Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


zorgpro Пятница, 16.12.2022, 21:48 | Сообщение # 6811


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ну попробуй поставить тригер, таргет на спавнер, ожидание 0.1 секунды, потом второй триггер, и ему тоже таргет на спавнер и второй таргет на первый, а от первого на второй, по умолчанию деактивируй первый тригер, потом поставь все так, чтобы первый триггер вкл/выкл, эвентами активейт и деактивейт, И короче когда рубильник активирует тригер, запуститься циклированная цепочка, тригирящая постоянно спавнер. Только вот вроде сам спавнер вроде бы включается и выключается только 1 раз. Я и сам не помню, использовал ли я когда то что-то подобное.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Fallgor Суббота, 17.12.2022, 10:33 | Сообщение # 6812


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
zorgpro, да 1 раз он включается. Не в курсе почему в message item в сообщении непонятные иероглифы? Я написал там по русски сообщение, но на самой игре стоит русификатор.

хочу чеснок
TesLineX Суббота, 17.12.2022, 13:57 | Сообщение # 6813


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Не в курсе почему в message item в сообщении непонятные иероглифы? Я написал там по-русски сообщение, но на самой игре стоит русификатор.

Я тоже с этой ерундой столкнулся. Структура файла правильная. Russian gro стоит. Но все сообщения в виде - PCCPPCPPC.
Скопировал Croteam'вский txt файл, изменил описание и стало как надо. Может быть, что движок просто не понимает кодировку созданного вручную txt файла.


Fallgor Суббота, 17.12.2022, 15:18 | Сообщение # 6814


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
TesLineX, ага, вижу там кодировка какая то стоит на кротимских, щас попробую.
Не получается, всё то же самое. Но если на англ языке писать - обычные буквы -_-
Сообщение отредактировал Fallgor - Суббота, 17.12.2022, 15:31


хочу чеснок
TesLineX Суббота, 17.12.2022, 15:40 | Сообщение # 6815


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Не получается, всё то же самое. Но если на англ языке писать - обычные буквы -_-

Есть возможность приложить файл? Проверю у себя.


Cr1sTaL Суббота, 17.12.2022, 15:41 | Сообщение # 6816


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Кодировка должна быть ANSI. Если с нуля создаешь текстовый файл через блокнот, то в нем по умолчанию UTF-8 стоит. Нужно нажать "Сохранить как". Там будет поле, где можно сменить кодировку. И сохранить с кодировкой ANSI.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 17.12.2022, 18:48


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Суббота, 17.12.2022, 15:48 | Сообщение # 6817


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
TesLineX, да то же самое что у кротимского, только вставлен русский текст

Добавлено (17.12.2022, 15:49)
---------------------------------------------
Cr1sTaL, без кодировки вообще никакого текста нет, с этой кодировкой ansi какие то иероглифы появляются

хочу чеснок
zorgpro Суббота, 17.12.2022, 19:06 | Сообщение # 6818


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Хааааа... А вот это то, почему лично я не использую русский язык. Короче это какой то прикол самого SEDа, 100500 хоть руссиков накати но в самом эдиторе, будут являться иероглифы эти самые, а вот в самой игре уже будет непосредственно русский, сказать что с этим неудобно работать, это ничего не сказать, ведь ради проверки этой мелочи ты запускаешь уже не тест гейм, а открываешь постоянно саму игру. Так что... Ну, просто еще одна багулина древнего движка. Кстати с кастом худом на реве та же тема, если гоняешь с худом с воркшопа, в самом редаче один хрен по умолчанию будет стоять стандартный HUD ревы. Ну короче таких примеров масса, когда карта в редакторе выглядит иначе чем в игре. Даже с пушками та же тема,ой извинтиляюсь, с заменами...

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL Суббота, 17.12.2022, 20:40 | Сообщение # 6819


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Короче это какой то прикол самого SEDа, 100500 хоть руссиков накати но в самом эдиторе, будут являться иероглифы эти самые, а вот в самой игре уже будет непосредственно русский, сказать что с этим неудобно работать, это ничего не сказать, ведь ради проверки этой мелочи ты запускаешь уже не тест гейм, а открываешь постоянно саму игру.

Это такой прикол, что грошник с русиком не подключается в СЕДе. Его можно распаковать и все будет работать даже в редакторе. Кстати, Fallgor, может быть, у тебя именно этот случай?
P.S.
Достаточно папку Fonts перебросить из грошника русификатора в корень.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 17.12.2022, 20:44


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Воскресенье, 18.12.2022, 17:21 | Сообщение # 6820


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, в революции вообще не отображается что я взял этот папирус. В инертане появляется сообщение о ghost blaster почему то.
UPD разобрался в этом, был косяк в текстовом файле, теперь всё показывает. Но русский не читает, даже после того как я папку fonts вытащил в корень. Суету навожу из за этого перевода, кому надо тот переведет, пусть будет на англ
Сообщение отредактировал Fallgor - Воскресенье, 18.12.2022, 17:40


хочу чеснок
zorgpro Воскресенье, 18.12.2022, 19:06 | Сообщение # 6821


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Скорее всего в случае ревы, та же проблема что и с реплейсингом музона, или кое чего еще. Поди оно все там как то с облака берется, и даже ставя свое один фиг, видишь и слушаешь оригинал, руссик на реве работает это 100%, но в редаче, уже на вряд ли. И там кастом худы не работают.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Fallgor Воскресенье, 18.12.2022, 20:35 | Сообщение # 6822


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
zorgpro, там еще по тупому сделали, эдитора то нету в папке бин, как у классики, он в стиме.. то есть игру надо купить шоб там поковыряться.

хочу чеснок
zorgpro Понедельник, 19.12.2022, 17:41 | Сообщение # 6823


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Вообще вроде как у всех современных седов так, например у Махеева. Там я от знакомого слыхал то ли редач на пиратке не работает, то ли через задницу работает, и короче ради лишь одного редача он хочет купить игру. Ну а в случае ревы, ну лично я считаю удобным то что для всякой модовской фигни, сделали отдельной тулбар, кликаешь его и там уже и редактор, и моделлер, и не нужная ска студия, и какой фонт ген и еще какая то муть, и даже какой то там рев пакер есть. Но да коннекшон ту стим из реквайред, чтоб запустить сед, что лично я не считаю проблемой, все лучше, чем постоянно в этот bin лезть.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Fallgor Вторник, 20.12.2022, 12:15 | Сообщение # 6824


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, к вопросу о разделении на сектора, зашел на кротимский зиккурат, там разделение на сектора идет без каких либо стенок и на граничных полигонах секторов нет галки invisible как ты говорил

хочу чеснок
zorgpro Вторник, 20.12.2022, 15:50 | Сообщение # 6825


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
В зиккурате полно мест с комнатами, при выходе на открытую локацию, просадки видны сразу. Да и потом, архитектура зиккурата это тупо кубы с текстурами здания на поле.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Fallgor Вторник, 20.12.2022, 18:57 | Сообщение # 6826


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
zorgpro, у меня еще хуже в плане архитектуры, так что полагаю мне эти сектора ни к чему

хочу чеснок
Cr1sTaL Среда, 21.12.2022, 10:55 | Сообщение # 6827


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Cr1sTaL, к вопросу о разделении на сектора, зашел на кротимский зиккурат, там разделение на сектора идет без каких либо стенок и на граничных полигонах секторов нет галки invisible как ты говорил

А разве твой уровень выглядит таким же "дворовым" как Зиккурат? Там как раз все эти дворы сделаны для того, чтобы находясь одном дворе движок не рендерил все доплнительные постройки и модели, которые находятся в остальных дворах и, как уже сказал Зорг, там много комнат, находясь в которых, движок так же не отрисовывает все, что находится за ними. Плюс он же не такой огромный, как у тебя 10к на 10к... А вот зайди на уровень "Дворы Гильгамеша", на нем уже больше открытого пространства. Там ты увидишь, что этот уровень как будто поделен на две части. Одна часть с дворами не отрисовывается, когда ты находишься в другой. Как раз за это отвечает Invivsible на портальном полигоне на границе между двумя частями карты. И при этом там все сделано так, что ты такой штуки в игре не замечаешь из-за "дворового" строения со стенами. Я вот почему тебе говорю про такой способ? Потому что ты можешь так-же поделить свой огромный уровень. Поставить Invisible на портальный полигоны, а переходы между секторами сделать комнатами. То есть поставить стену, а в этой стене будет комната с дверями. Выходишь на другую сторону и у тебя рендерится только та часть, куда ты вышел за стену. Так ты можешь поделить свой уровень на локации, при этом у тебя все будет происходить в одной главной коробке. Да, тут придется подумать, как сделать чтобы это выглядело красиво, потому что огромные стены могут испортить весь вид карты. Но у тебя просто вариантов не много, чтобы нормально оптимизировать такую большую открытую площадь.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 21.12.2022, 14:24


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Четверг, 22.12.2022, 10:39 | Сообщение # 6828


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, не, я уже другую карту делаю. Ту уже ничто не спасет от лагов. А переделывать полностью нет желания

Добавлено (22.12.2022, 10:41)
---------------------------------------------
Cr1sTaL, идеальный вариант когда есть 2 части карты. На поверхности и подземелья. Тогда лагов вообще нет + разнообразие. И подземелья там можно клепать хоть на час прохождения

хочу чеснок
zorgpro Четверг, 22.12.2022, 18:39 | Сообщение # 6829


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Туман может помочь, а саму карту сделать рендером буквально метров на 50.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
kleercker Пятница, 23.12.2022, 22:05 | Сообщение # 6830

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что вы можете мне посоветовать, чтобы сделать по-настоящему эпичное сражение?
Хочу чтобы мой брат получил наслаждение от экшена!
Я работаю только в первом редакторе


Fallgor Воскресенье, 25.12.2022, 22:42 | Сообщение # 6831


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
kleercker, мордехая закинь

Добавлено (26.12.2022, 11:27)
---------------------------------------------
знаю вопрос не по теме, но всё же спрошу тут. Никто не в курсе почему TSE резко перестал работать? Запускаю - вылетает ошибка *работа программы прекращена*. Переустанавливал несколько раз с выключенным антивирусом, бесполезно

Добавлено (27.12.2022, 10:34)
---------------------------------------------
отбой, проблема решена

Сообщение отредактировал Fallgor - Понедельник, 26.12.2022, 11:32


хочу чеснок
JustRick Среда, 28.12.2022, 09:59 | Сообщение # 6832


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В маппаке некоторые карты не отображаются в списке уровней. Как это исрпавить? В эдиторе что-то надо нажать или что-то надо в .ini файле каком-нибудь прописать? :(



MrGaspacho Среда, 28.12.2022, 10:23 | Сообщение # 6833


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Как это исрпавить?

В эдиторе нажми на иконку планеты, там впиши название уровня и проставь флаги сложностей и режимов игры, для которых он предназначен. После этого, в папке с картой создай обычный текстовый файл по названию уровня и впиши в него единицу, сохрани и смени расширение на .vis




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
JustRick Среда, 28.12.2022, 11:58 | Сообщение # 6834


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MrGaspacho ()
в папке с картой создай обычный текстовый файл по названию уровня и впиши в него единицу, сохрани и смени расширение на .vis


Вот это вот помогло. Не знал про это прост. Спасибо) :)




serioushumor Суббота, 07.01.2023, 19:59 | Сообщение # 6835

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать скользкий пол?

flOwer Суббота, 07.01.2023, 20:11 | Сообщение # 6836


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата serioushumor ()
Как сделать скользкий пол?

Выбери полигон -> Нажми "Q" -> Перейди во вкладку "Polygon" -> В "Surface" ставишь "Ice sliding slope no impact".


Смотри и дальше на мой пистолетик

YouTube
Steam
serioushumor Воскресенье, 08.01.2023, 10:14 | Сообщение # 6837

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=flOwer;163759]Цитата serioushumor () :
Как сделать скользкий пол?

Выбери полигон -> Нажми "Q" -> Перейди во вкладку "Polygon" -> В "Surface" ставишь "Ice sliding slope no impact".[/quote]

спасибо


Serious_Chrel Вторник, 10.01.2023, 19:22 | Сообщение # 6838


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне кажется или этот форум забросили?
Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Суббота, 21.01.2023, 15:44


Любитель красивых шляпок.
MrOgurchick Вторник, 31.01.2023, 18:57 | Сообщение # 6839


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, Задавай вопросы - получишь ответы. Вопросов нет - форум висит. Всё само собой.

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Serious_Chrel Вторник, 31.01.2023, 19:14 | Сообщение # 6840


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, Я это понял давно(думал раньше по другому), можно ли сообщение удалить?

Любитель красивых шляпок.
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был