SLAwww, А если у меня уже есть .длл моего мода то че делать?
Quote ($оучаснеG)
*Блияяя, не давайте ему ничего... Он не заслужил ещё...*
$оучаснеG, А тебе не стыдно так говорить? Я против тебя ничего не имею и иметь ничего не хочу, я на тебя матом не ору, не вредничаю, а ты пользуешься этим
petr_kustov, опиши, какие изменения ты внёс в SDK, и я скажу, можно ли добиться тех же результатов, пользуясь лишь объектами из ХВОХ-мода или Black Radiance.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Полностью изменен HUD Изменены классы всех врагов Изменены классы всех Item'ов Изменены характеристики игрока такие как регенерация, время нахождения под водой Изменен урон от оружия игрока
Изменения следует описать более подробно, так я ничего не могу сказать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
CREATER, Вообще то придумал, а ты считаешь меня совсем неумехой, я просто специализируюсь на HTML, а не на C++. Просто я прошу совета у опытных программистов, а приходят такие злюки-клюки как ты или Соучаснег и вредничают.
Изменения следует описать более подробно, так я ничего не могу сказать.
Quote (CREATER)
petr_kustov, назови своё изобретение в SDK
CREATER, Мое изобретение:
Я немного научился работать с кодом: переделал интерфейс, улучшил классы врагов(добавлены расширения как в Advanced monster classes)
Но у меня сегодня обнаружился глюк который никак немогу устранить. Я работал с HUD.cpp и решил сделать жизни барами, как в СС2 чтобы был один большой и маленький (белый), большой должен был показывать сколько у игрока жизней без бонусов(максимальное значение достижимое без таблеток и сердечек), а маленький должен был наоборот показывать бонусные жизни, но почему то белый(бонусный работает), а боьшой стоит на месте даже если у игрока 1 HP то он показывает что 100
Уряяя блин))) Некоторые гнаары научились плеваться кислотой как в пре-релизной версии. Добавлен новый projectile он называется "Gnaar projectile", похож на зелёный шар рептилоида но имеет отличия
Я переделал интерфейс, немного научился работать с кодом, улучшил классы врагов(добавлены расширения как Advanced monster classes)
Вот вдумайся в сочетания этих слов - без обид, но это бред сивой кобылы.
Quote (petr_kustov)
Уряяя блин))) Некоторые гнаары научились плеваться кислотой как в пре-релизной версии. Добавлен новый projectile он называется "Gnaar projectile", сделан по образцу Beast projectile но имеет отличия
Здесь то же самое.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Воскресенье, 28.08.2011, 08:37
petr_kustov, извини, но если ты использовал лишь чужие файлы, такие, как AMC - то это НЕ твое изобретение. К тому же твой Gnaar Projectile меркнет перед одним моим приколом для ракетницы - замораживающая ракета XD Не люблю хвастать, но все же
Интересно какая анимация будет у монстров когда их заморозят? P.S. Я думую будут просто тупо стоять с анимацией STAND как в эдиторе
Добавлено (28.08.2011, 12:31) --------------------------------------------- CREATER, А ты с барами работать умеешь?
Я отладил код, я где то писал что раздам исходники когда сделаю мод, но я решил вам помочь, теперь жизни показываются баром, пользуйтесь на здоровье, я работаю не только для себя но и для вас:
Добавлено (28.08.2011, 12:49) --------------------------------------------- SLAwww, Насчет XBOX мода: я понял как там работают бары, в XBOX моде картика бара анимированая и состоит из 32 кадров, через файл HUD.cpp был добавлен какой то новый тип бара который меняет кадры анимации картинки в зависимости от значения
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Воскресенье, 28.08.2011, 12:45
Artificia1, для этого нужно изменить код объектов CEnemyBase и CWatcher. В первом, как ты говорил, проверяется цель, во втором она обнаруживается. Лучше всего работает такой рецепт: добавить в CEnemyBase целочисленный параметр вроде "Attack group", в Watcher'e проверять этот параметр у цели. Если они не совпадают у цели и у вызывающего, выбрать цель для атаки. А враги с этим параметром, выставленным в 0, не атакуют игрока, т.е. фактически являются NPCшниками. Я тут $оучаснеGу давал версию мода, где это уже имплементировано, можешь его попросить, чтобы выложил.
Quote (petr_kustov)
переделал интерфейс, улучшил классы врагов(добавлены расширения как в Advanced monster classes)
В ХВОХ (Black Radiance) моде можно добавлять любые элементы интерфейса при помощи игрового объекта Display. При помощи объекта CustomEnemy в Black Radiance можно создавать любых врагов, за исключением плавающих и летающих (на данный момент).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Это же твой мод да?А ты не можешь поделиться на него ссылкой, ибо в твоей теме на СЗ все ссылки умерли.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SLAwww, Поделись кодом, пожалуйста. Мне блин на то чтобы понять как это работает уйдет вечность, я хочу чтобы враг атаковал другого врага только если другой враг случайно его зацепил снарядом или ударом.
В ХВОХ (Black Radiance) моде можно добавлять любые элементы интерфейса при помощи игрового объекта Display. При помощи объекта CustomEnemy в Black Radiance можно создавать любых врагов, за исключением плавающих и летающих (на данный момент).
Я не хочу использовать ХВОХ (Black Radiance) в своем моде, я хочу написать весь или большую часть кода для мода сам, хочу соперничать с другими модами, иметь свой движок(код) модифицировать его, этот процесс доставляет мне удовольствие при выполнении какой то задачи у меня появляется хорошее настроение, в некоторых случаях я готов в буквальном смысле прыгать по комнате
Добавлено (28.08.2011, 23:36) --------------------------------------------- Как я говорил заранее "Код мода будет в свободном доступе после выхода мода"
Это чтобы никто не просил, что толку если код будет валяться на компе всю жизнь или до того момента как сломается винчестер, код пропадет и никто никогда не получит его(желающих будет много).
- Есть условие: код будет доступен для скачки только через 3 месяца после выхода мода(срок дан чтобы помучить желающих)
petr_kustov, ну вот зачем изобретать велосипед? Я, конечно, понимаю, что тебе нравится чего-то добиваться в программировании, и это хорошо, но исходники сейчас я выложить не могу. Они, скорее всего, появятся в свободном доступе только после масштабной доработки, которой они нуждаются. Тебе я советую, чтобы не терять время зря, лучше основательно подучи С++. Почитай, например, книгу "С++ во всей полноте" У. Савича, мне она в своё время очень помогла. Когда разбираешься в языке, то начинаешь смотреть на код совсем по-другому. RCM, вот: http://ifolder.ru/25389728 Работоспособность не гарантирую, т.к. уже говорил, что объекты требуют доработки. В папке Tutorials есть несколько уровней с примерами использования некоторых новых объектов.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Спасибо)Мод немаленький, и неужели он разрабатывался еще с 2004 года?!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, Ага. SLAwww, У меня есть этот мод, токо он отличается кой чем, например у камер есть блюр, в папке уровней больше карт (токо нет нужных ресурсов чтоб их открыть). Даже называнее чутка отличается А на счет твоих уроков там - мне очень понравилось, даже немного удивился, что так можно. Очень понравилось управление компом, пародия на какую то игру (там где надо в дырки успевать влетать) и стратегия
Добавлено (29.08.2011, 10:18) --------------------------------------------- SLAwww, Когда произойдет эта "Масштабная доработка"?
Добавлено (29.08.2011, 10:30) --------------------------------------------- Оставлю не надолго полежать этот мод в папке "Загрузки" как нибудь на выходных посмотрю, поиграю
Добавлено (29.08.2011, 10:58) --------------------------------------------- Поиграл почти сразу как скачал, очень понравилась фишка с телеком, ключ вначале долго искал, только через минут 20 нашел в вентиляции в ванне
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Вторник, 30.08.2011, 00:00