Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
N3K0K0T3
Пятница, 27.12.2013, 13:12 | Сообщение # 4621
Сообщений: 395
seriouskeller , у тебя папки должны выглядеть, так
AzuNeko
Пятница, 27.12.2013, 13:14 | Сообщение # 4622
Сообщений: 606
Kadath , когда буду в компе перепроверю ВСЁ. Если не поможет то,блин,я кину отчет по созданию папки для модификации,окДобавлено (27.12.2013, 13:14) ---------------------------------------------N3K0K0T3 , то же самое и у меня(
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Fallgor
Пятница, 27.12.2013, 13:16 | Сообщение # 4623
Сообщений: 389
террайн-плоскость,горы есть,но небольшие,далеко и теней от них нет. В основном тени от замка и то не точные.На других картах,тени отличные и не лагают. Если я присоединяю бэк к миру,небо пропадает,но уже не выкидывает.
хочу чеснок
Kadath
Пятница, 27.12.2013, 13:23 | Сообщение # 4624
Сообщений: 2517
seriouskeller , лучше обращайся в ЛС, если надо.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 30.10.2017, 11:41
Мои работы DeadKadath's Showcase
Fallgor
Пятница, 27.12.2013, 13:54 | Сообщение # 4625
Сообщений: 389
Если я делаю просто directional,тоже ctrl+r,опять выкидываетДобавлено (27.12.2013, 13:54) --------------------------------------------- Начинаю тестить в самой игре,вылет на рабстол
хочу чеснок
may10
Пятница, 27.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4626
Сообщений: 48
Fallgor , попробуй: 1)снизить качество 2)увеличить размер кластера 3)сделай полигоны снаружи no dynamic
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor
Пятница, 27.12.2013, 19:20 | Сообщение # 4627
Сообщений: 389
may10 , качество снизил,не помогло,если сменить кластер,тени сразу исчезают, no dynamic у меня и так стоитДобавлено (27.12.2013, 19:12) ---------------------------------------------may10 , ну так что,ещё идеи есть?
Добавлено (27.12.2013, 19:20) --------------------------------------------- да уж,видимо все остальные мапперы,уже начали отмечать.
хочу чеснок
art-serious
Пятница, 27.12.2013, 19:31 | Сообщение # 4628
Сообщений: 652
Если исчезают кластерные тени, созданные путём Ctrl+R, то их сбивает подвижный браш, который отбрасывает тень на террайн, принимающий свет от Directional Light. В таких случаях этим подвижным брашам по-просту отключают отбрасывание теней.
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Mechanixx
Пятница, 27.12.2013, 19:46 | Сообщение # 4629
Сообщений: 1230
art-serious , не обязательно можно каждый раз после создания подвижный брашей снова сделать тени, а лучше подождать и не делать их до опр. момента.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
AzuNeko
Пятница, 27.12.2013, 21:58 | Сообщение # 4630
Сообщений: 606
Скажите плиз,как сделать так чтобы камера НЕ отлючалась пр ножатии ПКМ/ЛКМ?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Andrey
Суббота, 28.12.2013, 06:00 | Сообщение # 4631
Сообщений: 268
seriouskeller , вроде надо сделать Player Action Marker а в нём поставить Action -> Wait на нужное тебе время
Cervers29Bel
Суббота, 28.12.2013, 12:43 | Сообщение # 4632
Сообщений: 85
Вот такая проблема (Я кину файилик вордовский там всё описано) Вот Помогите пожалуйста...
Andrey
Суббота, 28.12.2013, 12:46 | Сообщение # 4633
Сообщений: 268
Cervers29Bel , Какие параметры у полигона воды стоят?
Cervers29Bel
Суббота, 28.12.2013, 13:15 | Сообщение # 4634
Сообщений: 85
омг Я не помню там я все пораметры копирывал с кротимовских, а сча я далеко от компа...
Andrey
Суббота, 28.12.2013, 13:24 | Сообщение # 4635
Сообщений: 268
Cervers29Bel , ну там должны стоять : Translucent, Portal, Passible, Link и Detail
Kadath
Суббота, 28.12.2013, 13:26 | Сообщение # 4636
Сообщений: 2517
Да. И лучше сделать портальным полигоном.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Fallgor
Суббота, 28.12.2013, 13:36 | Сообщение # 4637
Сообщений: 389
проблемы исчезновения текстур и видимости через них бэка обычно бывают из-за отсутствия в настройках полигона галочек на portal или detail
хочу чеснок
Cervers29Bel
Суббота, 28.12.2013, 14:16 | Сообщение # 4638
Сообщений: 85
Всё стоит и нифига, тот же самый блед!
Fallgor
Суббота, 28.12.2013, 16:21 | Сообщение # 4639
Сообщений: 389
проверь в blending(shadow) должно стоять shade,а в blend(texture) надо тоже blend
хочу чеснок
Mechanixx
Суббота, 28.12.2013, 16:22 | Сообщение # 4640
Сообщений: 1230
Cervers29Bel , ты наверное браши через стенку ставишь.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
AsDOLG
Суббота, 28.12.2013, 16:44 | Сообщение # 4641
Сообщений: 360
Its fucking shit! Как сделать такой источник света, чтобы когда на него смотришь было так... Блин, я даже объяснить не могу. Ну короче как будто на солнце смотришь. Вот такой эффект. =)Добавлено (28.12.2013, 16:44) --------------------------------------------- Разобрался =)
Kadath
Суббота, 28.12.2013, 17:38 | Сообщение # 4642
Сообщений: 2517
AsDOLG , lansflare. Cervers29Bel , странно, что ничего не помогает. Видно, ты что-то не так делаешь. Можешь поставить на полигоны в полости басейна параметра detail.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Cervers29Bel
Суббота, 28.12.2013, 22:46 | Сообщение # 4643
Сообщений: 85
Я ВСЁ ПЕРЕПРОБЫВАЛ И НИФИГА.... бредДобавлено (28.12.2013, 22:42) ---------------------------------------------Kadath , кстате теперь при подходе не пол бассеина а весь бассеин но всё равно такая же фигня с красной штукой (Прогресс)
Добавлено (28.12.2013, 22:43) --------------------------------------------- Дошло... Поставил бэк гранд теперь при подлёте вмест красного верхний слой текстуры берёт и ставит альфа канал на 255 (Становится не прозрачным)
Добавлено (28.12.2013, 22:46) --------------------------------------------- Ещё порылся чучуть сам не понял что я сделал но всё стало нормально (Походу я переизменил 1 (самый верхний слой) также и всё зароботало. P.S. Спасибо тем кто пытался помочь
AzuNeko
Воскресенье, 29.12.2013, 09:45 | Сообщение # 4644
Сообщений: 606
Andrey , о спосибо,помогло. Правда пришлось немного поколдовать ,но зато теперь начальная катсцена получилась просто отменная. Большое спосибо!
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 29.12.2013, 10:08
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AsDOLG
Воскресенье, 29.12.2013, 10:13 | Сообщение # 4645
Сообщений: 360
Как можно растянуть одну текстуру по ВСЕМ выделенным полигонам сразу, а не по каждому? Я добавил текстуру Земли, но при наложении она накладывается на каждый полигон шара в полном размере.
Mechanixx
Воскресенье, 29.12.2013, 10:27 | Сообщение # 4646
Сообщений: 1230
AsDOLG , может подогнать хочешь чтобы она смотрелась ровно на шаре?
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
AsDOLG
Воскресенье, 29.12.2013, 10:30 | Сообщение # 4647
Сообщений: 360
Mechanixx , у меня на каждом полигоне шара карта земли полная.
Andrey
Воскресенье, 29.12.2013, 11:45 | Сообщение # 4648
Сообщений: 268
AsDOLG , попробуй выбрать нужный размер текстуры, потом скопируй MAP с одного полигона (кнопка M) и, выделив все полигоны, вставь Положение MAP (кнопка U)
Cervers29Bel
Воскресенье, 29.12.2013, 12:31 | Сообщение # 4649
Сообщений: 85
Andrey , +1 Но после того как подобран масштаб я бы скопировал и вставил везде (Помогает попробуй).
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Воскресенье, 29.12.2013, 12:33
AsDOLG
Воскресенье, 29.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4650
Сообщений: 360
Andrey , ок, спасибо.