Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
BuIlDaLiBlE
Вторник, 17.12.2013, 08:04 | Сообщение # 4531
Сообщений: 639
SLAwww , ага, только на одного указанного.
B p Services : bpnet.work/bpservices
Mechanixx
Вторник, 17.12.2013, 12:12 | Сообщение # 4532
Сообщений: 1230
SLAwww , надо контролировать каждую мелочь, глупо упускать тот факт, что камера без вмешательства персонажа будет показывать как надо.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
SLAwww
Вторник, 17.12.2013, 21:43 | Сообщение # 4533
Сообщений: 2398
Глупо делать такие заявления. Что значит "камера без вмешательства персонажа"?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Mechanixx
Среда, 18.12.2013, 08:09 | Сообщение # 4534
Сообщений: 1230
На счет без вмешательства персонажа, я так и не разобрал как это сделать. Что-то там с playermarker надо поставить параметры, но я им мало времени уделял. В статье в какой то прочел, но не могу найти.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Andrey
Среда, 18.12.2013, 17:14 | Сообщение # 4536
Сообщений: 268
Проблема (ещё одна): Я сделал воду с помощью портальных полигонов. Всё как полагается - "Портал", "Проходимый", в секторе стоит "Water". Но когда я пытаюсь войти в воду, я вишу в воздухе, если немного пошевелиться, по приседать, то я наконец таки "нырну". В чём проблема? Почему не сразу ныряю?
Mechanixx
Среда, 18.12.2013, 17:40 | Сообщение # 4537
Сообщений: 1230
Vadim595 ОНА. Andrey , ты глубину сделай достаточную, чтобы нырнуть. Кстати такой же лаг можно наблюдать на уровне Карнак и его демонстрации в бассейне внутри святилища.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
BuIlDaLiBlE
Среда, 18.12.2013, 21:47 | Сообщение # 4538
Сообщений: 639
Andrey , значит неправильно сделал. Если делать всё правильно, то такого не будет.
B p Services : bpnet.work/bpservices
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 04:43 | Сообщение # 4539
Сообщений: 268
Ну как бы пробовал переделывать - всё равно. Глубина достаточная почти рост Сэма. Фиг знает в чём дело, но если в том секторе сделать воздух а не воду, то Сэм будет спокойно там передвигаться. Но если сделать воду, то он стоит на чём-то невидимом, причём в половину глубины. Портальных полигонов там нет, я не знаю на чём он стоит.
BuIlDaLiBlE
Четверг, 19.12.2013, 07:00 | Сообщение # 4540
Сообщений: 639
Andrey , снизу полигон тоже сделал?
B p Services : bpnet.work/bpservices
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 13:12 | Сообщение # 4541
Сообщений: 268
BuIlDaLiBlE , в смысле сделал?
Fallgor
Четверг, 19.12.2013, 13:23 | Сообщение # 4542
Сообщений: 389
Andrey , в полигоне воды должно быть отмечено: portal,translunсent,passable,detail,linkДобавлено (19.12.2013, 13:23) ---------------------------------------------
хочу чеснок
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 13:34 | Сообщение # 4543
Сообщений: 268
Fallgor , Всё так и есть
Fallgor
Четверг, 19.12.2013, 13:37 | Сообщение # 4544
Сообщений: 389
выложи скрин проблемыДобавлено (19.12.2013, 13:37) --------------------------------------------- а кстати,проверь,такое должно стоять на обеих сторонах полигона воды
хочу чеснок
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4545
Сообщений: 268
Так, ладно. С этим я разобрался. Теперь другое - когда я прыгаю в воду, я не сразу ныряю, а где-то секунду опять на чём-то стою. Что теперь не так?
Fallgor
Четверг, 19.12.2013, 13:44 | Сообщение # 4546
Сообщений: 389
пространство бассейна скажи (x,y,z)
хочу чеснок
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 14:00 | Сообщение # 4547
Сообщений: 268
Fallgor , x3 y30 z3 (поверхность воды на 2.5)
Fallgor
Четверг, 19.12.2013, 14:05 | Сообщение # 4548
Сообщений: 389
Цитата Andrey (
)
x3
Сэм туда нормально проходит или застрявает?Mне кажется узковат маленько.
хочу чеснок
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 14:11 | Сообщение # 4549
Сообщений: 268
Fallgor , с этим всё нормально, там ещё один Сэм сбоку поместится.
Fallgor
Четверг, 19.12.2013, 14:12 | Сообщение # 4550
Сообщений: 389
у тебя площадь бассейна целостная(из одной комнаты)?
хочу чеснок
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 14:18 | Сообщение # 4551
Сообщений: 268
Fallgor , да. Вообщем всё решилось, но мне пришлось увеличить глубину, хотя она была достаточной для ныряния.
Титан
Четверг, 19.12.2013, 16:48 | Сообщение # 4552
Сообщений: 17
Sereous editor не запускается на windows 7 64x. На ХР запускался. Что делать, что бы он запустился (вот только не говорите "менять систему")
Хороший асфальт на дороге не валяется Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers
Andrey
Четверг, 19.12.2013, 16:52 | Сообщение # 4553
Сообщений: 268
Титан , прости, ноЦитата Титан (
)
менять систему
BuIlDaLiBlE
Четверг, 19.12.2013, 17:59 | Сообщение # 4554
Сообщений: 639
Титан , да, его не запустить на Win NT 6.0+ x64
B p Services : bpnet.work/bpservices
N3K0K0T3
Четверг, 19.12.2013, 18:07 | Сообщение # 4555
Сообщений: 395
Это похоже проблема 60% фанов.
Титан
Четверг, 19.12.2013, 18:12 | Сообщение # 4556
Сообщений: 17
Цитата BuIlDaLiBlE (
)
Титан, да, его не запустить на Win NT 6.0+ x64
Это специальный вопрос, а не общий!
Хороший асфальт на дороге не валяется Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers
N3K0K0T3
Четверг, 19.12.2013, 18:17 | Сообщение # 4557
Сообщений: 395
Титан , смирись 64х битные системы в пролёте.
Kadath
Четверг, 19.12.2013, 18:18 | Сообщение # 4558
Сообщений: 2517
Титан , тем более.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Титан
Четверг, 19.12.2013, 18:23 | Сообщение # 4559
Сообщений: 17
Цитата N3K0K0T3 (
)
Титан, смирись 64х битные системы в пролёте.
да должна быть к-л фигня, которая исправит эту ошибку
Хороший асфальт на дороге не валяется Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers
BuIlDaLiBlE
Четверг, 19.12.2013, 18:36 | Сообщение # 4560
Сообщений: 639
Цитата Титан (
)
Это специальный вопрос, а не общий!
Сказав "да", я согласился с пользователем Andrey . Цитата Титан (
)
да должна быть к-л фигня, которая исправит эту ошибку
Её нету, скоро выйдет SS Revolution с редактором, который поддерживает Win NT 6.0+ x64.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 19.12.2013, 18:37
B p Services : bpnet.work/bpservices