есть клавиша PM(Private Message) - нажми и отправь сообщение)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
У каждого монстра есть оружие, а где в файлах *.es оно находится (строчка где прописывается оружие монстра) И еще как изменять монстра по параметрам: размер, оружие, текстура (как текстуру изменять кажись знаю), жизни, скорость бега. Можно ли сделать новый класс например нового биомеханоида - копирую файл Walker.es и изменяю название например Walker2.es потом изменяю файл и провожу компиляцию и это будет считаться за новый класс монстра?
Сообщение отредактировалGh0st - Вторник, 14.06.2011, 17:26
У каждого монстра есть оружие, а где в файлах *.es оно находится
- Weapons/Projectile.es
Quote
И еще как изменять монстра по параметрам: размер, оружие, текстура (как текстуру изменять кажись знаю), жизни, скорость бега.
-размер: Можно просто в редакторе функцией Stretch Multiplier кажется.
- Жизни SetHealth(*.*f) - у каждого монстра есть это в пункте Main
- скорость бега : AttackRunSpeed(*.*f)
Quote
Можно ли сделать новый класс например нового биомеханоида - копирую файл Walker.es и изменяю название например Walker2.es потом изменяю файл и провожу компиляцию и это будет считаться за новый класс монстра?
Можно. Я занимался этим год назад. У меня работало. Но лучше добавлять к оригинальному коду.
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Вторник, 14.06.2011, 17:29
Добавлено (14.06.2011, 17:49) --------------------------------------------- Да и еще забыл как сделать чтобы тела монстров и их плоти долго не исчезали?
Сообщение отредактировалGh0st - Вторник, 14.06.2011, 17:29
F:\Sources\EntitiesMP\ChainsawFreak.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'ModelsMP/Enemies/CP_Tilda/boss/Freak.h': No such file or directory
Добавлено (14.06.2011, 18:56) --------------------------------------------- Есть ещё 1 версия... Advanced Monster Classes v 1.8 и Advanced Item Classes beta v0.7
Сообщение отредактировалалиби - Вторник, 14.06.2011, 18:35
В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.