Помощь по Serious Editor 3+
mopsr
Понедельник, 16.05.2011, 12:35 | Сообщение # 301
Сообщений: 293
Как сделать чтобы модель Сэма не простоя стояла, а сидела и стреляла?
Бибер няшечка :3
kurkin
Вторник, 17.05.2011, 18:17 | Сообщение # 302
Сообщений: 184
mopsr , прикажи ей Добавлено (17.05.2011, 18:17) --------------------------------------------- Как создать проём? То есть комнату, и к ней корридор
На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
SeriousAlexej
Вторник, 17.05.2011, 18:20 | Сообщение # 303
Сообщений: 1245
kurkin , ты, случайно, не BWR MC? Knife tool (K) + Bevel (B)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 17.05.2011, 18:26
kurkin
Вторник, 17.05.2011, 19:27 | Сообщение # 304
Сообщений: 184
Quote (SeriousAlexej )
ты, случайно, не BWR MC?
чё? Quote (SeriousAlexej )
Knife tool (K) + Bevel (B)
Не понял, как ето юзать?
На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Cheboxar
Вторник, 17.05.2011, 22:40 | Сообщение # 305
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Quote (kurkin )
Quote (SeriousAlexej)
Knife tool (K) + Bevel (B)
Не понял, как ето юзать?
В переводе это значить разрезай инструментом Нож ( Буква К ) И вытягивай путём нажатия кнопки B . От себя добавлю ,что что вытягивать лучше зажимая Ctrl .
Так понятно ?!
mopsr
Четверг, 19.05.2011, 21:23 | Сообщение # 306
Сообщений: 293
Как сделать чтобы модель Сэма сидела и стреляла? >_<
Бибер няшечка :3
Cheboxar
Четверг, 19.05.2011, 22:06 | Сообщение # 307
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
mopsr , Скриптом !
KirillSe
Четверг, 19.05.2011, 23:13 | Сообщение # 308
Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Cheboxar , А где этот скрипт находится или его вручную нужно создавать?
Геймер
170191Nikolay
Пятница, 20.05.2011, 01:43 | Сообщение # 309
Сообщений: 704
KirillSe , В папке Logic находится. Потом делал самому, но для этого нужно знать, как работать со скриптами.
Cheboxar
Пятница, 20.05.2011, 21:01 | Сообщение # 310
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
KirillSe , 170191Nikolay , Вот этот язык скриптинга нужен ! http://www.serioussam.com/wiki/index.php?title=Lua
Player
Воскресенье, 22.05.2011, 00:51 | Сообщение # 311
Сообщений: 81
А кто-нибудь уже научился применять эти скрипты на практике?
KirillSe
Воскресенье, 22.05.2011, 12:27 | Сообщение # 312
Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Cheboxar , Чет ниче не понятно...сделали бы по русски чтоли....
Геймер
Devil_D_Stas
Воскресенье, 22.05.2011, 13:35 | Сообщение # 313
Сообщений: 2336
Quote (KirillSe )
P.S.Влом переводить
Те чё скопировать лень? капец, вот до чего люди дожили.
Quote (Player )
А кто-нибудь уже научился применять эти скрипты на практике?
Нет пока не пробовал.
Player
Четверг, 26.05.2011, 22:09 | Сообщение # 314
Сообщений: 81
Как к varriable присваивать какой-нибудь объект?
170191Nikolay
Пятница, 27.05.2011, 00:39 | Сообщение # 315
Сообщений: 704
это че такое и где находится? Я что то не находил его.
Player
Пятница, 27.05.2011, 14:17 | Сообщение # 316
Сообщений: 81
Variable - переменная. Используется в скриптах и в macro (sed2)
170191Nikolay
Суббота, 28.05.2011, 01:38 | Сообщение # 317
Сообщений: 704
Player , Ааааа. Но я пытаюсь разобраться.
Harrison
Воскресенье, 29.05.2011, 16:27 | Сообщение # 318
Сообщений: 402
Quote (Player )
Как к varriable присваивать какой-нибудь объект?
Может быть так? Название переменной = имя объекта Пример Enemy_var = Biomehanoid
Не позволяйте ему выходить в свет!
Player
Воскресенье, 29.05.2011, 20:00 | Сообщение # 319
Сообщений: 81
Quote (Harrison )
Может быть так? Название переменной = имя объекта Пример Enemy_var = Biomehanoid
Не) Кста, помощь больше не требуется, я разобрался! Ура
Cheboxar
Воскресенье, 29.05.2011, 22:29 | Сообщение # 320
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Люди может кто сталкивался с проблемой , Я вставил модель но при взятии суперущерба вылетает игра ! Не знаю что делать .
SeriousAlexej
Воскресенье, 29.05.2011, 23:51 | Сообщение # 321
Сообщений: 1245
Cheboxar , какую модель ты вставил?
Cheboxar
Понедельник, 30.05.2011, 00:06 | Сообщение # 322
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
http://www.dizmir.com/?page_id=688 отсюда Пистолет из Хеллсинга ! Поменял текстуры , и урон .
SeriousAlexej
Понедельник, 30.05.2011, 00:49 | Сообщение # 323
Сообщений: 1245
Cheboxar , проверь, есть ли у модели все кости, которые были у оригинала. Также посмотри, все ли нормально с шейдерами модели.
Cheboxar
Понедельник, 30.05.2011, 10:12 | Сообщение # 324
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Quote (SeriousAlexej )
Cheboxar, проверь, есть ли у модели все кости, которые были у оригинала. Также посмотри, все ли нормально с шейдерами модели.
Скелет кольтовский . Но прикреплено только к двум . Курок и вся модель . А шейдеры не знаю как проверить .
SeriousAlexej
Понедельник, 30.05.2011, 10:43 | Сообщение # 325
Сообщений: 1245
Cheboxar , УВ карта у твоей модели должна называться Texture. Вероятно, у тебя другое название и игра не может наложить эффект серьезного ущерба на карту, которой нет
Cheboxar
Понедельник, 30.05.2011, 22:01 | Сообщение # 326
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
SeriousAlexej , Не не из за этого . Там и с другим названием работает , просто не так красиво выглядит .
serious725
Четверг, 02.06.2011, 22:48 | Сообщение # 327
Сообщений: 220
Как сделать что-бы текстура была прозрачной и был виден Background ?
Этот профиль закрыт...
Player
Четверг, 02.06.2011, 23:25 | Сообщение # 328
Сообщений: 81
serious725 , в shader в параметре blend type поставь translucent , нажми на base color и в самом низу есть значение Alpha (A). Соответственно, чем меньше это значение, тем текстура будет прозрачнее.
serious725
Четверг, 02.06.2011, 23:45 | Сообщение # 329
Сообщений: 220
Ага спасибо , и еще как сделать NFO файл ?
Этот профиль закрыт...
KirillSe
Пятница, 03.06.2011, 07:58 | Сообщение # 330
Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Помоему он не делается,можно только взять любой нфо карты Кротов,и поставить нужные значения...
Геймер