Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Среда, 12.10.2011, 18:24 | Сообщение # 931


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ввел. Нашёл. Скачал. Вставил. НЕЗАРАБОТАЛО
кому нежалко киньте мне эти фаилы.

Добавлено (12.10.2011, 18:24)
---------------------------------------------
ну пожайлуста oh MISS

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 12.10.2011, 20:06 | Сообщение # 932


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CAHEK, вот: http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=759

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 13.10.2011, 13:24 | Сообщение # 933


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
И еще одно огромное спасибо SLAwww.
А теперь вопрос.
Я пробовал менять простые значения (например жизни у врагов) и что бы я не делал при компиляции он мне выдает
Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Sources\Bin

EntitiesMP.dll - 0 error(s), 4 warning(s)

Несмотря на то что он мне все скмплиировал изменений в игре нет.
Как быть.

Добавлено (13.10.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Понимаю вопрос глуповат.
Я просто недавно начал с сдк работать.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STALKER_27 Четверг, 13.10.2011, 14:01 | Сообщение # 934

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Quote (SLAwww)
Что мешает посмотреть код огнемёта?

Я смотрел ток НИФ*ГА не понял O_o


Wynerros Четверг, 13.10.2011, 14:20 | Сообщение # 935


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Heming_Hitrowski)
Не могу никак справится с ошибкой:
Прикрепления: 9576257.jpg(103Kb)

Heming, у меня то же самое. Еще пишет: "error Executing cmd.exe"


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
thecre Четверг, 13.10.2011, 14:53 | Сообщение # 936


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Встречалось. Увы, не знаю, как бороться с этим :(

Artificia1 Четверг, 13.10.2011, 15:11 | Сообщение # 937


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, была такая проблема и как-то я ее решил, только не помню уже как..
в настройках проекта пробовал указывать точный путь до папки с исходниками вместо $ENGINE_DIR?
Quote (STALKER_27)
Я смотрел ток НИФ*ГА не понял

Посмотри тогда код класса CShooter, он немного проще.
Вообще сделать, к примеру, врагов-огнеметчиков не так-то и просто. Через функцию ShootProjectile() не получится в любом случае; через класс ELaunchProjectile без некоторых предварительных процедур (к примеру, рендер эффектов огня в отдельной функции) тоже получим лишь невидимое пламя.
Quote (CAHEK)
Я пробовал менять простые значения (например жизни у врагов) и что бы я не делал при компиляции он мне выдает Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Sources\Bin EntitiesMP.dll - 0 error(s), 4 warning(s) Несмотря на то что он мне все скмплиировал изменений в игре нет.

А ты новую .dll из C:\MyMod\Sources\Bin в игру то вставлял? оО
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 13.10.2011, 15:33


Heming_Hitrowski Четверг, 13.10.2011, 15:34 | Сообщение # 938


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote
Heming_Hitrowski, была такая проблема и как-то я ее решил, только не помню уже как..
в настройках проекта пробовал указывать точный путь до папки с исходниками вместо $ENGINE_DIR?


Да, пробовал.


SLAwww Четверг, 13.10.2011, 19:41 | Сообщение # 939


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (STALKER_27)
Я смотрел ток НИФ*ГА не понял

Как печально. Вынужден разочаровать тебя - с таким уровнем познаний в программировании заниматься оным для тебя пока что не имеет смысла. Начни изучать С++. Хотя, стоит заметить, что SDK к Сэму написано в основном на особом диалекте языка С++, интерпретирующем состав классов в формулировке, более подходящей под определение алгоритмической парадигмы, а не ООП. Собственно, в запуске снаряда огня я не вижу ничего сложного, вот код из PlayerWeapons:
Code
CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlame, CLASS_PROJECTILE);
     // init and launch flame
     ELaunchProjectile eLaunch;
     eLaunch.penLauncher = m_penPlayer;
     eLaunch.prtType = PRT_FLAME;
     penFlame->Initialize(eLaunch);
     // link last flame with this one (if not NULL or deleted)
     if (m_penFlame!=NULL && !(m_penFlame->GetFlags()&ENF_DELETED)) {
       ((CProjectile&)*m_penFlame).m_penParticles = penFlame;
     }
     // link to player weapons
     ((CProjectile&)*penFlame).m_penParticles = this;
     // store last flame
     m_penFlame = penFlame;

Мы динамически создаём экземпляр объекта и присваиваем объекту penFlame указатель на него, затем посылаем этому объекту созданный нами объект события.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 14.10.2011, 08:30 | Сообщение # 940


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Где прописать чтобы, ну скажем наемники при получении опледеленного урона неотскакивали.
И у меня нивкакую нехотит изменятся уровень здоровья у скелета.Может оно кактоподргому у скелета меняется.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 08:48 | Сообщение # 941


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
И у меня нивкакую нехотит изменятся уровень здоровья у скелета.Может оно кактоподргому у скелета меняется

У всех мобов здоровье задается в процедуре Main.
Примерно так:
Code

Main(EVoid) {
      // declare yourself as a model
      InitAsModel();
      SetPhysicsFlags(EPF_MODEL_WALKING);
      SetCollisionFlags(ECF_MODEL);
      SetFlags(GetFlags()|ENF_ALIVE);
      SetHealth(125.0f);                     //Здоровье
      m_fMaxHealth = 125.0f;            //Максимальное здоровье
      en_fDensity = 2000.0f;
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 14.10.2011, 08:48


CAHEK Пятница, 14.10.2011, 11:23 | Сообщение # 942


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Где прописать чтобы, ну скажем наемники при получении опледеленного урона неотскакивали.
И вот час обнаружил у модель робота маркеры (помоему это модели оружия)
Как их вставлять в свою модель и вобще чеэто за маркеры.

Добавлено (14.10.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Подобный вопро.
Я сделал врага но чтоб понему попасть надо стгелять в ноги
как это исправить

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 11:25 | Сообщение # 943


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не знаю что ты там про маркеры говоришь, лучше вместо подобных определений прилагай фрагмент кода, о котором ты спрашиваешь.

CAHEK Пятница, 14.10.2011, 11:26 | Сообщение # 944


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
и как менять координаты вылета снаряда и почему модель врага промадает когда я отхожу на растояние она пропадает.
(простите за этот неудержимый вопросный поток)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 11:36 | Сообщение # 945


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Обожемой...
Среди статей тут где то были статьи по SDK в которых разбираются конкретные примеры, вроде изменения параметров врагов, или добавления новых. Лучше сначала прочти их, получишь хоть небольшое представление о том, что и как делается...
Quote (CAHEK)
и как менять координаты вылета снаряда

Простейший способ - функция ShootProjectile(), она принимает параметры (тип_снаряда, координаты_начала_полета, направление), к примеру, в CWalker вот тут:
Code

ShootProjectile(PRT_CYBORG_LASER, FIRE_LEFT_ARM*m_fSize, ANGLE3D(0, 0, 0));

происходит выстрел снарядом PRT_CYBORG_LASER из точки FIRE_LEFT_ARM*m_fSize, т.е. координаты левого ствола (заданы директивой #define в начале кода) помноженные на размер моба (т.к. он меняется в редакторе), и в направлении 0, 0 и 0 т.к. предпологается что робот уже видит врага, а значит смотрит точно на него, поэтому направление не меняется; все координаты относительные.


CAHEK Суббота, 15.10.2011, 18:45 | Сообщение # 946


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как можно сделать чтобы при смерти сема нельзя было начать загрузку раунда заново левой кнопкой мыши некоторое время.

И вот я методом научного тыка сделал перезарядку у автомата но вот незадача. Перезарядка включается когда полностью кончаются патроны, а после перезарядки (когда патроны на нуле) происходит перезарядка и у автомата опять 30 патронов .Ткаим образом ПАТРНЫ БЕСКОНЕЧНЫ. Код выложить немогу т.к. после одного из экспериментов вылетела критическая ошибка и O_o ......... пипец. :( :(
Помню токо что брал пример с пистолетов.
А вобще как ещё ее можно делать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gh0st Воскресенье, 16.10.2011, 12:43 | Сообщение # 947


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
У меня теперь C++ не хочет компилировать из-за ошибок найденных в 143 .cpp файлах. Вот:
E:\SDK\Sources\EntitiesMP\Spinner.cpp(9) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'EntitiesMP/Spinner.h': No such file or directory и так каждый файл только вместо Spinner другое название -_- Причем это все со СТАНДАРТНЫМИ исходниками...

Добавлено (16.10.2011, 12:43)
---------------------------------------------
CAHEK, а где ты нашел у томпсона анимацию перезарядки? O_o

SeriousAlexej Воскресенье, 16.10.2011, 13:16 | Сообщение # 948


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CAHEK, я тебя уже давным-давно опередил и сделал перезарядку томигану без багов. Вот.
Gh0st, наверно, сбились директории, которые надо было включить в воркспейс. Настрой его заново.


Gh0st Воскресенье, 16.10.2011, 14:57 | Сообщение # 949


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
О чорд, каким же я был глупцом то а... Когда создавал Workspace в Location указал E:\SDK, а в ENGINE_DIR был диск D. Спасибо за помощь)

AsDOLG Понедельник, 17.10.2011, 20:14 | Сообщение # 950


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ что надо добавить в GameMP.dll чтобы в меню появилась музыка?путь файла:
/Mods/T-Cameron-X Часть 2/Music/menu.ogg


SLAwww Понедельник, 17.10.2011, 20:42 | Сообщение # 951


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Для начала не помешало бы избавиться от пробелов и русских букв в названии мода, чтобы он хотя бы работал.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 18.10.2011, 05:22 | Сообщение # 952


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, полистай темку, поюзай поиск на сайте, я уже писал, как это делать

serious725 Понедельник, 31.10.2011, 01:34 | Сообщение # 953

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать самонаводящиеся ракеты у Биомеханоидов ?

Этот профиль закрыт...
SLAwww Понедельник, 31.10.2011, 01:59 | Сообщение # 954


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Создай новый тип снаряда в CProjectile на основе какого-нибудь наводящегося.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Steadfast Вторник, 01.11.2011, 15:23 | Сообщение # 955


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ребят, у меня проблема.

В общем, сделал я такую функцию безголовому, что при смерти он может работать как Copier. Всё отлично работает, Item выпадает при смерти, но есть одно но:

Если безголовый вышел из спавнера (то есть, не был изначально поставлен на карту), то при его смерти игра виснет намертво и вылетает.

Я так понял, что нужно сообщить спаунеру, что надо вместе с Template безголового копировать его поле, где указывается вещь при выпадении. Поможете мне это сделать, а? :)



SeriousAlexej Вторник, 01.11.2011, 17:34 | Сообщение # 956


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Steadfast, это поле и так копируется, ведь параметр Death Target не сбрасывается. Ты лучше скажи, где ты вставил код Copier'а. А лучше не копируй ентитю, а создавай ее) Пример:
Code
Cplacement3D plCopy = this->GetPlacement();
m_penCopyTarget->CreateEntity( plCopy , CLASS_ТВОЯ_ЕНТИТЯ);
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 01.11.2011, 18:42


Steadfast Вторник, 01.11.2011, 17:51 | Сообщение # 957


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, дык у меня поле death target пустое. :) Код Копира я вставил в функции Death (EVoid). И, насколько я понял, копир не создает новую энтитию с нуля, а по твоему способу она не будет копироваться с указаной на уровне. У меня есть поле "Энтития" где я указываю а оную стрелочкой.

Или я тебя неправильно понял? :D



SeriousAlexej Вторник, 01.11.2011, 17:59 | Сообщение # 958


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Я имел ввиду, что все поля у врага копируются. В остальном ты прав. Попробуй добавить проверку на то, не пустой ли у тебя параметр Ентити.
if(m_penCopyEntity!=NULL){ //если параметр нацелен на ентитю, то копировать ее
твой код копирования, бла бла :)
}


Steadfast Вторник, 01.11.2011, 18:08 | Сообщение # 959


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, проверка есть, проблема в том, что игра вылетает. :D. Причем только когда безголовый вышел из спаунера. Так-то все работает. :)


SeriousAlexej Вторник, 01.11.2011, 18:42 | Сообщение # 960


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ну тогда создавай ентитю, а не копируй) Пример на предыдущей странице.

Поиск:

Статистика