Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ну попробуй поставить тригер, таргет на спавнер, ожидание 0.1 секунды, потом второй триггер, и ему тоже таргет на спавнер и второй таргет на первый, а от первого на второй, по умолчанию деактивируй первый тригер, потом поставь все так, чтобы первый триггер вкл/выкл, эвентами активейт и деактивейт, И короче когда рубильник активирует тригер, запуститься циклированная цепочка, тригирящая постоянно спавнер. Только вот вроде сам спавнер вроде бы включается и выключается только 1 раз. Я и сам не помню, использовал ли я когда то что-то подобное.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, да 1 раз он включается. Не в курсе почему в message item в сообщении непонятные иероглифы? Я написал там по русски сообщение, но на самой игре стоит русификатор.
Не в курсе почему в message item в сообщении непонятные иероглифы? Я написал там по-русски сообщение, но на самой игре стоит русификатор.
Я тоже с этой ерундой столкнулся. Структура файла правильная. Russian gro стоит. Но все сообщения в виде - PCCPPCPPC. Скопировал Croteam'вский txt файл, изменил описание и стало как надо. Может быть, что движок просто не понимает кодировку созданного вручную txt файла.
TesLineX, ага, вижу там кодировка какая то стоит на кротимских, щас попробую. Не получается, всё то же самое. Но если на англ языке писать - обычные буквы -_-
Сообщение отредактировалFallgor - Суббота, 17.12.2022, 15:31
Кодировка должна быть ANSI. Если с нуля создаешь текстовый файл через блокнот, то в нем по умолчанию UTF-8 стоит. Нужно нажать "Сохранить как". Там будет поле, где можно сменить кодировку. И сохранить с кодировкой ANSI.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 17.12.2022, 18:48
TesLineX, да то же самое что у кротимского, только вставлен русский текст
Добавлено (17.12.2022, 15:49) --------------------------------------------- Cr1sTaL, без кодировки вообще никакого текста нет, с этой кодировкой ansi какие то иероглифы появляются
Хааааа... А вот это то, почему лично я не использую русский язык. Короче это какой то прикол самого SEDа, 100500 хоть руссиков накати но в самом эдиторе, будут являться иероглифы эти самые, а вот в самой игре уже будет непосредственно русский, сказать что с этим неудобно работать, это ничего не сказать, ведь ради проверки этой мелочи ты запускаешь уже не тест гейм, а открываешь постоянно саму игру. Так что... Ну, просто еще одна багулина древнего движка. Кстати с кастом худом на реве та же тема, если гоняешь с худом с воркшопа, в самом редаче один хрен по умолчанию будет стоять стандартный HUD ревы. Ну короче таких примеров масса, когда карта в редакторе выглядит иначе чем в игре. Даже с пушками та же тема,ой извинтиляюсь, с заменами...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Короче это какой то прикол самого SEDа, 100500 хоть руссиков накати но в самом эдиторе, будут являться иероглифы эти самые, а вот в самой игре уже будет непосредственно русский, сказать что с этим неудобно работать, это ничего не сказать, ведь ради проверки этой мелочи ты запускаешь уже не тест гейм, а открываешь постоянно саму игру.
Это такой прикол, что грошник с русиком не подключается в СЕДе. Его можно распаковать и все будет работать даже в редакторе. Кстати, Fallgor, может быть, у тебя именно этот случай? P.S. Достаточно папку Fonts перебросить из грошника русификатора в корень.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 17.12.2022, 20:44
Cr1sTaL, в революции вообще не отображается что я взял этот папирус. В инертане появляется сообщение о ghost blaster почему то. UPD разобрался в этом, был косяк в текстовом файле, теперь всё показывает. Но русский не читает, даже после того как я папку fonts вытащил в корень. Суету навожу из за этого перевода, кому надо тот переведет, пусть будет на англ
Сообщение отредактировалFallgor - Воскресенье, 18.12.2022, 17:40
Скорее всего в случае ревы, та же проблема что и с реплейсингом музона, или кое чего еще. Поди оно все там как то с облака берется, и даже ставя свое один фиг, видишь и слушаешь оригинал, руссик на реве работает это 100%, но в редаче, уже на вряд ли. И там кастом худы не работают.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Вообще вроде как у всех современных седов так, например у Махеева. Там я от знакомого слыхал то ли редач на пиратке не работает, то ли через задницу работает, и короче ради лишь одного редача он хочет купить игру. Ну а в случае ревы, ну лично я считаю удобным то что для всякой модовской фигни, сделали отдельной тулбар, кликаешь его и там уже и редактор, и моделлер, и не нужная ска студия, и какой фонт ген и еще какая то муть, и даже какой то там рев пакер есть. Но да коннекшон ту стим из реквайред, чтоб запустить сед, что лично я не считаю проблемой, все лучше, чем постоянно в этот bin лезть.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL, к вопросу о разделении на сектора, зашел на кротимский зиккурат, там разделение на сектора идет без каких либо стенок и на граничных полигонах секторов нет галки invisible как ты говорил
В зиккурате полно мест с комнатами, при выходе на открытую локацию, просадки видны сразу. Да и потом, архитектура зиккурата это тупо кубы с текстурами здания на поле.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL, к вопросу о разделении на сектора, зашел на кротимский зиккурат, там разделение на сектора идет без каких либо стенок и на граничных полигонах секторов нет галки invisible как ты говорил
А разве твой уровень выглядит таким же "дворовым" как Зиккурат? Там как раз все эти дворы сделаны для того, чтобы находясь одном дворе движок не рендерил все доплнительные постройки и модели, которые находятся в остальных дворах и, как уже сказал Зорг, там много комнат, находясь в которых, движок так же не отрисовывает все, что находится за ними. Плюс он же не такой огромный, как у тебя 10к на 10к... А вот зайди на уровень "Дворы Гильгамеша", на нем уже больше открытого пространства. Там ты увидишь, что этот уровень как будто поделен на две части. Одна часть с дворами не отрисовывается, когда ты находишься в другой. Как раз за это отвечает Invivsible на портальном полигоне на границе между двумя частями карты. И при этом там все сделано так, что ты такой штуки в игре не замечаешь из-за "дворового" строения со стенами. Я вот почему тебе говорю про такой способ? Потому что ты можешь так-же поделить свой огромный уровень. Поставить Invisible на портальный полигоны, а переходы между секторами сделать комнатами. То есть поставить стену, а в этой стене будет комната с дверями. Выходишь на другую сторону и у тебя рендерится только та часть, куда ты вышел за стену. Так ты можешь поделить свой уровень на локации, при этом у тебя все будет происходить в одной главной коробке. Да, тут придется подумать, как сделать чтобы это выглядело красиво, потому что огромные стены могут испортить весь вид карты. Но у тебя просто вариантов не много, чтобы нормально оптимизировать такую большую открытую площадь.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Среда, 21.12.2022, 14:24
Cr1sTaL, не, я уже другую карту делаю. Ту уже ничто не спасет от лагов. А переделывать полностью нет желания
Добавлено (22.12.2022, 10:41) --------------------------------------------- Cr1sTaL, идеальный вариант когда есть 2 части карты. На поверхности и подземелья. Тогда лагов вообще нет + разнообразие. И подземелья там можно клепать хоть на час прохождения
Туман может помочь, а саму карту сделать рендером буквально метров на 50.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Что вы можете мне посоветовать, чтобы сделать по-настоящему эпичное сражение? Хочу чтобы мой брат получил наслаждение от экшена! Я работаю только в первом редакторе
Добавлено (26.12.2022, 11:27) --------------------------------------------- знаю вопрос не по теме, но всё же спрошу тут. Никто не в курсе почему TSE резко перестал работать? Запускаю - вылетает ошибка *работа программы прекращена*. Переустанавливал несколько раз с выключенным антивирусом, бесполезно
Добавлено (27.12.2022, 10:34) --------------------------------------------- отбой, проблема решена
Сообщение отредактировалFallgor - Понедельник, 26.12.2022, 11:32
В маппаке некоторые карты не отображаются в списке уровней. Как это исрпавить? В эдиторе что-то надо нажать или что-то надо в .ini файле каком-нибудь прописать?
В эдиторе нажми на иконку планеты, там впиши название уровня и проставь флаги сложностей и режимов игры, для которых он предназначен. После этого, в папке с картой создай обычный текстовый файл по названию уровня и впиши в него единицу, сохрани и смени расширение на .vis