Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Steadfast Понедельник, 11.04.2011, 14:42 | Сообщение # 691


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, у меня есть идея, но не факт что она сработает. Я доложу тебе о результатах в личку. =)

CREATER, молодцом. =D


SeriousAlexej Понедельник, 11.04.2011, 14:47 | Сообщение # 692


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Выключение\включение Худа можно запросто за 30 мин максимум забецкать в Player.es

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 21.04.2011, 17:18 | Сообщение # 693


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
У меня возникла просьба. Можете помочь мне, господа умельцы, сделать так, что при смерти игрока, Камера (Camera) всеравно бы продолжала функционировать (как в моде Serious Sam ++) (Скрещивать куски кода мода SS++ уже пробывал - не выходит, по крайней мере у меня XD ) X_X

Мои работы
thecre Четверг, 21.04.2011, 17:21 | Сообщение # 694


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, это нужно смотреть Source классов игрока и камеры, скорее всего)

Jack_Stone Пятница, 22.04.2011, 16:21 | Сообщение # 695


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет всем! Я сейчас делаю оружие с перезарядкой, но у проблема - при перезарядке идет звук стрельбы и световая анимация. Вопрос скорее к SERIOUS ALEXEJ, тк делал по аналогии с его Томнсоном. Кто знает плиз помогите!

Добавлено (22.04.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Ещё вопрос - как сделать так, чтобы цифры патронов не были красными и не мигали?

Heming_Hitrowski Пятница, 22.04.2011, 17:29 | Сообщение # 696


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote
Ещё вопрос - как сделать так, чтобы цифры патронов не были красными и не мигали?

В HUD.cpp найди строку :

// determine hud colorization;

Далее видишь:

COLOR colMax - Много, максимум аммо
COLOR colTop - средне аммо
COLOR colMid - маленько аммо

Далее изменяй параметры на свой вкус. Но учти! Эти параметры изменяют также показатели здоровья!
Цвета можно взять в файле GameMp/SEColors.h


Удачи! Насчет мигания к сожалению не знаю, но я думаю, в HUD.cpp это точно есть.
Сообщение отредактировал DjHemingFett - Пятница, 22.04.2011, 17:34


Jack_Stone Суббота, 23.04.2011, 09:36 | Сообщение # 697


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
DjHemingFett большое спасибо

Добавлено (23.04.2011, 09:36)
---------------------------------------------
Вопрос к [Serious Alexej]. Я извиняюсь, что вопрос не по SDK,
но раз уж я начал тему "Оружие с перезарядкой в Сэме", то
хотелось бы узнать:
1) как ты сделал так, чтобы Сэм отсоединял магазин от автомата.
Неделю пытался разобраться - никак!
2)Откуда ты взял скелетную анимацию рук Сэма, и ты случайно не в SKA делал? Мне пришлось взять её из CS, но вышла проблема: при конвертировании из mdl в smd получилось 3 текстуры руки - отдельно пальцы, перчатка и остальная часть руки.
Если не трудно помоги, если долго объяснять, хотя бы дай ссылку на место, где можно прочитать! :)

Сообщение отредактировал Jack_Stone - Суббота, 23.04.2011, 12:08


SeriousAlexej Воскресенье, 24.04.2011, 12:09 | Сообщение # 698


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, я просто сделал новую анимацию модельке и немного изменил ее геометрию (отсоединил магазин). Звуки стрельбы у тебя не выключаются, потому что ты их не отключил :))) Такая команда есть в конце процесса стрельбы.

RealCrazyMan Воскресенье, 24.04.2011, 17:21 | Сообщение # 699


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (Jack_Stone)
И как всё же Сэм отсоединяет магазин?

Новая Анимация


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Jack_Stone Воскресенье, 24.04.2011, 21:32 | Сообщение # 700


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
RCM, поясни, пожалуйста, что ты имел ввиду под новой анимацией - анимацию магазина или автомата? Магазин надо как-то приатачить ко второй руке, но как? <_<
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Понедельник, 25.04.2011, 09:44


thecre Понедельник, 25.04.2011, 09:44 | Сообщение # 701


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, и руки. И автомата, скорее всего))

Jack_Stone Понедельник, 25.04.2011, 12:45 | Сообщение # 702


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Creater, я хочу понять как заставить двигаться приатаченную модель относительно основной. Вот чё мне не понятно.

Добавлено (25.04.2011, 09:49)
---------------------------------------------
Т.е. магазин относительно рук

Добавлено (25.04.2011, 12:13)
---------------------------------------------
SeriousAlexej большое спасибо, теперь перезарядка нормальная!!! :)

Добавлено (25.04.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Теперь хотелось бы узнать как сделать разлёт пуль , если можно?

Сообщение отредактировал Jack_Stone - Понедельник, 25.04.2011, 19:33


Molodec Четверг, 28.04.2011, 00:49 | Сообщение # 703


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ребята, просмотрел последние сообщения, вроде бы не вижу. Не была решена проблема с тем, что студия не открывает файлы и не добавляет в проект. При этом появляется окошко, которое в ХР имеет кнопки - отправлять, не отправлять?
Пробовал уже около 5 версий студий. Даже, которые советовали те, у кого все работает - не помогло. Надеюсь, что кто-то уже решил это... А то я немного застрял... Заранее спасибо.
П.С.
За рабочее решение обещаю награду.


HackeR Четверг, 28.04.2011, 08:28 | Сообщение # 704


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать 2 пухи?И как нового монстра?

[img]http://1.bp.blogspot.com/_mi91dIdCTIQ/S6imKsq8dwI/AAAAAAAAAAU/ksVttr61EjI/S660/WX+CS+de_dust2+BG.jpg[/img]
$оучаснеG Четверг, 28.04.2011, 08:52 | Сообщение # 705


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
*Аааагх..* <_<

Jack_Stone Четверг, 28.04.2011, 10:57 | Сообщение # 706


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
O_o Люди как менять положение элементов интерфейса?
Например, я хочу, чтобы картинки пушек появлялись не посередине экрана, а в верхнем левом углу. :p


$оучаснеG Четверг, 28.04.2011, 11:33 | Сообщение # 707


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Quote (Jack_Stone)
O_o Люди как менять положение элементов интерфейса?
Например, я хочу, чтобы картинки пушек появлялись не посередине экрана, а в верхнем левом углу. :p
"

Все настройки интерфейса находятся в HUD.cpp. Там очень легко разобраться каким образом располагаются все элементы интерфейса на экране..=)

thecre Четверг, 28.04.2011, 12:56 | Сообщение # 708


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ребят, кто-нибудь знает, как прорисовываются текстуры на HUDе? Перерыл файл от и до, не разобрался. За решение обещаю репу.

$оучаснеG Четверг, 28.04.2011, 13:09 | Сообщение # 709


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Ребят, кто-нибудь знает, как прорисовываются текстуры на HUDе? Перерыл файл от и до, не разобрался. За решение обещаю репу.

Ну не совсем понятен твой вопрос, но если ты про рисовку иконок всех, то ищи:

Code
static void HUD_DrawIcon(

Или обоснуй вопрос ^_^

thecre Четверг, 28.04.2011, 13:28 | Сообщение # 710


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, ты меня правильно понял. Обязательно посмотрю!

HackeR Четверг, 28.04.2011, 20:08 | Сообщение # 711


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят хэлп! ;)

[img]http://1.bp.blogspot.com/_mi91dIdCTIQ/S6imKsq8dwI/AAAAAAAAAAU/ksVttr61EjI/S660/WX+CS+de_dust2+BG.jpg[/img]
Jack_Stone Четверг, 28.04.2011, 21:20 | Сообщение # 712


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ясно

Добавлено (28.04.2011, 21:20)
---------------------------------------------
А кто нибудь знает как сделать так чтоб кольт не был у Сэма при появлении? ^_^

Jack_Stone Среда, 04.05.2011, 09:32 | Сообщение # 713


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
DjHemingFett, что ты имеешь в виду - скорость полёта пули или
скорость анимации стрельбы? O_o


$оучаснеG Среда, 04.05.2011, 09:56 | Сообщение # 714


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Quote (DjHemingFett)
Кто - нибудь, подскажите, где регулировать скорость выстрела у томмигана?

Ты чтоо, это же элементарно - там в

Code
FireTommyGun() {

есть обычный

Code
      autowait(0.1f);
       // no ammo -> change weapon

:)

Вот и меняй значение чтобы увеличить/уменьшить частоту выстрелов, например

Code
      autowait(0.05f);
       // no ammo -> change weapon

Удачи! ^_^

Heming_Hitrowski Среда, 04.05.2011, 19:27 | Сообщение # 715


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, Ах ты хитроман, спасибо!

voodoo123 Пятница, 06.05.2011, 00:51 | Сообщение # 716


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сори, если этот вопрос уже тут есть. Просто лень читать 24 страницы.

Скажите что необходимо для того чтобы компилился sdk (желательно выложить)? Пробовал directx 8 sdk ставить, на англофоруме дополнительные модули качал, но всеравно не могу скомпилить sdk сэма.

$оучаснеG Пятница, 06.05.2011, 06:09 | Сообщение # 717


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
voodoo123, лень читать - До свидания из темы.

Quote (voodoo123)
Скажите что необходимо для того чтобы компилился sdk (желательно выложить)? Пробовал directx 8 sdk ставить, на англофоруме дополнительные модули качал, но всеравно не могу скомпилить sdk сэма.

Уже чёрт возьми раз 50, нет 500 отвечали на этот вопрос! Поиском пользоваться никак?? Для кого его придумали на сайте?

Серьёзно, я бы так не злился если б это был единичный случай, или хотя-бы причина была повесомее, а не "Просто лень читать"! Тема называется "Помощь по SDK", а не "Сделаем всё за вас по SDK"...



Quote

Кто нибудь знает как выключить верчение минигана при отсутствии патронов?

Попозже напишу ^_^


$оучаснеG Пятница, 06.05.2011, 10:48 | Сообщение # 718


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jack_Stone,

Ищи в PlayerWeapons.es код:

Code
PlaySound(pl.m_soWeapon0, SOUND_SILENCE, SOF_3D|SOF_VOLUMETRIC);      // stop possible sounds

Затем добавь после строчки

Code
GetAnimator()->FireAnimationOff();

такую строку:

Quote
jump MiniGunSpinDown();

Вроде работает ^_^

voodoo123 Пятница, 06.05.2011, 21:50 | Сообщение # 719


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
voodoo123, лень читать - До свидания из темы. Quote (voodoo123)Скажите что необходимо для того чтобы компилился sdk (желательно выложить)? Пробовал directx 8 sdk ставить, на англофоруме дополнительные модули качал, но всеравно не могу скомпилить sdk сэма. Уже чёрт возьми раз 50, нет 500 отвечали на этот вопрос! Поиском пользоваться никак?? Для кого его придумали на сайте? Серьёзно, я бы так не злился если б это был единичный случай, или хотя-бы причина была повесомее, а не "Просто лень читать"! Тема называется "Помощь по SDK", а не "Сделаем всё за вас по SDK"... Quote Кто нибудь знает как выключить верчение минигана при отсутствии патронов? Попозже напишу

спасибо за столь "приятный" ответ

Molodec Суббота, 07.05.2011, 00:23 | Сообщение # 720


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, voodoo123, не стоит нервничать и огорчаться. :)
voodoo123, очень подробно весь процесс описан здесь.
Желаю удачи.
P.S.
А так же, желаю, чтобы у нас появился еще один хороший модостроитель :)


Поиск:

Статистика