Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ты серьёзно?Выделяешь один,присоединяешь при нажатии num + к другому.
Добавлено (20.12.2013, 20:21) --------------------------------------------- только смотри,чтобы сверху,в выпадающем списке было имя того браша, к которому будешь присоединять другой
Добавлено (20.12.2013, 20:22) --------------------------------------------- если их много,присоединяй к одному по очереди (кэп)
Нажимаю Insert 3D object, выбираю 3ds скачанную модель, редактор думает 5 секунд и зависает. Знает ведь кто-то по-любому, в чем проблема. Просто я не моделер =) Ссылка на скачивание модели: Нажми меня полностью!!!
Ну это я тебе как опытный максист пишу. Модель которую вы выложели: 1. Весит 3 мега и следовательно имеет кучу полигонов.Отсюда вывод. Проведи оптимизацию модели. СЕД столько полигонов, да еще и как браш не не тянет вот и зависает. Хотя можно попробовать провести импорт на более мощном компе. 2. Модель эта не флакона а космического корабля которым управлял капитан Хан Соло. Проверьте модель. 3. Модель многосоставная. При импорте в СЕД будет импортировано только одна часть. Проверьте модель.
Сообщение отредактировалCAHEK - Пятница, 20.12.2013, 22:20
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ты не разделил модель на материалы, поэтому uv-карта смазалась.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Дай мне свою модель в формате 3ds и текстуру, посмотрю, что с ней не так.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
AsDOLG, Так же не обязательно делить на материалы. Можно просто разбить модель на сегменты где надо. Где лежит текстура для ParticlesHolder'a? Называется Bubble02. А также сабдивайженые текстуры взрывов. Я искал в папке Particles, но нашел там все, что угодно, кроме этого.
AsDOLG, размести на нормальном файлообменнике, где не нужна регистрация.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (22.12.2013, 22:55) --------------------------------------------- Автор не соизволил загрузить свой материал, так что пришлось делать это самой.
Я тут решил попробовать сделать мод. Сделал всё по статье. И после скопировал файл SE1;00.grо в папку с модом. И после заменил в свежескопированом архиве файлы отвечающие за томмиган на новые. Открыл мод ,а томми не изменился. Что мне делать?
Сообщение отредактировалseriouskeller - Воскресенье, 22.12.2013, 23:15
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Fallgor, уверяю, твой флуд абсолютно не смешной. Предупреждаю в последний раз. seriouskeller, во первых, таскать целый Сэмовский грошник в папку с модом не обязательно. Используя AutoGRO создай нормальный .gro файл для уровней твоей модификации. Во вторых, в корневой папке модификации, где уже лежит твой gro, следует создать папку models-weapons-[папка оружия] и положить туда модель, которая должна замещать стандартную. Все пути, еще раз повторяю, должны соответствовать оригинальным путям папок Сэма, но относительно не его корневого каталога, а корня папки модификации.
Сообщение отредактировалKadath - Понедельник, 23.12.2013, 11:24