Ребят, нужна помощь с портом модели в Fusion. Вроде бы и все гайды перечитал, но никак не могу найти нужный плагин для экспорта модели из Blender'а в Editor. Пожалуйста, кто может, помогите с инструментарием, я правда не могу найти. (С Serious Zone не скачивается, перекидывает на какую-то пустую страницу). Заранее спасибо.
artem-predator, лучший формат порта своей модели во Фьюжен - .fbx. Ещё можно .obj, но это довольно глючный вариант. Не особо знаком с блендером, но .obj и теоретически fbx вроде можно. Просто Макс всё это экспортирует как по маслу
Kadath, Спасибо за гайды. Начинает идти прогресс)))
Добавлено (20.11.2017, 17:23) --------------------------------------------- Ладно. Вроде с портом модели и текстурами разобрался, а как саму модель прикрепить к нужной кости на скелете в Editor'е? Или это делается вне его?
artem-predator, если у модели уже есть скелет, то у каждой кости есть своё имя (выделяешь её в скелетон редакторе и справа снизу появится её нейм). Чтобы меш двигался за костью, надо добавить веса. Так вот в меш редакторе выделяешь вертексы, которые должны быть прилеплены к кости, во вкладке VM-W выбираешь Create new vertex map и в окошке вводишь имя кости (Костян, лол). И так для каждой кости. Вверху, в списках справа от Perespective можно выбрать Weight maps, чтобы увидеть границу между весовыми картами. Крайне рекомендую выделять вертексы между двумя весовыми картами и присваивать вертексам оба этих веса, чтобы при анимации не было рвущихся полигонов.
Спасибо большое ещё раз! Очень помогли, начинает получаться)
Добавлено (26.11.2017, 02:45) --------------------------------------------- Здравствуйте, возникла новая трудность. Кто-нибудь сталкивался с ошибками подобного рода (как на скрине). С чем они (могут быть) связанны и как от них избавиться? Переустановка и очистка папки с Fusion'ом не помогает. Screen Если чуть по подробнее, то я просто не могу поставить оружие на уровень (ни обычное, ни кастомное).
Сообщение отредактировалartem-predator - Воскресенье, 26.11.2017, 02:50
Походу что-то с путями. Скопируй на свой левел из стандартного уровня какое-нибудь оружие, правой кнопкой на Item params > locate, там можно выбрать любое другое. Кастомное (смотря какое) находится примерно в этой же папке
Добавлено (26.11.2017, 14:28) --------------------------------------------- Наверное последнее, с чем я обращусь за помощью, это как правильно настраивать анимации от третьего лица для кастомного оружия в Fusion? Может я где-то допустил ошибку, но у меня Сэм стоит в T-Позе, если я ставлю свой файл с форматом .ctl. Однако, когда я использую тот же самый файл, но от обычного пистолета, то всё работает (даже с моей моделью). Может какая-то ошибка в названии файла? Как это исправить?
Bludo, довольно просто 1. Нажимаешь клавишу N, чтобы открыть все объекты; 2. Выбираешь объект "World info"; 3. Там есть строки Exploration music и Fight music, в них и указываешь путь.
Добавлено (08.12.2017, 22:22) --------------------------------------------- И еще.Как сделать конец уровня или игры?
Добавлено (09.12.2017, 19:58) --------------------------------------------- Мне срочно нужно узнать как делать переход на уровень или конец игры.Помогите пожалуйста
Вопрос по текстурам. Вот в чём дело, если текстуру просто наложить на модель и начать как-то её деформировать вериксами или полигонами. То текстура точно также начнёт деформироватся и начинается не красивая жесть. Как сделать что бы текстура, как бы сказать, лежала ровно и не деформировалась. Пример, это готовый префаб с текстурой Дюн. Вот там если изменять тиррейн или как то деформировать, то текстура лежит ровно. Я надеюсь вы поняли мой вопрос
Сообщение отредактировалStart45rus - Понедельник, 18.12.2017, 15:15
Если я понял правильно, нужно у текстуры задать UV, которая называется Y-plane (также X-plane, Z-plane), просто вводишь это в строке ув и текстура будет равномерно тайлиться по выбрной оси не зависимо от геометрии.
Как создать .nfo файл, .gro, .tbn, в общем как вывести карту в игру, что нужно сделать? На ютубе смотрел, как закончить уровень, но не понял, автор быстро это делал, поэтому я ничего не успевал и не понимал.
Как создать .nfo файл, .gro, .tbn, в общем как вывести карту в игру, что нужно сделать? На ютубе смотрел, как закончить уровень, но не понял, автор быстро это делал, поэтому я ничего не успевал и не понимал.
Я про Serious Sam 3 BFE, SE 3.5, как вывести карту DM, кампанию и Survival, если не тяжело, напишите.
Добавлено (20.01.2018, 08:30) --------------------------------------------- Еще одна пробела когда нажимаю N чтобы создать неровности на террейне мне пишет такое(Please select uvmap.Select target texture)Что с этим недлать непонимаю помогите пожалуйста.
В общем народ,ситуация такая На се 3.5 остался пак врагов из 4 квейка и автор по ходу забил на этот пак, мне оттуда прям принципиально нужен 1 враг
Я попытался сам пересохранить все его файлы и запихнуть в фазан Когда поставил его на карту появилась проблема - у него нет анимаций. По карте просто бегает статичная моделька. Иногда он пытается атаковать и 1 из анимаций атаки все таки проигрывается, но остальные нет Может кто помочь портануть его из 3.5 в фазан или хотя бы объяснить в чем дело? Если надо,могу прикрепить архив с его файлами (puppet,поведение,механизмы,скелет и т.д)
Сообщение отредактировалYANexus - Суббота, 20.01.2018, 22:00
Старый вопрос решен,просто кому-то надо быть внимательнее Новый вопрос: кто шарит в редакторе скелета и работе костей? Интересует как можно заставить кость смотреть на игрока, подобно тому,как у врагов это делает кость головы
Ребят, всем салют! Всё-таки решил вернуться к крутому эдитору после доооооо/ооолгого забытия. Вернулся и понял, что к своему величайшему стыду я абсолютно всё умудрился забыть. Свои былые вопросы в теме сам найду. Статьи на сайте я прочитаю, знаю где лежат. Но... Очень нуждаюсь в экспресс-курсе, а именно: - Список всех необходимых горячих клавиш в редакторе (желательно на русском) - Видеоуроки, которые вы сможете порекомендовать - Ещё какую-нибудь информацию, которая будет важна, но о которой нигде (или почти нигде) не сказано.
Честно говоря, вообще не думал, что вернусь. Но вспомнил собственное видео, в котором облетал свою же карту, и чёт взгрустнулось. Не должно всё это так пропадать
Sleego, Часть горячих клавиш можно найти здесь. Всё остальное- в официальном туториале по Serious Editor 2 (находится в папке help steam-версии игры). Что-то на русском - в статьях. Видео посоветовать не могу, так как никогда не пользовался видео-уроками, потому что 95% таких видео - бездарность и срам. Важную информацию, о которой нигде не написано, нигде и не найдёшь
Добавлено (08.02.2018, 01:01) --------------------------------------------- Так, пока собираю инфу, немного оффтопа. Как сейчас вообще дела с отечественным маппингом в Сэме? Есть ещё порох в пороховницах? Помню, фанател от Doom 3, сыгранной мною в далёком 2006 году. В 2010 увлёкся маппингом, но это был уже закат картостроения, и через пару лет всё бесследно кончилось. не хочу, чтобы с Сэмом у меня так же вышло...