Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
И еще одно огромное спасибо SLAwww. А теперь вопрос. Я пробовал менять простые значения (например жизни у врагов) и что бы я не делал при компиляции он мне выдает Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Sources\Bin
EntitiesMP.dll - 0 error(s), 4 warning(s)
Несмотря на то что он мне все скмплиировал изменений в игре нет. Как быть.
Добавлено (13.10.2011, 13:24) --------------------------------------------- Понимаю вопрос глуповат. Я просто недавно начал с сдк работать.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Не могу никак справится с ошибкой: Прикрепления: 9576257.jpg(103Kb)
Heming, у меня то же самое. Еще пишет: "error Executing cmd.exe"
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Heming_Hitrowski, была такая проблема и как-то я ее решил, только не помню уже как.. в настройках проекта пробовал указывать точный путь до папки с исходниками вместо $ENGINE_DIR?
Quote (STALKER_27)
Я смотрел ток НИФ*ГА не понял
Посмотри тогда код класса CShooter, он немного проще. Вообще сделать, к примеру, врагов-огнеметчиков не так-то и просто. Через функцию ShootProjectile() не получится в любом случае; через класс ELaunchProjectile без некоторых предварительных процедур (к примеру, рендер эффектов огня в отдельной функции) тоже получим лишь невидимое пламя.
Quote (CAHEK)
Я пробовал менять простые значения (например жизни у врагов) и что бы я не делал при компиляции он мне выдает Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Sources\Bin EntitiesMP.dll - 0 error(s), 4 warning(s) Несмотря на то что он мне все скмплиировал изменений в игре нет.
А ты новую .dll из C:\MyMod\Sources\Bin в игру то вставлял? оО
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 13.10.2011, 15:33
Heming_Hitrowski, была такая проблема и как-то я ее решил, только не помню уже как.. в настройках проекта пробовал указывать точный путь до папки с исходниками вместо $ENGINE_DIR?
Как печально. Вынужден разочаровать тебя - с таким уровнем познаний в программировании заниматься оным для тебя пока что не имеет смысла. Начни изучать С++. Хотя, стоит заметить, что SDK к Сэму написано в основном на особом диалекте языка С++, интерпретирующем состав классов в формулировке, более подходящей под определение алгоритмической парадигмы, а не ООП. Собственно, в запуске снаряда огня я не вижу ничего сложного, вот код из PlayerWeapons:
Code
CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlame, CLASS_PROJECTILE); // init and launch flame ELaunchProjectile eLaunch; eLaunch.penLauncher = m_penPlayer; eLaunch.prtType = PRT_FLAME; penFlame->Initialize(eLaunch); // link last flame with this one (if not NULL or deleted) if (m_penFlame!=NULL && !(m_penFlame->GetFlags()&ENF_DELETED)) { ((CProjectile&)*m_penFlame).m_penParticles = penFlame; } // link to player weapons ((CProjectile&)*penFlame).m_penParticles = this; // store last flame m_penFlame = penFlame;
Мы динамически создаём экземпляр объекта и присваиваем объекту penFlame указатель на него, затем посылаем этому объекту созданный нами объект события.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Где прописать чтобы, ну скажем наемники при получении опледеленного урона неотскакивали. И у меня нивкакую нехотит изменятся уровень здоровья у скелета.Может оно кактоподргому у скелета меняется.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Где прописать чтобы, ну скажем наемники при получении опледеленного урона неотскакивали. И вот час обнаружил у модель робота маркеры (помоему это модели оружия) Как их вставлять в свою модель и вобще чеэто за маркеры.
Добавлено (14.10.2011, 11:23) --------------------------------------------- Подобный вопро. Я сделал врага но чтоб понему попасть надо стгелять в ноги как это исправить
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
и как менять координаты вылета снаряда и почему модель врага промадает когда я отхожу на растояние она пропадает. (простите за этот неудержимый вопросный поток)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Обожемой... Среди статей тут где то были статьи по SDK в которых разбираются конкретные примеры, вроде изменения параметров врагов, или добавления новых. Лучше сначала прочти их, получишь хоть небольшое представление о том, что и как делается...
Quote (CAHEK)
и как менять координаты вылета снаряда
Простейший способ - функция ShootProjectile(), она принимает параметры (тип_снаряда, координаты_начала_полета, направление), к примеру, в CWalker вот тут:
происходит выстрел снарядом PRT_CYBORG_LASER из точки FIRE_LEFT_ARM*m_fSize, т.е. координаты левого ствола (заданы директивой #define в начале кода) помноженные на размер моба (т.к. он меняется в редакторе), и в направлении 0, 0 и 0 т.к. предпологается что робот уже видит врага, а значит смотрит точно на него, поэтому направление не меняется; все координаты относительные.
Как можно сделать чтобы при смерти сема нельзя было начать загрузку раунда заново левой кнопкой мыши некоторое время.
И вот я методом научного тыка сделал перезарядку у автомата но вот незадача. Перезарядка включается когда полностью кончаются патроны, а после перезарядки (когда патроны на нуле) происходит перезарядка и у автомата опять 30 патронов .Ткаим образом ПАТРНЫ БЕСКОНЕЧНЫ. Код выложить немогу т.к. после одного из экспериментов вылетела критическая ошибка и ......... пипец. Помню токо что брал пример с пистолетов. А вобще как ещё ее можно делать.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
У меня теперь C++ не хочет компилировать из-за ошибок найденных в 143 .cpp файлах. Вот: E:\SDK\Sources\EntitiesMP\Spinner.cpp(9) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'EntitiesMP/Spinner.h': No such file or directory и так каждый файл только вместо Spinner другое название -_- Причем это все со СТАНДАРТНЫМИ исходниками...
Добавлено (16.10.2011, 12:43) --------------------------------------------- CAHEK, а где ты нашел у томпсона анимацию перезарядки?
CAHEK, я тебя уже давным-давно опередил и сделал перезарядку томигану без багов. Вот. Gh0st, наверно, сбились директории, которые надо было включить в воркспейс. Настрой его заново.
Для начала не помешало бы избавиться от пробелов и русских букв в названии мода, чтобы он хотя бы работал.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Создай новый тип снаряда в CProjectile на основе какого-нибудь наводящегося.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В общем, сделал я такую функцию безголовому, что при смерти он может работать как Copier. Всё отлично работает, Item выпадает при смерти, но есть одно но:
Если безголовый вышел из спавнера (то есть, не был изначально поставлен на карту), то при его смерти игра виснет намертво и вылетает.
Я так понял, что нужно сообщить спаунеру, что надо вместе с Template безголового копировать его поле, где указывается вещь при выпадении. Поможете мне это сделать, а?
Steadfast, это поле и так копируется, ведь параметр Death Target не сбрасывается. Ты лучше скажи, где ты вставил код Copier'а. А лучше не копируй ентитю, а создавай ее) Пример:
SeriousAlexej, дык у меня поле death target пустое. Код Копира я вставил в функции Death (EVoid). И, насколько я понял, копир не создает новую энтитию с нуля, а по твоему способу она не будет копироваться с указаной на уровне. У меня есть поле "Энтития" где я указываю а оную стрелочкой.
Я имел ввиду, что все поля у врага копируются. В остальном ты прав. Попробуй добавить проверку на то, не пустой ли у тебя параметр Ентити. if(m_penCopyEntity!=NULL){ //если параметр нацелен на ентитю, то копировать ее твой код копирования, бла бла }