Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Dima_Shieviakov Пятница, 03.11.2017, 12:39 | Сообщение # 6451


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата ST27 ()
Все всегда здесь.

Пора бы там новые статьи добавить.

Добавлено (01.11.2017, 17:14)
---------------------------------------------
Ребят, нужна помощь. Как на полу вырезать выделенную область? Не получается просто.

Добавлено (01.11.2017, 23:11)
---------------------------------------------
Усе. Проблема решена.

Добавлено (03.11.2017, 12:39)
---------------------------------------------
Возможно ли просмотр карт из революции в классических SS?



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
art-serious Понедельник, 06.11.2017, 14:00 | Сообщение # 6452


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Только если на карте революции не будет её ентитей. Или полное отсутствие оных.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Dima_Shieviakov Понедельник, 06.11.2017, 14:46 | Сообщение # 6453


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Возможно ли сделать воду без нулевого браша?



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
art-serious Вторник, 07.11.2017, 17:27 | Сообщение # 6454


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Нулевой браш - это самый первый?

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Dima_Shieviakov Вторник, 07.11.2017, 23:18 | Сообщение # 6455


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну я не знаю, но в моём понятии это вырезанная комната с изначально невидимой стеной:

Сообщение отредактировал Dima_Shieviakov - Вторник, 07.11.2017, 23:19




Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
art-serious Среда, 08.11.2017, 19:58 | Сообщение # 6456


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Тогда:
1. У этого браша должен быть сектор с водой (само собой, разумеется)
2. Поставь флаг Zoning


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Dima_Shieviakov Среда, 08.11.2017, 20:08 | Сообщение # 6457


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
Тогда:
1. У этого браша должен быть сектор с водой (само собой, разумеется)
2. Поставь флаг Zoning


Не помогло. Еще можно сказать, что текстура воды НЕ меняет альфа-текстуру.




Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
art-serious Четверг, 09.11.2017, 00:38 | Сообщение # 6458


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
В общем, и пробовать не стоит.
Отдельной кистью, вода работает не корректно.

В моём примере, вода состоит из двух кистей:
Видимая - используется для визуальности
Невидимая - сама кисть с водой с флагом Zoning.

Здесь, каждые кисти поделены на два сектора - вода и воздух. Вода срабатывает только в момент движения Moving brush, к которому припаренчены эти кисти. Если вместо World base использовать Moving brush, результат для всего живого в этом секторе будет плачевный

Прикрепления: Water_test.wld (40.9 Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 09.11.2017, 13:50


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Gnaar Среда, 13.12.2017, 22:28 | Сообщение # 6459


Сообщений: 121
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Крайне тупая проблема. Вот. Иногда когда мапперю, steam очень сильно любит влезть в окно редактора, и всё нафиг зависает! Как сказать, как бы 2 окна. И одно окно это steam оверлей! Кто нибудь знает решение?


art-serious Среда, 13.12.2017, 23:32 | Сообщение # 6460


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Выключай оверлей

Прикрепления: 7581598.png (7.5 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
NikitaG15rus Четверг, 14.12.2017, 13:43 | Сообщение # 6461


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы при взятии ключа например у меня с двух спаунеров лезли монстры просто они лезут только с 1 спаунера O_o

CAHEK Четверг, 14.12.2017, 13:48 | Сообщение # 6462


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Сигнал с ключа (Target) отправьте на Trigger, а с него уже на спаунеры (Смотри у тригера пункты Target 1, Target 2, Target 1 и т.д. В целом можно воспринимать тригер как своеобразный тройник/десятерник).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
NikitaG15rus Четверг, 14.12.2017, 14:15 | Сообщение # 6463


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое получилось)0))

Добавлено (14.12.2017, 14:15)
---------------------------------------------
CAHEK, можешь еще 1 подсказать откуда взять пушку гостбастер

Сообщение отредактировал NikitaG15rus - Четверг, 14.12.2017, 14:14


CAHEK Четверг, 14.12.2017, 14:30 | Сообщение # 6464


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
"гостбастер" Не понимаю о чем Вы говорите. В любом случае если ее нет в списке WeaponItem, то я ничем не могу помочь. (Если это оружие из Варпэпа или любого другого мода, то в классику его вставать нельзя без СДК).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
NikitaG15rus Четверг, 14.12.2017, 14:32 | Сообщение # 6465


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ну это такое оружие,которое стреляет молнией,она в революшине есть,жаль что нельзя поставить.Спасибо

Kadath Четверг, 14.12.2017, 14:33 | Сообщение # 6466


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ghostbuster это вырезанное оружие. В классике нигде не возьмешь его.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
NikitaG15rus Четверг, 14.12.2017, 14:37 | Сообщение # 6467


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понятно спс

Redfield Вторник, 19.12.2017, 09:26 | Сообщение # 6468


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Народ, нужна помощь. Короч такая хрень: не работает sound holder на SE 64. Конвертирую исходный звуковой файл в wav из mp3, и он выдает стандартную долбежку дифолт саунда. Перевожу в ogg - редактор вообще вылетает. Может, кто сталкивался?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Kadath Вторник, 19.12.2017, 09:47 | Сообщение # 6469


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Скинь звук.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Redfield Вторник, 19.12.2017, 10:54 | Сообщение # 6470


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
https://drive.google.com/open?id=1ZeZUyCExJQ76GkSDMZ4y2oE6Tpwf9xrn

Но он не один такой


Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Kadath Вторник, 19.12.2017, 15:41 | Сообщение # 6471


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
У твоего звука качество в 48000Hz и 1536kbps. Так нельзя. Сед скушал, когда понизил до 22050Hz и 706kbps.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Среда, 20.12.2017, 02:19 | Сообщение # 6472


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Движок кушает частоту вплоть до 44100Hz, но не более.

Если брать wav файлы, то тут конкретно ничего не скажу, но у меня спокойно работает с битрейтом в 1411kbps
Сообщение отредактировал Jackallos - Среда, 20.12.2017, 03:05


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Среда, 20.12.2017, 16:10 | Сообщение # 6473


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Это просто обычные настройки, которые я юзаю. У большинства звуков SS они именно такие, поэтому хочется просто пойти по накатанной.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
NikitaG15rus Пятница, 05.01.2018, 17:06 | Сообщение # 6474


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
К сожалению этого не нашел как сделать водопад?

-JD- Пятница, 05.01.2018, 18:06 | Сообщение # 6475


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ребята, есть одна проблема: Если использовать на карте источник света, который двигается (путем парента к чему-то), то после сохранения и загрузки игры возникает баг с текстурами, которые освещались этим самым двигающимся источником света!

Баг возникает в загруженной игре именно после того, как источник света подвигался, затем была сохранена и загружена игра. Летит к хренам все освещение.

Как-то предотвратить это дэрмо можно?!



http://sam4ever.do.am
ST27 Пятница, 05.01.2018, 19:01 | Сообщение # 6476


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вроде спасает обновление света на всей карте.
Для этого можно поставить MovingBrush с двумя маркерами друг на друге с минимальной скоростью в центре карты, который двигается каждые, скажем, пять секунд.

Потом припарентить к нему Strong Ambient Light на всю карту с черным цветом (или [1,0,0]), который тем самым будет влиять на все полигоны каждые пять секунд. Если видно всю карту сразу (вылетел за стену/большая и открытая), то может подтормаживать всегда и дольше (в зависимости от карты).

Ставил такую штуку на свою последнюю карту, подтормаживало только при вылетах за стены. Можно просто интервал ставить больше, хоть в минуты, но тогда будет заметен сломанный свет после загрузок намного дольше.


- My Personal Site -
-JD- Пятница, 05.01.2018, 21:13 | Сообщение # 6477


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
ST27, пробовал так делать - не помогает!(


http://sam4ever.do.am
ST27 Пятница, 05.01.2018, 21:29 | Сообщение # 6478


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ммм... Ошибся немного. Парентил все лайты к этому брашу около мест, где есть MovingBrush'ы.
Может быть ситуация не та немного. Экспериментировать с этим надо, единственный способ.


- My Personal Site -
NikitaG15rus Воскресенье, 07.01.2018, 15:04 | Сообщение # 6479


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как водопад поставить ктонибудь ответит?

Incurso Понедельник, 08.01.2018, 05:31 | Сообщение # 6480


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
В ентите ParticlesHolder выбирай Type - Watefall, через параметры Size и Stretch(All,X,Y,Z) настраивай размер

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Поиск:

Статистика