Creater он меня уже бесит у меня уже сколько нервов потерял иза него
лучше перенастрой. у меня тоже ошибка была подобная, ссылалось на AirShockwave.es и потом на worldsettingscontroller.es. Оказалось что папка Bin тупо была пуста. Это к примеру.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 21.07.2011, 18:43
алиби, я точно не знаю, сам никогда даже и не пробовал делать подобное, но в GameMP -> SessionProperties.cpp есть функция SetGameModeParameters(CSessionProperties &sp), посмотри. Там обычной копипастой можно сделать свой "режим", наверное..
Помогите, пожалуйста, буду благодарен тем кто поможет дам + в репу:
Мне нужны коды SDK из перечисленых ниже:
Враг взрывается после смерти как бомбермен
Враг взрывается когда касается игрока, как камикадзе
Враг стреляет\взрывается\дохнет\изменяет текстуру/модель\наносит игроку урон когда подбегает к игроку на определенное расстояние
Стрельба врагов пулями как это делает скорпион, просто хочу сделать зорга со снайперкой или миниганом )))
Изменение размера трупа к примеру он полежит пару минут и станет в 1.5 раза меньше типо высохнет )))
Изменение текстуры\модели, а также текстуры.модели атачмента трупа если он полежит какое то время на земле
Возможность порвать труп врага на куски с помощью пистолета или там двустволки такое можно сделать в сетевой игре с мертвым игроком
Возможность сделать разную смерть от разного оружия например от лазера труп усохнет и изменит текстуру, а от минигана наоборот надуется и сменит текстуру на текстуру с дырками от пуль.
Где править врема жизни мяса врагов и игрока, а также время жизни трупа игрока
Как сделать чтоб враг стрелял электричеством как электрорыба или угх-хан, в коде рыбы я ничего не понял, а код угх-хана даже не заглядывал потому что там много кода и ничего не понятно.
Как сделать чтобы враг выстрелил определенное кол-во раз в принципе можно сделать через функцию if (m_iEnemShots>12) { autowait(0.5f) ShootProjectile(PRT_CYBORG_LASER... } Но это долго, сложно и получится ограниченное кол-во раз, т е.н. нужен код многократного повторения действия
Как изменить интерфейс чтобы вместо рамки с цифрами была полоса(бар) как в сталкере и чтобы текстура сердечка тоже изменялось от количества HP как это происходит с бронёй
Как добавить новые прицелы-указатели сколько жизней у врага или игрока при наведении на него, чтобы был не только зелёный, желтый и красный но и там оранжевый и "салатовый"
Как сделать чтобы в зависимости от того сколько у врага жизней он имел например разную скорость передвижения или оружие
Как сделать чтобы монстр атаковал другого монстра если он например случайно попал в него лазером стреляя в игрока, а также чтобы монстр вообще не атаковал игрока, а атаковал монстров, или атаковал игрока только если игрок атакует его, сделать какой нибудь "FriendBase" или "NPC" чтобы можно было настроить его отношение к монстрам и игроку
CREATER, Знаешь что я вообще то попросил помощи нормально, а ты меня на ... посылаешь , я этот текст составлял больше часа и спрашивать все по отдельности очень запарно
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Четверг, 28.07.2011, 14:45
CREATER, Но хорошие люди которые могут помочь тоже есть, я вот программист в области SDK почти 0, я больше работаю с HTML, и чтоб извлечь этот код из класса содержащего этот код мне могут уйти часы\сутки\недели\месяцы\годы
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Пятница, 29.07.2011, 11:45
petr_kustov, сел, запустил VC++, открыл проект SDK, ищешь.
Помогать с тонной обычных вопросов, которые решаются банальной копипастой, за какую-то репу тебе никто не будет, мистер умник. Нех наглеть. Это уже не просьба о помощи, а "сделали быстро блеяяять!". Никто тебя учить С++ не обязан..
Кстати, если ты не знаешь как найти такую простую хрень, то ты "программист в области SDK" примерно на 0.
Сообщение отредактировал$оучаснеG - Четверг, 28.07.2011, 18:40
Нееет, судя по твоим статьям и dll'шкам ты больше половины из этого "списка покупок" можешь сделать! =) Там же просто открыть например класс безголовика и поискать функцию "взрывания" камикадзе, или открыть класс арахноида и посмотреть как он стреляет пулями, а потом тупо скопировать куда надо...
А вот например такая хрень, как
Quote
Как сделать чтобы в зависимости от того сколько у врага жизней он имел например разную скорость передвижения или оружие
решается с помощью банального "if" оператора, например:
Code
if (GetHealth() <= "значение" ) { скорость = "значение" };
... и всё.. Можно посмотреть в классе рептилойда, там есть такое условие - если здоровье меньше половины, то он будет шары быстрее метать..)
А вот эта хрень:
Quote
Как сделать чтобы монстр атаковал другого монстра если он например случайно попал в него лазером стреляя в игрока, а также чтобы монстр вообще не атаковал игрока, а атаковал монстров, или атаковал игрока только если игрок атакует его, сделать какой нибудь "FriendBase" или "NPC" чтобы можно было настроить его отношение к монстрам и игроку
Вообще требует глубокого знания C++, а не только SDK. Я сам делал такое, и то глючное...
Сообщение отредактировал$оучаснеG - Пятница, 29.07.2011, 11:46
petr_kustov, сел, запустил VC++, открыл проект SDK, ищешь.
Помогать с тонной обычных вопросов, которые решаются банальной копипастой, за какую-то репу тебе никто не будет, мистер умник. Нех наглеть. Это уже не просьба о помощи, а "сделали быстро блеяяять!". Никто тебя учить С++ не обязан..
Кстати, если ты не знаешь как найти такую простую хрень, то ты "программист в области SDK" примерно на 0.
Я конечно могу так сделать, но если я займусь копипастой то я наверняка получу кучу багов.
Вон Heming сделал: Advanced Item Classes 1.5 я запустил игру просто уровень паленке, а он не хочет запускаться - пишет что ошибка в классе Enemy Base
Ни фига себе помощь!!! Все это счастье как-то несложно сделать, если разобраться! Вот я, например, функцию встраивания музыки в меню сам придумывал и ушло у меня на это пара месяцев.