Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Golden_Darkness, судя по всему это сделано с помощью mip-уровней. Большие сегменты карты появляются при приближении к ним игрока и исчезают при удалении. Также в некоторых секторах использованы битовые маски. Что стало для меня открытием, так это использование битов классификаций. Я до сих пор не знаю их точного предназначения. Может кто объяснит, к стати?
По поводу mip-уровней, на сайте точно был туториал, как их делать.
StormCatcher77, Golden_Darkness, про биты, если в браше выставить первый бит, а у какого-нибудь сектора затем выставить этот же бит в Exclude, то браш из этого сектора не увидеть. Include ведёт себя противоположным образом: заставляет браш рендериться, даже когда содержащий его сектор не виден. Slawww подробно описал метод здесь.
Kadath, про биты, это справедливо для Visibility bits. Я уже юзаю это в своих картах. А вот Classification bits при той же методике... ничего не меняет. Или мне так кажется?
Собственно, Slawww, в своём посте не упоминает о Classification bits...
Ребят,тут такое дело,захожу в Serious Editor, захожу в свою карту и тут ошибка: "Chunk ID validation failed.Expected ID 'WRLD'but found" Что теперь делать?
Помогите сохраняю карту в serious sam revolution editor но при открытие ее позже выскакивает ошибка недопустимый аргумент.в чем проблема и как ее устранить???
Сообщение отредактировалNikitaG15rus - Суббота, 05.05.2018, 16:50
Проблема в том, что Serious Sam Revolution не использует Editor, он использует либо Serious Sam Classic TFE либо Serious Sam Classic TSE
Добавлено (13.05.2018, 19:01) --------------------------------------------- Вопрос: у меня есть проблема с serious editor - у меня нету Enemy properties- это где есть настройки размера, типов и т.д. Она у меня исчезла, как её вернуть?
kostyan56229, это окошко называется Property combo. Его можно включить, в меню View. Оно появится где было, либо же в виде отдельного окошка, которое можно будет прицепить где нужно.
rhjkzibr001, для того чтобы заставить Lighting работать, на карте должна быть связка объектов BackgroundViewer и WorldSettingsController. В свойствах самого Lighting должел быть указан объект Marker в поле Target. Чтобы удар молнии сопровождался светом, нужно создать объект Light с нужными параметрами и включить у него свойство Targetable. После, в свойстве Light, объекта Lighting указать на этот источник света. Звук молнии сам по себе должен быть. Активируется обычным триггером с Trigger event.
StormCatcher77 Спасибо большое. Установка на карту BackgroundViewer и WorldSettingsController помогла) Странно даже видеть, что кто-то ещё занимается серьезным редактированием на первом движке.
Сообщение отредактировалrhjkzibr001 - Вторник, 15.05.2018, 15:18
kostyan56229, я попробовал и обоих. Работает. А при каких обстоятельствах панелька исчезла? Может она в виде отдельного окна куда-то задвинута... Вообще, конечно, никогда не сталкивался, чтоб она исчезала.
Если панелька исчезла и никак не возвращается, то нужно лезть в реестр и удалить директорию: /HKEY_CURRENT_USER/Software/Croteam Ну или может кто-нибудь подскажет какую конкретно поддиректорию удалить
Сообщение отредактировалJackallos - Среда, 16.05.2018, 05:57
terrarist, Используй параметр Send touch event on damage - Damage only, а в параметре Touch event - Target указывай дамагер, направленный на сам браш, Touch event - Type - смени на Trigger Event
Добавлено (16.05.2018, 17:19) --------------------------------------------- Короч вот наглядное пособие https://yadi.sk/d/NEDUTM6-3W228s
Сообщение отредактировалJackallos - Среда, 16.05.2018, 17:19
Вопрос:как сделать подходящюю тень к комнате,ну тоесть чётко и реалистично?
Добавлено (22.05.2018, 19:57) --------------------------------------------- 2-й вопрос: как сделать так, чтобы из одной комнаты в другой были разные туманы?, а то бывает,что перехожу из улицы в комнату
Добавлено (22.05.2018, 20:26) --------------------------------------------- 3-й вопрос:как сделать карту как Карнак?
1. По экспериментируйте с point Light и параметром полигона cluster size. 2. У World Base поставьте параметр Zoing. В графах Fog1 - fog9 выберите fog marker и/или в графе Haze1 - haze4 выберите haze marker. Затем выберите сектор комнаты, где нужен туман (через букву "S") и поставьте нужные маркеры в графах fog/haze.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.