Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
CAHEK
Четверг, 24.11.2016, 20:26 | Сообщение # 6211
Сообщений: 794
Если нужны тени, то для начала экспериментируйте с Light'ом. Только в графе Type ставьте "Point Light". Еще выделите полигон (жмем "Р" и тыкаем на стену/пол/потолок и т.д.) выбираем вкладку "Shadow" и в графе Cluster size меняем размер кластера (долго объяснять,Ю попробуйте и сами все поймете).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229
Пятница, 25.11.2016, 17:10 | Сообщение # 6212
Сообщений: 57
я не понял Добавлено (25.11.2016, 17:10) --------------------------------------------- мне нужен свет от окна
CAHEK
Суббота, 26.11.2016, 20:52 | Сообщение # 6213
Сообщений: 794
Вот. Быстрый пример света и окна. Посмотри, подвигай Лайты. Пробуй.https://yadi.sk/d/Inzqg3hNzXTFp Вопрос. Как делать 2д объекты в СКА ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229
Воскресенье, 27.11.2016, 18:22 | Сообщение # 6214
Сообщений: 57
спс ещё разДобавлено (27.11.2016, 18:22) --------------------------------------------- вопрос:почему когда я играю в SEDFE запускаю официальные карты у меня зависает и вылетает
art-serious
Понедельник, 28.11.2016, 17:22 | Сообщение # 6215
Сообщений: 652
Больше похоже на поведение 32-разрядного редактора в 64-разрядной ОС
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229
Пятница, 09.12.2016, 14:24 | Сообщение # 6216
Сообщений: 57
у меня 32 битная системаДобавлено (09.12.2016, 14:24) --------------------------------------------- как сделать террейн без EarthSculptor
Kadath
Пятница, 09.12.2016, 18:44 | Сообщение # 6217
Сообщений: 2517
Цитата kostyan56229 (
)
без EarthSculptor
Просто брашами. Это будет трудно и некрасиво. Почему без EarthSculptor?
Мои работы DeadKadath's Showcase
CAHEK
Пятница, 09.12.2016, 18:49 | Сообщение # 6218
Сообщений: 794
Как вариант. Берем тот же мах и и лепим тирейн там, а потом через .3ds файл перекидываем в СЕД. На там столько тонкостей..... Сам еще кое где не знаю что как делать.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious
Пятница, 09.12.2016, 22:13 | Сообщение # 6219
Сообщений: 652
Цитата kostyan56229 (
)
как сделать террейн без EarthSculptor
EarthSculptor экспортирует карты высот в виде изображения. Можешь поиграться большой кистью с 50-оттенками серого в PaintЦитата Kadath (
)
Просто брашами. Это будет трудно и некрасиво.
Это будет некрасиво и ужасно лагать. Печальный опыт в Днюха Heming .
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 09.12.2016, 22:14
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Kadath
Суббота, 10.12.2016, 08:36 | Сообщение # 6220
Сообщений: 2517
Таки да, карту высот можно на изи сделать. А вот без текстуры террайна и карты теней далеко не уедешь. 1) Вручную наложенные текстуры выглядят безобразно. 2) Если нет карты теней, то это тоже выглядит безобразно. 3) Ну а если на террайне не стоит Fullbright, карта испорчена низким fps. Поэтому EarthSculptor - один из настольных приборов каждого маппера.
Мои работы DeadKadath's Showcase
kostyan56229
Суббота, 10.12.2016, 15:48 | Сообщение # 6221
Сообщений: 57
Спс, я преданный фанат этой игры,считать одна из любимых игры
Kadath
Суббота, 10.12.2016, 16:35 | Сообщение # 6222
Сообщений: 2517
Мы все здесь такие. Добро пожаловать
Мои работы DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE
Суббота, 10.12.2016, 21:34 | Сообщение # 6223
Сообщений: 639
Kadath , он походу намекает, чтоб его в группу тру фанов перевели))0)) Шучу же, ну шучу, да.
B p Services : bpnet.work/bpservices
kostyan56229
Воскресенье, 11.12.2016, 20:14 | Сообщение # 6224
Сообщений: 57
BuIlDaLiBlE вот именно Добавлено (10.12.2016, 21:53) --------------------------------------------- но это правда
Добавлено (10.12.2016, 21:54) --------------------------------------------- моя любимая игра это а вокруг моего города даже не слыхал про Serious sam
Добавлено (10.12.2016, 21:56) --------------------------------------------- а я по целый день карты делаю и играю
Добавлено (10.12.2016, 21:57) --------------------------------------------- про ,,BuIlDaLiBlE вот именно,,шучу
Добавлено (11.12.2016, 20:14) ---------------------------------------------https://yadi.sk/d/PyNmLtfu335xfs Оцените Карты плзhttps://yadi.sk/d/ZjnRl1CN335xeQ
Kadath
Воскресенье, 11.12.2016, 20:34 | Сообщение # 6225
Сообщений: 2517
Кто-то смотрел раритетный туториал от Croteam с расширенной версией "Basic Room Tutorial".
Мои работы DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 11.12.2016, 22:38 | Сообщение # 6226
Сообщений: 639
Kadath , лол, видос или текстовый? Я текстовый ток знаю. Или видоса даже нет и я ваще не о том подумал, ну хз...
B p Services : bpnet.work/bpservices
kostyan56229
Понедельник, 12.12.2016, 08:19 | Сообщение # 6227
Сообщений: 57
https://www.youtube.com/watch?v=99Nfp1lWz90 Я смотрел токо этоДобавлено (12.12.2016, 07:45) ---------------------------------------------
Цитата Kadath (
)
Кто-то смотрел раритетный туториал от Croteam с расширенной версией "Basic Room Tutorial".
дашь ссылку?Добавлено (12.12.2016, 08:19) --------------------------------------------- Какую оценку моей разработки карты вы ставите?
Kadath
Понедельник, 12.12.2016, 08:23 | Сообщение # 6228
Сообщений: 2517
Именно об этом я и говорю. Я посмотрел только одну карту, которая открылась во втором пришествии. Без врагов как-то нелепо оценивать, не? Каркас хороший. Но что-то не так подводным пространством и слишком очевидный копипаст из карнака (особенно храм с рычагом).
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 12.12.2016, 08:23
Мои работы DeadKadath's Showcase
art-serious
Понедельник, 12.12.2016, 15:28 | Сообщение # 6229
Сообщений: 652
Цитата kostyan56229 (
)
https://www.youtube.com/watch?v=99Nfp1lWz90
Копирует лайты, сохраняя координаты по высоте? Я тоже так хочу!
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229
Понедельник, 12.12.2016, 16:43 | Сообщение # 6230
Сообщений: 57
ну да всех понимаю как бы хочу стать маппером,а про это видео сочетаниями клавиш делает нормальный размер
art-serious
Понедельник, 12.12.2016, 20:09 | Сообщение # 6231
Сообщений: 652
Как-то делал тутор с текстовыми комментариями ... Надо бы взяться за это дело серьёзно
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 12.12.2016, 22:19 | Сообщение # 6232
Сообщений: 639
art-serious , хоть 32-бит систему юзать не надо, всё же слишком много 64-бит приложений сейчас, невозможно без них (ну те же игры мне нужны).
B p Services : bpnet.work/bpservices
kostyan56229
Среда, 14.12.2016, 18:36 | Сообщение # 6233
Сообщений: 57
Цитата art-serious (
)
Как-то делал тутор с текстовыми комментариями... Надо бы взяться за это дело серьёзно
я такие виделДобавлено (14.12.2016, 18:36) --------------------------------------------- если есть вопросы задавайте
art-serious
Среда, 14.12.2016, 18:54 | Сообщение # 6234
Сообщений: 652
Как зделать снег чтоб как в земле прклятых
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 14.12.2016, 18:55
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Ar2R-devil-PiNKy
Четверг, 15.12.2016, 05:40 | Сообщение # 6235
Сообщений: 3136
С помащью портикл холдер тупе снег
Мои работы
geodeutschTV
Воскресенье, 18.12.2016, 18:36 | Сообщение # 6236
Сообщений: 163
Ребят, как положить оружие? Ну чтобы ты не подходил и брал летающее оружие, а оружие лежало на полу или полке, ты подходил и оно у тебя в руках было.
Kadath
Воскресенье, 18.12.2016, 20:27 | Сообщение # 6237
Сообщений: 2517
Берешь ModelHolder модель оружия, кладёшь на пол, ставишь у него Targetable галочку. Ставишь Item оружия н место, где лежит оружие и опускаешь чуть-чуть вниз, чтобы во время игры Item не было видно, но игрок мог его взять. В Target оружия указываешь триггер, у триггера - тот самый ModelHolder + Deactivate Event. Охапку дров и плов готов.
Мои работы DeadKadath's Showcase
art-serious
Воскресенье, 18.12.2016, 23:49 | Сообщение # 6238
Сообщений: 652
Цитата Kadath (
)
Ставишь Item оружия н место, где лежит оружие и опускаешь чуть-чуть вниз, чтобы во время игры Item не было видно
Или сделать невидимым посредством Effect Marker
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE
Вторник, 20.12.2016, 02:10 | Сообщение # 6239
Сообщений: 639
Или использовать кое-какую штуку от Хеминга, или же накодить самому... art-serious , вообще если в едиторе скрыть, то и в игре скрыты будут. Но это не оч удобно, но с другой стороны и Effect Marker запарно делать. Короче говоря такое себе. Тру путь лежит в редактировании EntitiesMP, но это уже мод придётся делать...
B p Services : bpnet.work/bpservices
ST27
Вторник, 20.12.2016, 11:53 | Сообщение # 6240
Сообщений: 457
...по-моему в едиторе таки проще будет сделать.
- My Personal Site -