Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 14:07 | Сообщение # 781


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CREATER, ужас... как так месяц настраивать? X_X

Добавлено (21.07.2011, 14:07)
---------------------------------------------
вампир, в диспетчере задач ПРОЦЕСС заверши <_<


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
thecre Четверг, 21.07.2011, 14:16 | Сообщение # 782


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Reloxator, без интернета, форумов и прочего. Чисто своими ручками.

BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 14:57 | Сообщение # 783


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CREATER, о, да... тогда можно и больше X_X


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
вампир Четверг, 21.07.2011, 15:24 | Сообщение # 784


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 80%
 
Creater он меня уже бесит у меня уже сколько нервов потерял иза него

Artificia1 Четверг, 21.07.2011, 17:38 | Сообщение # 785


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (вампир)
Creater он меня уже бесит у меня уже сколько нервов потерял иза него

лучше перенастрой. у меня тоже ошибка была подобная, ссылалось на AirShockwave.es и потом на worldsettingscontroller.es. Оказалось что папка Bin тупо была пуста. Это к примеру.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 21.07.2011, 18:43


BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 18:18 | Сообщение # 786


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, на, но мне лично пришлось качать весь DXSDK
Сообщение отредактировал Reloxator - Четверг, 21.07.2011, 18:19



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Artificia1 Четверг, 21.07.2011, 18:56 | Сообщение # 787


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
Artificia1, на, но мне лично пришлось качать весь DXSDK

спасибо, но уже не надо, порылся, нашел нужные исходники. Извини, зря побеспокоил.


BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 20:48 | Сообщение # 788


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, та ничё :p


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
алиби Среда, 27.07.2011, 01:08 | Сообщение # 789


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ответьте пожалуйста на мой вопрос

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Heming_Hitrowski Среда, 27.07.2011, 08:29 | Сообщение # 790


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
алиби, Кажется, надо покопаться в GameMP. Точно не знаю, ибо не пробовал добавлять новые типы игры. Хотя, хотелось бы. Если изучу - напишу статейку.

$оучаснеG Среда, 27.07.2011, 23:15 | Сообщение # 791


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
алиби, я точно не знаю, сам никогда даже и не пробовал делать подобное, но в GameMP -> SessionProperties.cpp есть функция SetGameModeParameters(CSessionProperties &sp), посмотри. Там обычной копипастой можно сделать свой "режим", наверное.. ^_^



Heming_Hitrowski Четверг, 28.07.2011, 08:15 | Сообщение # 792


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 


seriously_petr Четверг, 28.07.2011, 14:40 | Сообщение # 793


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите, пожалуйста, буду благодарен тем кто поможет дам + в репу:

Мне нужны коды SDK из перечисленых ниже:

Враг взрывается после смерти как бомбермен

Враг взрывается когда касается игрока, как камикадзе

Враг стреляет\взрывается\дохнет\изменяет текстуру/модель\наносит игроку урон когда подбегает к игроку на определенное расстояние

Стрельба врагов пулями как это делает скорпион, просто хочу сделать зорга со снайперкой или миниганом )))

Изменение размера трупа к примеру он полежит пару минут и станет в 1.5 раза меньше типо высохнет )))

Изменение текстуры\модели, а также текстуры.модели атачмента трупа если он полежит какое то время на земле

Возможность порвать труп врага на куски с помощью пистолета или там двустволки такое можно сделать в сетевой игре с мертвым игроком

Возможность сделать разную смерть от разного оружия например от лазера труп усохнет и изменит текстуру, а от минигана наоборот надуется и сменит текстуру на текстуру с дырками от пуль.

Где править врема жизни мяса врагов и игрока, а также время жизни трупа игрока

Как сделать чтоб враг стрелял электричеством как электрорыба или угх-хан, в коде рыбы я ничего не понял, а код угх-хана даже не заглядывал потому что там много кода и ничего не понятно.

Как сделать чтобы враг выстрелил определенное кол-во раз в принципе можно сделать через функцию if (m_iEnemShots>12) { autowait(0.5f) ShootProjectile(PRT_CYBORG_LASER... }
Но это долго, сложно и получится ограниченное кол-во раз, т е.н. нужен код многократного повторения действия

Как изменить интерфейс чтобы вместо рамки с цифрами была полоса(бар) как в сталкере и чтобы текстура сердечка тоже изменялось от количества HP как это происходит с бронёй

Как добавить новые прицелы-указатели сколько жизней у врага или игрока при наведении на него, чтобы был не только зелёный, желтый и красный но и там оранжевый и "салатовый"

Как сделать чтобы в зависимости от того сколько у врага жизней он имел например разную скорость передвижения или оружие

Как сделать чтобы монстр атаковал другого монстра если он например случайно попал в него лазером стреляя в игрока, а также чтобы монстр вообще не атаковал игрока, а атаковал монстров, или атаковал игрока только если игрок атакует его, сделать какой нибудь "FriendBase" или "NPC" чтобы можно было настроить его отношение к монстрам и игроку


thecre Четверг, 28.07.2011, 14:41 | Сообщение # 794


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, сам найди, мне твои +2 не надо. За такие дела я бы даже попросил $15 USD >(

seriously_petr Четверг, 28.07.2011, 14:44 | Сообщение # 795


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, Знаешь что я вообще то попросил помощи нормально, а ты меня на ... посылаешь <_< ,
я этот текст составлял больше часа и спрашивать все по отдельности очень запарно :(
Сообщение отредактировал petr_kustov - Четверг, 28.07.2011, 14:45


thecre Четверг, 28.07.2011, 14:45 | Сообщение # 796


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, я тебя не посылал. Я просто реально оценил все действия, за которые ты дашь +2 к репутации.

seriously_petr Четверг, 28.07.2011, 14:46 | Сообщение # 797


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, Нет я дам за 1 пункт +2 :)

Добавлено (28.07.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Даже если ты чем то поможешь то получишь награду :D

thecre Четверг, 28.07.2011, 14:50 | Сообщение # 798


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ну-с, ждать 100500 недель награду меня не тянет.. X_X

seriously_petr Четверг, 28.07.2011, 14:52 | Сообщение # 799


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, ну блин просто прошу чтоб мне помогли как нормальных людей, и хватит нам флудить в этой Важной Теме
Сообщение отредактировал petr_kustov - Четверг, 28.07.2011, 14:52


thecre Четверг, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 800


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, понимаешь, все это непросто реализовать, а многие не любят показывать код своих достижений.

seriously_petr Четверг, 28.07.2011, 15:05 | Сообщение # 801


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, Но хорошие люди которые могут помочь тоже есть, я вот программист в области SDK почти 0, я больше работаю с HTML, и чтоб извлечь этот код из класса содержащего этот код мне могут уйти часы\сутки\недели\месяцы\годы <_<
Сообщение отредактировал petr_kustov - Пятница, 29.07.2011, 11:45


$оучаснеG Четверг, 28.07.2011, 18:36 | Сообщение # 802


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
petr_kustov, сел, запустил VC++, открыл проект SDK, ищешь.

Помогать с тонной обычных вопросов, которые решаются банальной копипастой, за какую-то репу тебе никто не будет, мистер умник. Нех наглеть. Это уже не просьба о помощи, а "сделали быстро блеяяять!". Никто тебя учить С++ не обязан..

Кстати, если ты не знаешь как найти такую простую хрень, то ты "программист в области SDK" примерно на 0.
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Четверг, 28.07.2011, 18:40


thecre Четверг, 28.07.2011, 18:48 | Сообщение # 803


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
примерно на 0.

Округлим: -1.
А если серьёзно, ты прав.


Heming_Hitrowski Пятница, 29.07.2011, 09:51 | Сообщение # 804


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote
такую простую хрень

Ой.. Я похоже тогда нуп вообще.. :(


$оучаснеG Пятница, 29.07.2011, 11:44 | Сообщение # 805


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Quote (Heming_Hitrowski)
Ой.. Я похоже тогда нуп вообще.. :(

Нееет, судя по твоим статьям и dll'шкам ты больше половины из этого "списка покупок" можешь сделать! =) Там же просто открыть например класс безголовика и поискать функцию "взрывания" камикадзе, или открыть класс арахноида и посмотреть как он стреляет пулями, а потом тупо скопировать куда надо...

А вот например такая хрень, как
Quote
Как сделать чтобы в зависимости от того сколько у врага жизней он имел например разную скорость передвижения или оружие

решается с помощью банального "if" оператора, например:

Code
if (GetHealth() <= "значение" ) { скорость = "значение" };


... и всё.. Можно посмотреть в классе рептилойда, там есть такое условие - если здоровье меньше половины, то он будет шары быстрее метать..)

А вот эта хрень:
Quote
Как сделать чтобы монстр атаковал другого монстра если он например случайно попал в него лазером стреляя в игрока, а также чтобы монстр вообще не атаковал игрока, а атаковал монстров, или атаковал игрока только если игрок атакует его, сделать какой нибудь "FriendBase" или "NPC" чтобы можно было настроить его отношение к монстрам и игроку


Вообще требует глубокого знания C++, а не только SDK. Я сам делал такое, и то глючное...
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Пятница, 29.07.2011, 11:46


seriously_petr Пятница, 29.07.2011, 11:55 | Сообщение # 806


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
petr_kustov, сел, запустил VC++, открыл проект SDK, ищешь.

Помогать с тонной обычных вопросов, которые решаются банальной копипастой, за какую-то репу тебе никто не будет, мистер умник. Нех наглеть. Это уже не просьба о помощи, а "сделали быстро блеяяять!". Никто тебя учить С++ не обязан..

Кстати, если ты не знаешь как найти такую простую хрень, то ты "программист в области SDK" примерно на 0.


Я конечно могу так сделать, но если я займусь копипастой то я наверняка получу кучу багов.

Вон Heming сделал: Advanced Item Classes 1.5 я запустил игру просто уровень паленке, а он не хочет запускаться - пишет что ошибка в классе Enemy Base :(


thecre Пятница, 29.07.2011, 12:21 | Сообщение # 807


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, это тема, где ПОМОГАЮТ друг другу, а не ДЕЛАЮТ для вашего высочества! так что фиксить свои баги будешь сам!

seriously_petr Пятница, 29.07.2011, 13:52 | Сообщение # 808


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я просто попросил помощи вот и все :(

thecre Пятница, 29.07.2011, 14:01 | Сообщение # 809


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
просто попросил помощи

Ни фига себе помощь!!! Все это счастье как-то несложно сделать, если разобраться!
Вот я, например, функцию встраивания музыки в меню сам придумывал и ушло у меня на это пара месяцев.


ARTHAS Воскресенье, 31.07.2011, 12:28 | Сообщение # 810


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди подскажите где мне взять модели и текстуры деревьев для картостроительства, и скажите как поставить текстуру на воду, помогите плз.

Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
Поиск:

Статистика