Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
В общем, и пробовать не стоит. Отдельной кистью, вода работает не корректно.
В моём примере, вода состоит из двух кистей: Видимая - используется для визуальности Невидимая - сама кисть с водой с флагом Zoning.
Здесь, каждые кисти поделены на два сектора - вода и воздух. Вода срабатывает только в момент движения Moving brush, к которому припаренчены эти кисти. Если вместо World base использовать Moving brush, результат для всего живого в этом секторе будет плачевный
Крайне тупая проблема. Вот. Иногда когда мапперю, steam очень сильно любит влезть в окно редактора, и всё нафиг зависает! Как сказать, как бы 2 окна. И одно окно это steam оверлей! Кто нибудь знает решение?
Сигнал с ключа (Target) отправьте на Trigger, а с него уже на спаунеры (Смотри у тригера пункты Target 1, Target 2, Target 1 и т.д. В целом можно воспринимать тригер как своеобразный тройник/десятерник).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
"гостбастер" Не понимаю о чем Вы говорите. В любом случае если ее нет в списке WeaponItem, то я ничем не могу помочь. (Если это оружие из Варпэпа или любого другого мода, то в классику его вставать нельзя без СДК).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Народ, нужна помощь. Короч такая хрень: не работает sound holder на SE 64. Конвертирую исходный звуковой файл в wav из mp3, и он выдает стандартную долбежку дифолт саунда. Перевожу в ogg - редактор вообще вылетает. Может, кто сталкивался?
Ребята, есть одна проблема: Если использовать на карте источник света, который двигается (путем парента к чему-то), то после сохранения и загрузки игры возникает баг с текстурами, которые освещались этим самым двигающимся источником света!
Баг возникает в загруженной игре именно после того, как источник света подвигался, затем была сохранена и загружена игра. Летит к хренам все освещение.
Вроде спасает обновление света на всей карте. Для этого можно поставить MovingBrush с двумя маркерами друг на друге с минимальной скоростью в центре карты, который двигается каждые, скажем, пять секунд.
Потом припарентить к нему Strong Ambient Light на всю карту с черным цветом (или [1,0,0]), который тем самым будет влиять на все полигоны каждые пять секунд. Если видно всю карту сразу (вылетел за стену/большая и открытая), то может подтормаживать всегда и дольше (в зависимости от карты).
Ставил такую штуку на свою последнюю карту, подтормаживало только при вылетах за стены. Можно просто интервал ставить больше, хоть в минуты, но тогда будет заметен сломанный свет после загрузок намного дольше.
Ммм... Ошибся немного. Парентил все лайты к этому брашу около мест, где есть MovingBrush'ы. Может быть ситуация не та немного. Экспериментировать с этим надо, единственный способ.