petr_kustov, Нет чтобы радоваться тому, что есть, ты еще говоришь что тебе не понравилось и требуешь от автора исходников. Да ты просто неблагодарное (дальше говорить не буду).
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
камер есть блюр
Тут есть блюр
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
В этом ведь тоже есть Motion blur у камер, вполне себе работает. А мод, который у тебя есть - это случайно не Suppression?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (29.08.2011, 23:55) --------------------------------------------- Помогите, пожалуйста, решил сделать Walker'a с пулеметами, один пулемет работает а второй не совсем работает, все правильно пули летят в игрока, но RayCaster'ы - трэйсеры(лучи) от пуль летят только из правой турели, при компиляции пишет ошибку про "GetPositionCastRayR", другого способа сделать трэйсеры(лучи) не нашел, вот саурс Walker.es ссылка
Охх.. Во-первых, метода GetPositionCastRayR не существует, во-вторых, у тебя в функции CanFireAtPlayerL два идущих подряд return'a, то есть, всегда будет работать только первый, в третьих, в функции PrepareBullet ты дважды выставляешь координаты для правой пушки, поэтому оба патрона выстреливают из неё.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Хотя мне не приходилось вешать кому-то пулеметы, я все же глянул в Scorpman.es и более-менее разобрался, что к чему - хотя, может, я и ошибся и неправильно понял. Но, ИМХО, это вещь элементарная Между прочим, копипаста оттуда налицо, при чем без нужных изменений. Вот зачем этот геморрой с вычислением источника луча? (это кстати полный бред тут написан, аргументы функции передаются единожды, ты же сделал это дважды)
А в Scorpman.es откуда ты, очевидно, скопировал, позиция пушки заранее не установлена и вычисляется перед выстрелом. О, а ты зачем-то все отдельно вынес
the f*ck?! Раздели лучше функцию CanFireAtPlayerL(void) на две функции того же типа, в одну функцию пропиши все что касается правого ствола, в другую - левого. тогда первая возвращает crRayR.cr_penHit==NULL, а вторая crRay.cr_PenHit==NULL. Не факт что я правильно все расписал. Факт - то, что у тебя совершенно неправильно и не рационально.
Artificia1, Скажи мне, а зачем кроты наплодили этих лишних вычислений? Может у них были на это какие-то причины или же вместо опытного программиста сидел какой-то зеленый новичок в программировании как я?
petr_kustov, Или просто это тебе кажется сложным,а на самом деле это проще некуда.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Как сделать типо "Оружие"(Модель со своей анимацией)Которое влияет на любой Тригер?
Самый лёгкий пример: Детонатор,при использования которого,что-нибудь взрывается. Хочу сделать так:на любом уровне сложности 100 хп,когда хп ниже 30 чтобы появлялась какая-нибудь текстура на экране(кровь например)и через 5-10 сек. проходит регенерация до 60 хп(допустим) и исчезает текстура,показанная на экране.
Вопросы:Как на всех уровнях сложности сделать 100 хп ? Как сделать регенерацию на всех сложностях как на туристе,при условии регенерации только до нужного значения(60 хп,80 хп,5 хп) но с интервалом времени(7 сек.)? И как сделать текстуру на экране во время интервала до регенерации(только на 7 сек.,потом регенерация)?
Не знаю как буду благодарить если поможете
В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Так получим начальное здоровье - 100, макс. здоровье - 200.
Поищи строку on (EDamage eDamage) : { call Wounded(eDamage); } Замени на
Code
on (EDamage eDamage) : { call Wounded(eDamage); FLOAT fHealth = GetHealth(); if(fHealth<30.0f){ //если здоровье ниже 30 autowait(7.0f) //интервал перед регенерацией while(fHealth<60.0f){ //пока здоровье меньше 60 FLOAT fNewHealth = GetHealth() + 1.0f; //увеличить на 1 SetHealth(fNewHealth); autowait(0.1f); //подождать } } }
Тоже не уверен что правильно написал. Также стоит тогда закомментировать код
Code
// if in tourist mode if (GetSP()->sp_gdGameDifficulty==CSessionProperties::GD_TOURIST && GetFlags()&ENF_ALIVE) { // slowly increase health with time FLOAT fHealth = GetHealth(); FLOAT fTopHealth = TopHealth(); if (fHealth<fTopHealth) { SetHealth(ClampUp(fHealth+_pTimer->TickQuantum, fTopHealth)); // one unit per second } }
То есть перед его началом поставить /* и в конце поставить */
Насчет текстуры крови на экране не знаю.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 31.08.2011, 17:46
Добавлено (01.09.2011, 14:08) --------------------------------------------- ладно хватит тут флудить Хотя я и сам начал... хотя...
Добавлено (06.09.2011, 14:55) --------------------------------------------- Ура! Научился делать врагов с гоуст бастером(ну или его подобием), короче я научился работать с лучами в принципе, биомех с двумя миниганами тоже есть, также я научился работать с партиклами(добавил лучи как у экзотеха разных цветов)
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Вторник, 06.09.2011, 14:56
Ну.. молодец, поздравляю, видно, что не стоишь на месте. (Но не думаю что тема для оказания помощи в освоении SDK есть подходящее место для хвастовства сообщения о своих достижениях)
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 06.09.2011, 15:35
А у меня явные проблемы с СДК. Не смог я свои изменения закомпилировать в длл. Вроде все правильно делал. Руководствовался мануалом Хеминга
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
ДжекКарвер, Я тоже раз 10 пытался и нифига неполучалось и вдруг на меня напала одержимость я встал в 6 часов и наверно раз 20-30 переделывал все по инструкции Хэминга но нифига неработало и я заметил неуказанные в инструкции тонкости:
СДК должен находится не на диске C а на системном диске у меня это E
Галки Dependencies надо настраивать так: в GameGUIMP ставим галку GameMP а в GameMP ставим галку EntitiesMP
Добавлено (08.09.2011, 15:24) --------------------------------------------- Указанные выше факторы могут вредить настройки СДК не у всех, я говорю по практике то что у меня было
ДжекКарвер, Напиши что пишет компилятор(какую ошибку)
В этом ведь тоже есть Motion blur у камер, вполне себе работает. А мод, который у тебя есть - это случайно не Suppression?
И Suppression есть, и Black Radiance который содержит множество уровней (токо не хватает ресурсов) и у него нет ХАДа (тобишь просто цифры, имхо, так лучше), и та версия The Black Radiance, которую ты сюда скинул. А на счет Motion blur, это да, просто я забыл, что на DirectX настройках он не пашет.
Когда я нажимаю F7 создаётся EntitiesMp.dll который весит примерно 256 кб!!! Хотя у меня в проекте много es файлов.Может скажите что нужно прописать файлам.Или может переместить в другое место?
Вот расположение es файлов в проекте
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.