Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Несколько вопросов: 1.Как поменять язык в меню мода? 2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню? 3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода? 4.Какое разрешение текстуры у меню? 5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes? фуф думаю пока всё
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Постараюсь ответить, но предупреждаю, что мои варианты могут быть немного неадекватными в плане реализации Цитата SeriousKeller () : 1.Как поменять язык в меню мода?
Какое совпадение, сам пытаюсь разобраться в данный момент)) А зачем менять язык, если уже стоит русский? Цитата SeriousKeller () : 2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню?
Возьми текстуры в этой папке textures/General Переконвертируй tex в tga при помощи редактора карт, открой в графическом редакторе, ну дальше понятно. Цитата SeriousKeller () : 3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода?
То же самое, придётся только взять картинку какого-нибудь мода и переконвертировать способом, описанным выше. Цитата SeriousKeller () : 4.Какое разрешение текстуры у меню?
Там же бери текстуру заднего плана textures/General/MenuBack.tex Цитата SeriousKeller () : 5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?
Импортировать их туда. ПКМ по окну модуля, затем Insert items, выбираешь модуль и вуаля. Добавлено (03.01.2014, 01:14) --------------------------------------------- Буду рад, если хоть в одном из пунктов помог
Не то... тоскапечаль...
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
В фотошопе нужно добавить альфа-канал и в нем рисовать маску прозрачности.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В фотошопе нужно добавить альфа-канал и в нем рисовать маску прозрачности.
Добавлено (03.01.2014, 19:33) --------------------------------------------- Ерунда какая-то произошла. Только что делал, а теперь не получается можно в подробностях, про маску, может я что-то не то нажимаю?
Добавлено (03.01.2014, 19:35) --------------------------------------------- Маску создал, сохранять изображение пробовал и в pcx и tga, как только загружаю в редактор, обнаруживается, что текстура получается не прозрачной.
Дело не в редакторе сейчас, а в фотошопе) Не могу понять, что не так
Добавлено (03.01.2014, 20:05) --------------------------------------------- Есть текстура, создал маску, сохранил. открываю create and add texture, выбираю файл, и вижу, что картинка не прозрачная, белый фон так и остаётся.
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.
Собсно, это потому, что ты не создал ничего, в чем Сэм мог бы находиться)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.
Если ты создал комнату, щёлкни по ней, комната должна выделиться синим цветом. В окне конфигурации объекта, в самом низу, есть пункт zoning, выбери этот пункт и поставь галочку.
"watch player" (глаз) Как я понял да, но максимум что у меня выходит это срабатывание при попадании в зеленую зону вокруг тригера, а хотелось чтобы когда игрок видит ентию тогда и срабатывает. Может я что не правильно делаю ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, ты имеешь ввиду, триггер должен срабатывать, когда на него указывает прицел игрока?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.