Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Четверг, 24.11.2016, 20:26 | Сообщение # 6211


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Если нужны тени, то для начала экспериментируйте с Light'ом. Только в графе Type ставьте "Point Light".
Еще выделите полигон (жмем "Р" и тыкаем на стену/пол/потолок и т.д.) выбираем вкладку "Shadow" и в графе Cluster size меняем размер кластера (долго объяснять,Ю попробуйте и сами все поймете).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Пятница, 25.11.2016, 17:10 | Сообщение # 6212


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я не понял :(

Добавлено (25.11.2016, 17:10)
---------------------------------------------
мне нужен свет от окна

CAHEK Суббота, 26.11.2016, 20:52 | Сообщение # 6213


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Вот. Быстрый пример света и окна. Посмотри, подвигай Лайты. Пробуй.
https://yadi.sk/d/Inzqg3hNzXTFp

Вопрос. Как делать 2д объекты в СКА ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Воскресенье, 27.11.2016, 18:22 | Сообщение # 6214


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спс ещё раз

Добавлено (27.11.2016, 18:22)
---------------------------------------------
вопрос:почему когда я играю в SEDFE запускаю официальные карты у меня зависает и вылетает

art-serious Понедельник, 28.11.2016, 17:22 | Сообщение # 6215


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Больше похоже на поведение 32-разрядного редактора в 64-разрядной ОС

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229 Пятница, 09.12.2016, 14:24 | Сообщение # 6216


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня 32 битная система

Добавлено (09.12.2016, 14:24)
---------------------------------------------
как сделать террейн без EarthSculptor

Kadath Пятница, 09.12.2016, 18:44 | Сообщение # 6217


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитатаkostyan56229 ()
без EarthSculptor

Просто брашами. Это будет трудно и некрасиво. Почему без EarthSculptor?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Пятница, 09.12.2016, 18:49 | Сообщение # 6218


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как вариант. Берем тот же мах и и лепим тирейн там, а потом через .3ds файл перекидываем в СЕД. На там столько тонкостей..... Сам еще кое где не знаю что как делать.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 09.12.2016, 22:13 | Сообщение # 6219


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитатаkostyan56229 ()
как сделать террейн без EarthSculptor


EarthSculptor экспортирует карты высот в виде изображения.


Можешь поиграться большой кистью с 50-оттенками серого в Paint

ЦитатаKadath ()
Просто брашами. Это будет трудно и некрасиво.

Это будет некрасиво и ужасно лагать. Печальный опыт в Днюха Heming.
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 09.12.2016, 22:14


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Kadath Суббота, 10.12.2016, 08:36 | Сообщение # 6220


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Таки да, карту высот можно на изи сделать. А вот без текстуры террайна и карты теней далеко не уедешь.
1) Вручную наложенные текстуры выглядят безобразно.
2) Если нет карты теней, то это тоже выглядит безобразно.
3) Ну а если на террайне не стоит Fullbright, карта испорчена низким fps.
Поэтому EarthSculptor - один из настольных приборов каждого маппера.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
kostyan56229 Суббота, 10.12.2016, 15:48 | Сообщение # 6221


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спс, я преданный фанат этой игры,считать одна из любимых игры

Kadath Суббота, 10.12.2016, 16:35 | Сообщение # 6222


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Мы все здесь такие. Добро пожаловать

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Суббота, 10.12.2016, 21:34 | Сообщение # 6223


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, он походу намекает, чтоб его в группу тру фанов перевели))0)) Шучу же, ну шучу, да.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
kostyan56229 Воскресенье, 11.12.2016, 20:14 | Сообщение # 6224


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE вот именно XD

Добавлено (10.12.2016, 21:53)
---------------------------------------------
но это правда

Добавлено (10.12.2016, 21:54)
---------------------------------------------
моя любимая игра это а вокруг моего города даже не слыхал про Serious sam

Добавлено (10.12.2016, 21:56)
---------------------------------------------
а я по целый день карты делаю и играю

Добавлено (10.12.2016, 21:57)
---------------------------------------------
про ,,BuIlDaLiBlE вот именно,,шучу

Добавлено (11.12.2016, 20:14)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/PyNmLtfu335xfs Оцените Карты плз
https://yadi.sk/d/ZjnRl1CN335xeQ

Kadath Воскресенье, 11.12.2016, 20:34 | Сообщение # 6225


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Кто-то смотрел раритетный туториал от Croteam с расширенной версией "Basic Room Tutorial".

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 11.12.2016, 22:38 | Сообщение # 6226


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, лол, видос или текстовый? Я текстовый ток знаю. Или видоса даже нет и я ваще не о том подумал, ну хз...


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
kostyan56229 Понедельник, 12.12.2016, 08:19 | Сообщение # 6227


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
https://www.youtube.com/watch?v=99Nfp1lWz90 Я смотрел токо это

Добавлено (12.12.2016, 07:45)
---------------------------------------------

ЦитатаKadath ()
Кто-то смотрел раритетный туториал от Croteam с расширенной версией "Basic Room Tutorial".
дашь ссылку?

Добавлено (12.12.2016, 08:19)
---------------------------------------------
Какую оценку моей разработки карты вы ставите?

Kadath Понедельник, 12.12.2016, 08:23 | Сообщение # 6228


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Именно об этом я и говорю.
Я посмотрел только одну карту, которая открылась во втором пришествии. Без врагов как-то нелепо оценивать, не? Каркас хороший. Но что-то не так подводным пространством и слишком очевидный копипаст из карнака (особенно храм с рычагом).
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 12.12.2016, 08:23


Мои работы
DeadKadath's Showcase
art-serious Понедельник, 12.12.2016, 15:28 | Сообщение # 6229


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитатаkostyan56229 ()
https://www.youtube.com/watch?v=99Nfp1lWz90

Копирует лайты, сохраняя координаты по высоте? Я тоже так хочу!


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229 Понедельник, 12.12.2016, 16:43 | Сообщение # 6230


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ну да всех понимаю как бы хочу стать маппером,а про это видео сочетаниями клавиш делает нормальный размер

art-serious Понедельник, 12.12.2016, 20:09 | Сообщение # 6231


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Как-то делал тутор с текстовыми комментариями... Надо бы взяться за это дело серьёзно

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE Понедельник, 12.12.2016, 22:19 | Сообщение # 6232


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, хоть 32-бит систему юзать не надо, всё же слишком много 64-бит приложений сейчас, невозможно без них (ну те же игры мне нужны).


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
kostyan56229 Среда, 14.12.2016, 18:36 | Сообщение # 6233


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
Как-то делал тутор с текстовыми комментариями... Надо бы взяться за это дело серьёзно
я такие видел

Добавлено (14.12.2016, 18:36)
---------------------------------------------
если есть вопросы задавайте

art-serious Среда, 14.12.2016, 18:54 | Сообщение # 6234


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Как зделать снег чтоб как в земле прклятых
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 14.12.2016, 18:55


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 15.12.2016, 05:40 | Сообщение # 6235


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
С помащью портикл холдер тупе снег

Мои работы
geodeutschTV Воскресенье, 18.12.2016, 18:36 | Сообщение # 6236


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят, как положить оружие? Ну чтобы ты не подходил и брал летающее оружие, а оружие лежало на полу или полке, ты подходил и оно у тебя в руках было.

Kadath Воскресенье, 18.12.2016, 20:27 | Сообщение # 6237


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Берешь ModelHolder модель оружия, кладёшь на пол, ставишь у него Targetable галочку. Ставишь Item оружия н место, где лежит оружие и опускаешь чуть-чуть вниз, чтобы во время игры Item не было видно, но игрок мог его взять. В Target оружия указываешь триггер, у триггера - тот самый ModelHolder + Deactivate Event. Охапку дров и плов готов.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
art-serious Воскресенье, 18.12.2016, 23:49 | Сообщение # 6238


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ставишь Item оружия н место, где лежит оружие и опускаешь чуть-чуть вниз, чтобы во время игры Item не было видно

Или сделать невидимым посредством Effect Marker


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 20.12.2016, 02:10 | Сообщение # 6239


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Или использовать кое-какую штуку от Хеминга, или же накодить самому...
art-serious, вообще если в едиторе скрыть, то и в игре скрыты будут. Но это не оч удобно, но с другой стороны и Effect Marker запарно делать. Короче говоря такое себе. Тру путь лежит в редактировании EntitiesMP, но это уже мод придётся делать...



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ST27 Вторник, 20.12.2016, 11:53 | Сообщение # 6240


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
...по-моему в едиторе таки проще будет сделать.

- My Personal Site -
Поиск:

Статистика