Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Просто забросить ресурсы в папку недостаточно, для мода нужны .lst-файлы.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ctrl Alt A активирует не то ,что мне надо Kadath. Я просил комбинацию клавиш показывающих ФАЙЛЫ которые использует лэвел т.е. тектуры модели итд. Очень нужно ,это для снижения веса карты.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Модель не разделена на материалы, как и предыдущая.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, да как так то?) Я что, должен каждый полигон отдельно выделять и делать ему отдельный материал? =D
Прочитал еще раз статью. Попробовал открыть развертку модели, а в итоге получается какая-то каша, и я вообще хз что там выделять... Неужели чтобы вставить модель в эдитор надо учится работать с 3д максом?
Далековато я от темы эдитора ушел...
Сообщение отредактировалAsDOLG - Четверг, 26.12.2013, 13:22
Нет, конечно, учиться работать с максом не нужно, для моделлинга к первому движку лично мне вполне хватает Wings3D. А про ЮВ-маппинг в нём я рассказывал уже давно: http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, все-все, вчера на меня снизошло озарение, и у меня все получилось, хотя я толком не понял что надо делать. Но, моделингу мне все равно надо учится, так что спасибо)
посоны что за проблема:включаю тени на тиррэйне(ctrl+R),5-10 секунд летаю по уровню, потом эдитор выдаёт ошибку,перезагрузил,всё так же.Лагов нет. скрин